Эй, зелёные, вы куда?
Посмотрите, как дружно и весело червячки ползут наперегонки! Они очень торопятся, потому что на финише им дадут поиграть в свежую демку «Несыти». Они знают, что в новой версии еда вкуснее, трава зеленее, а девушки гораздо красивее, чем в прошлой:
Незаметно присоединяйтесь! Теперь можно:
ВНИМАНИЕ! Этот альфа-релиз предъявляет повышенные требования к навыкам управления червём на последних уровнях. Редкая птица долетит до середины Днепра. Седьмой, предпоследний, уровень сам прохожу только с пятой-шестой попытки.
Я это не специально. Дело в том, что пару недель назад я основательно покопался в мозгах у червей, всё там аккуратненько разложил: стало логично, просто и понятно. Одна незадача — бедняги разучились закладывать резкие виражи. Я наклепал восемь уровней демки ориентируясь на лоботомированных червей. Три дня назад заметил, что они тупят в забегах на скорость и исправил неисправность в их поведении. Черви внезапно стали опаснее и быстрее, нахрен поломав весь мой расчет на маленьких девочек. Судорожные попытки исправить баланс ни к чему особо не привели. Показываю как есть, простите, если что не так.
((галерея
))
Изменения относительно прошлой версии:
- В дополнение к кормушкам перерисованы лампы и интерактивные экраны. Добавлен передний план с параллаксом, на котором расположена рампа с осветителями и увлажнителями воздуха.
- Исправлена куча мерзостных багов, в частности отвал игры при складывании в панель задач, при ресайзе окна во время экрана загрузки, самовольное переключение громкости музыки при переходе в меню и т.д. и т.п.
- Игровые персонажи стали более внимательны к новичкам, а в обучающий центр завезли анимированные подсказки о том, что жать, за что дёргать, а чем по столу возить.
- При поедании пищи червь вырабатывает адреналин, и может вбрасывать его кровь в лошадиных дозах по требованию игрока. Вброс адреналина увеличивает скорость реакции червя (время замедляется). Готовность очередной дозы можно оценить по шкале в левой-верхней части экрана, а также по сытому иканию червя.
- На одном из уровней черви могут откладывать яйца. Когда крошка-червячок вылупляется, управление игрока переходит на него. Степень готовности яйца отображается на соответствующем индикаторе:
- Один из уровней посвящен исключительно забегам зелёных червей на скорость. Целью игрока придти хотя бы вторым и даже за это место придётся побороться. Тотализатора не предусмотрено.
- Управление червём в очередной раз перекроено. В четырёх стрелках уместиться не получилось, пришлось задействовать пробел для выброса адреналина.
- Управление червём с клавиатуры полностью продублировано на мышке. В оконном режиме курсор мыши для удобства управления скрывается и удерживается внутри окна. Если такое поведение курсора для вас неприемлемо - это можно отключить в настройках.
- Черви по-честному проглатывают всё, что попадает им в пасть (привет, Хейзер! :), дергают челюстями в предсмертных конвульсиях, не кашляют, чего и вам желают.
- Свет. Он больше не ватный! Теперь пятна света по-честному мультипликативно пережигают обстановочку, от чего на душе становится легко и ясно.
- Графических наворотов стало много, и они жрут довольно много ресурсов. Тяжелые декоративные фишки (нижний уровень, параллаксовые передний план, динамический свет и т.п.) можно включать/отключать в настройках.
Пожелания по обратной связи
Я буду рад любой активности на ресурсах проекта, но есть несколько вопросов, которые меня интересуют особенно:
- Что вы думаете о визуальном оформлении игры?
- Что можете сказать о музыке и звуковых эффектах?
- Получилось ли пройти демку, какие уровни больше всего запомнились, с чем были проблемы?
- Использовали ли вы при управлении червём функцию резких виражей? А выброс адреналина?
- Какое управление вы выбрали, клавиатуру или мышку?
- Сколько всего времени получилось поиграть?
- Читали ли вы диалоги персонажей между уровнями? Ускоряли диалоги нажатием кнопок? Скипали целиком по Esc?
- Что с производительностью? Пришлось ли отключать опциональные визуальные эффекты?
Буду особенно благодарен комментам с изложением вашего опыта по этим аспектам.
Поддержать проект
Если что, вот список мест, где это можно сделать:
Веб-сайт: http://insatia.kozinaka.com/rus
IndieDB: http://indiedb.com/games/insatia
Твиттер: https://twitter.com/insatiagame
Тумблер: http://insatiagame.tumblr.com
Вконтакте: http://vk.com/insatiagame
Фейсбук: https://fb.com/insatiagame
Пожалуйста, впишитесь куда сможете.
Там сейчас так пусто и одиноко...
Смотрите также:
Комментарии
awesomesk1ll, спасибо! :)
Смерть при Alt-Tab следствие моей криворукости. Попробую победить это в следующей версии. А оптимизировать есть чего - многопоточность, например заюзать, чтобы распараллелить игровую логику и отрисовку сцены.
Хорошая задумка и чудесная реализация, особенно управление классно реализовано - чувствуешь себя с червем одним целым)
Визуально тоже все отлично, с виду даже и не скажешь, что это любительская поделка, а не коммерческий проект.
Kozinaka, Я что-то подумал, что для идеального управления тут нужен джойстик, а так то мышкой довольно удобно.
Про мультиплеер нужно думать.
Застрял на гонках. Либо ничего не ем по дороге - и на втором круге меня все начинают обгонять, либо стараюсь кушать - и отстаю сразу же.
Последний уровень тоже пройти пока не вышло, но заметил, что если прыгнуть в тот момент, когда уже почти в пасти у червя - с высокой вероятностью блоха выживет.
В целом очень прикольная игрушка, к управлению привык быстро (на базовом уровне). А вот виражи, адреналин - так и не понял, как работают. Самая большая проблема у меня - то, что AI-черви растут быстрее меня, и когда мы с ними встречаемся 1 на 1 - они могут перекусить мне горло, а я им - только хвост. Приходится периодически нападать на них, отъедать часть хвоста и быстро уползать, чтобы в итоге стать толще и завалить их - но, как правило, они сами отъедают мой хвост, а то и не только его.
Тимур, А у меня на одном уровне была вообще проблема - большой чёрный червь постоянно на меня прыгал и съедал меня (почему-то на том моменте вспомнил Hotline Miami, когда на меня сразу влетал чувак с битой и убивал, а я ничего не успевал сделать и так 20 раз)
Hanabishi, спасибо!
чувствуешь себя с червем одним целым)
Вот этого-то и хочется добиться, пытаюсь заставить игрока извиваться вместе с червём. :)
Aws, а ты мышкой управлял? Интересно. Джойстики и геймпады нужно будет обязательно привинтить. Но чуть позже, наверное. Кто-то уже сейчас с помощью программ-биндилок пробовал - проблемы те же, что и на клавиатуре - от непривычности и нервного напряжения пальцы болеть начинают через некоторое время.
Про мультиплеер нужно думать.
Пока план прост - сделаю хотсит, а там посмотрим насколько интересно друг друга валить.
Либо ничего не ем по дороге - и на втором круге меня все начинают обгонять, либо стараюсь кушать - и отстаю сразу же.
Прыгай побольше и подрезай их - ползи так, чтобы преследователи натыкались на твой хвост. Съесть надо хоть что-то, чтобы тебя потом не сделали - я успеваю 2-3 светляка проглотить. Уровень получился слишком сложный, у всех проблемы. В релизе буду его либо упрощать, либо к концу игры ставить, чтобы игрок уже был наевшийся обычным игровым процессом (которого в этой демке не так много) и освоившийся с управлением.
заметил, что если прыгнуть в тот момент, когда уже почти в пасти у червя - с высокой вероятностью блоха выживет.
Ага! А ещё по стенкам помогает шкериться. :) Этот уровень я переработаю - надо давать игроку не честную блоху, а заряженную, с отключенным фризом прыжка и лучшей мобильностью. Типа блоха-суперагент. Иначе скучно и обидно.
AI-черви растут быстрее меня
Виражи, это важная штука. Без них ты промазываешь мимо еды, долго разворачиваешься - короче раза в полтора медленней всё делаешь, чем мог бы. А вот AI-черви виражами пльзуются, причём очень просто - они включают режим резких поворотов, когда приближаются к цели на определённое (не очень большое) расстояние. Этого достаточно, чтобы не промахиваться мимо еды, быстро собирать кучки еды и атаковать других червей.
В целом очень прикольная игрушка, к управлению привык быстро (на базовом уровне).
Это хорошо, спасибо! Это уже для меня достижение, т.к. раньше половина игроков отваливалась так и не разобравшись с разгоном червя. :)
Aws:
вспомнил Hotline Miami, когда на меня сразу влетал чувак с битой
Ага, мне тоже напоминает. Это четвёртый уровень. Там если съесть маленького червя и оставить валяться его хвост, то большой прыгает за хвостом и "подбирает" игрока. Таких штук хочу больше делать - в редакторе червям можно начальные векторы скорости задавать, для того, чтобы дебютную ситуацию в игре формировать опеределённую. Провал в самом начале не так фрустрирует - можно быстро рестартнуться, поэтому можно делать зажимы пожестче.
Рестарт я ускорил как мог. В частности из-за этого седьмой жесткий изначально уровень не воспринимается как сложный, на четвёртый жалоб больше. Это от того, что сессия на 7-м короткая: появился, отожрался, по рандому потерял хвост или голову, начал снова. :)
Там если съесть маленького червя и оставить валяться его хвост, то большой прыгает за хвостом и "подбирает" игрока.
А я, однако, со второй попытки сразу умял этого червяка до того как сожрали меня. НО красные черви в четвертом уровне - мазохизм чистой воды, тебя черные сожрут быстрее, а так еще и спец охоту на красных устраивать надо
а так еще и спец охоту на красных устраивать надо
Ага. Самый эффективный приём - откусывать хвостик и уползать. Это сильно замедляет скорость роста червя. Это неявная механика, но я потому буду о ней в диалогах игроку писать. Червь не растёт, пока у него не отрос хвост. Хвост, это сужающаяся часть червя. Звеньев 10 или 12 не помню. Если он отъеден, то червь не растёт поедая еду - только хвот выращивает. У пользователя это на индикаторе отображается (на схематичном черве пустые задние звенья). Т.е. стоит откусить кому-то хвост, как он затормаживается в росте на несколько съеденных штук.
Еще переваривание еды такой небольшой неприятный момент добавила - если тебе откусили и захавали хвост, а ты замочил того червя, а он твой хвост еще не переварил - хвост не вернуть. Немного раздражает. Я четвертый уровень закончил червем из трех сегментов, во многом из-за этого
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]