danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Несыть

Переработка существ (часть 3)

Вот и завершился этап переработки старой графики существ в игре. Гора с плеч! Это третий пост в цикле ( первая часть, вторая часть), заключительный! Если в прошлые разы я демонстрировал голые модели, отрендеренные в карты с минимальной подкраской, то в этот раз спрайты подверглись серьёзной художественной обработке.

Вот, например, разноцветные тли. С возрастом голова у тлей темнеет. Это единственное существо в игре, которое растёт само по себе. Просто увеличивается с течением времени. Ещё в галлерею затесались жуки. Два вида: жук красный обыкновенный и жук-открывашка.

Переработка существ (часть 3) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Блохи. С возрастом немного сиреневеют, но не теряют прыгучести и позитивного взгляда на мир. Зелёный червь попал в кадр случайно, делаем вид, что мы его не заметили.

Переработка существ (часть 3) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Личинки. Ползающие жертвы эволюции, не наградившей их никакими средствами защиты от поедания, разве что реверс могут включить в пугающей обстановке. Просто тупой и беззащитный корм.

Переработка существ (часть 3) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Яйца, молодняк и их престарелые предки в естественной для них обстановке. Кадры постановочные, все модели после съёмок были -съедены- утоплены в формалине. Не в зоопарк же отдавать?

Переработка существ (часть 3) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Переработка существ (часть 3) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Брызги на морде красного червя и несколько скринов с затекстурированной кровью:

Переработка существ (часть 3) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

WIP-видео на котором добрые люди ещё не указали мне на то, что кровь пора текстурировать. На фоне новый саундтрек, яйца ещё черновые, клонированные с зелёных. Дело в том, что зелёное яйцо появилось первым, и на момент съемки видео остальные яйца оставались неперерисованными, пришлось похимичить.

Последнее WIP-видео, на котором есть не только затекстурированная кровь, но и её разлетающиеся брызги. uber, спасибо тебе большое за своевременный и очень полезный совет! Брызги оказались очень эффектными штуками при относительно простой реализации - мечта игродела!

Что дальше? Дальше попробую собрать играбельный релиз с парой новых уровней.

Смотрите также:


Комментарии



А «жук-открывашка» может покусать молодого червя?

FruityKilla, спасибо! :)

Кет, не-а. Просто машет рогами, черви отворачиваются от рогов как от препятствий. Плотоядный жук будет отдельным видом. Будет ещё два вида жуков: летающий и плотоядный. Плотоядный будет из зада стрелять паралитическими соплями, чтобы мелочь обездвиживать и безнаказанно съедать.

мне кажется что личинки должны быть более живучими, сейчас когда личинке откусишь кончик она умерает?
в жизни она бы задергалась и резво поползла истекая гемолимфой, панический турбомод, борьба за жизнь (если конечно у неё еще есть чем ползти, возможно огрничивать скорость исходя из возраста личинки и количества уцелевших её сегментов). и вообще многие существа продолжают двигаться после смерти, а тут как то неестественно смотрится)
аналогично возможно стоит вдохнуть некоторые движения в откусанные хвосты червей

awesomesk1ll, вот это будет жутко =)

Кет, ну это же ещё добавит атмосферности) уже и "кровь" текстурная и брызги)) а это следующий шаг
Kozinaka, крутые штуки наворотили)

awesomesk1ll:

сейчас когда личинке откусишь кончик она умирает?

Да, умирает. Дело в том, что у личинки всё движение от головы/хвоста идёт. Мало того, у неё на самом деле две головы - одна спереди, вторая сзади, они переключаются в зависимости от направления личинки. Задняя голова отрисовывается как хвост. От греха подальше без одной из голов я убиваю всю животинку.

В принципе можно при отъедании одного конца позволить ей ползти в противоположную сторону некоторое время. Да, с растеканием лужи крови оно должно быть эффектным.

С хвостом червя дело сложнее. Звенья позиционирует голова, а её нет. Нужно тогда оторванные цепочки организовывать какой-то дополнительной сущностью. Анимировать конвульсии, которые для живого червя нехарактерны - у живого червя звенья тупо по рельсам ездят. Я подумаю. Но если оторванные хвосты будут дёргаться, это будет реально жутко. :)

Я вот думаю, может, внести в ограничение узлов изгиба немного хаотичности? А то уж больно он похож на пилу когда поворачивает на 360 градусов. Просто внести небольшой рандомный коэффииент на максимальный изгиб каждой ячейке.

Да, было бы прикольно сделать что-бы она немного двигалась после смерти.

Кет, ну это же ещё добавит атмосферности)

Эх, когда-то были милые рисованные червесколопендры, а так станет трэш-хоррор в мире насекомых-мутантов =) // Я не хочу сказать, что это плохо.

ScorpioT1000:

Я вот думаю, может, внести в ограничение узлов изгиба немного хаотичности? А то уж больно он похож на пилу когда поворачивает на 360 градусов. Просто внести небольшой рандомный коэффииент на максимальный изгиб каждой ячейке.

По-моему поворот в этой игре работает по-другому.

Справка