danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Индикатор запускает конкурс, задача которого создать простые казуальные и гипер-казуальные игры с управлением, основанным на датчиках движения!

Дата публикации

Сколько же в итоге удалось заработать на КингСиме? Разработчик делится сокровенной информацией...

Дата публикации

КингСим, симулятор принятия решений за Короля вышел в Steam. Решай судьбу своих подданных, но помни: каждое решение может стать последним.

Да, Индикатор Онлайн вновь организует Геймджем!
12-14 июня, онлайн, общение в Дискорде, игры и судейство на itch.

Дата публикации

В этом году DevGAMM проходит в режиме Online.
Трансляцию ведут Disgusting Man. Присоединяйтесь.

Дата публикации

В этом фильме множество других разработчиков ответят на ключевые вопросы инди-геймдева и покажут своим существованием, что делать игры это сложно, но интересно.

Игры принимаются до 29 февраля на сайте кубка!

Дата публикации

Недавно на одном Youtube-канале пользователя Finn Hillbilly появилось несколько записей геймплея этого отмененного в 2002 году проекта Blizzard. Давайте понастольгируем вместе!

Дата публикации

Поддержите пространство для инди-разрабочиков в Санкт-Петербурге.

Дата публикации

Всем привет! Мы здесь новички, и сегодня хотели бы поделиться с вами нашим проектом для мобильных устройств и консолей.

Шеол - платформер для мобильных устройстви и консолей с элементами менеджера замка от студии Tauron Glyph.