Эта инструкция подытоживает опыт выкладывания игры на Стим. Здесь речь идет только о технической части. Как сделать, чтобы в игру еще кто-то поиграл (продвижение и маркетинг) — это отдельный разговор.
Итак, друзья, мы собрали определённую статистику, и теперь пришло время признать нашу первую игру, Zeta Complex, завершённой, а также сделать некоторые полезные выводы.
Конкурс Gaminator на сайте Gamin.me подошел к концу.
Все авторы сумевшие сделать игру, являются победителями Гаминатора 19. Это главная победа, главнее и важнее рейтинговой потому, что ничто не награждает так, как созданная своими руками игра.
Все участники вчерашней скриншотной субботы в одном месте!
Чтобы попасть в подборку, оставляйте свои картинки и видео в теме Субботний скриншотник
Трудный был выбор. С одной стороны, за продление проголосовало в три раза больше людей, но с другой стороны доводы, пусть их и меньше, против продления более правомерны и справедливы. Почти половине участников нужен шанс довести игру до желаемой планки качества, другой половине шанс доделать игру саму по себе, просто доделать.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]