danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Mental State

Mental State. Постепенное развитие

Mental State. Постепенное развитие

Всех приветствую!
Вот и пришло время продемонстрировать вам ещё одно видео, посвящённое проекту "Mental State".
На данный момент это последняя глава видео-дневника. Но в будущем будут ещё видеоролики.

В этом ролике вы увидите и услышите рассказ о моём новом помощнике, который к сожалению уже не сотрудничает со мной, но какое-то время мне помогал. Также узнаете о новых постройках и необычных устройствах в мире игры, о новых головоломках, над которыми придётся поразмыслить в процессе прохождения. Ещё узнаете об усовершенствовании травы в игре, о небольшой мини-игре, о загадочном человеке, который появился в игровом мире, о реализации системы сохранения и загрузки и ещё о кое-каких нововведениях. В общем, достаточно много всего нового. Все кто ещё не видел этот выпуск видео-дневника и кому интересен проект, обязательно посмотрите ;)


Ну и конечно много новых скриншотов :)

Смотрите также:


Комментарии



Прикольные элементы пазла или чего бы то ни было. В игровой процесс, думаю нормально впишется. Увидел много новых мест, выглядит неплохо, хорошо бы посмотреть в действии.

Jusper, спасибо за коммент! :)
Ну да. эти штуки типа пазла. Надо будет их собирать и соединять их с подходящими друг к другу элементами. А потом ещё и определить куда всё это в конечном итоге внедрить ;)
А в действии уже надеюсь скоро получится опробовать. Скажу тебе по секрету - новая демка не за горами. Только пока никому не говори ))

Dreaman,

А в действии уже надеюсь скоро получится опробовать. Скажу тебе по секрету - новая демка не за горами. Только пока никому не говори ))

Я видел, что там появился главный герой. У персонажа появятся руки? Или он просто будет где-то показываться?

Jusper, ну главный герой всегда был. Только у него не было никакой внешности. Я решил, что она у него всё-таки должна быть обязательно ;) И когда есть модель героя, это уже можно по разному использовать. И в какие-то моменты его показывать. Для начала просто на картинках, как я это сделал в своей группе. А потом ещё и в небольших кат-сценах он будет мелькать. Я с самого начала придумал, что должны быть кат-сцены, в которых будет показан главный герой :)
А вот руки, к сожалению не появятся. Их по прежнему придётся воображать самому )

Справка