Mental State. Постепенное развитие
Всех приветствую!
Вот и пришло время продемонстрировать вам ещё одно видео, посвящённое проекту "Mental State".
На данный момент это последняя глава видео-дневника. Но в будущем будут ещё видеоролики.
В этом ролике вы увидите и услышите рассказ о моём новом помощнике, который к сожалению уже не сотрудничает со мной, но какое-то время мне помогал. Также узнаете о новых постройках и необычных устройствах в мире игры, о новых головоломках, над которыми придётся поразмыслить в процессе прохождения. Ещё узнаете об усовершенствовании травы в игре, о небольшой мини-игре, о загадочном человеке, который появился в игровом мире, о реализации системы сохранения и загрузки и ещё о кое-каких нововведениях. В общем, достаточно много всего нового. Все кто ещё не видел этот выпуск видео-дневника и кому интересен проект, обязательно посмотрите ;)
Ну и конечно много новых скриншотов :)
Смотрите также:
Комментарии
Прикольные элементы пазла или чего бы то ни было. В игровой процесс, думаю нормально впишется. Увидел много новых мест, выглядит неплохо, хорошо бы посмотреть в действии.
Jusper, спасибо за коммент! :)
Ну да. эти штуки типа пазла. Надо будет их собирать и соединять их с подходящими друг к другу элементами. А потом ещё и определить куда всё это в конечном итоге внедрить ;)
А в действии уже надеюсь скоро получится опробовать. Скажу тебе по секрету - новая демка не за горами. Только пока никому не говори ))
А в действии уже надеюсь скоро получится опробовать. Скажу тебе по секрету - новая демка не за горами. Только пока никому не говори ))
Я видел, что там появился главный герой. У персонажа появятся руки? Или он просто будет где-то показываться?
Jusper, ну главный герой всегда был. Только у него не было никакой внешности. Я решил, что она у него всё-таки должна быть обязательно ;) И когда есть модель героя, это уже можно по разному использовать. И в какие-то моменты его показывать. Для начала просто на картинках, как я это сделал в своей группе. А потом ещё и в небольших кат-сценах он будет мелькать. Я с самого начала придумал, что должны быть кат-сцены, в которых будет показан главный герой :)
А вот руки, к сожалению не появятся. Их по прежнему придётся воображать самому )
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]