Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Jusper Jusper

Вот тут можно посмотреть игровой процесс. Видно, что в Новиграде просаживается FPS.

Jusper Jusper

С учетом тотального количества наигранных на свиче часов, думаю, что именно Switch станет для меня платформой, где я пройду Ведьмака.

Jusper Jusper

alexprey, это первое. Второе это постэффект, которыЙ засвечивает весь песок.

alexprey alexprey

Jusper,

Да, по мне так перебор с интенсивностью освещения

Логотип проекта Mental State

Mental State. Постепенное развитие

Mental State. Постепенное развитие

Всех приветствую!
Вот и пришло время продемонстрировать вам ещё одно видео, посвящённое проекту "Mental State".
На данный момент это последняя глава видео-дневника. Но в будущем будут ещё видеоролики.

В этом ролике вы увидите и услышите рассказ о моём новом помощнике, который к сожалению уже не сотрудничает со мной, но какое-то время мне помогал. Также узнаете о новых постройках и необычных устройствах в мире игры, о новых головоломках, над которыми придётся поразмыслить в процессе прохождения. Ещё узнаете об усовершенствовании травы в игре, о небольшой мини-игре, о загадочном человеке, который появился в игровом мире, о реализации системы сохранения и загрузки и ещё о кое-каких нововведениях. В общем, достаточно много всего нового. Все кто ещё не видел этот выпуск видео-дневника и кому интересен проект, обязательно посмотрите ;)


Ну и конечно много новых скриншотов :)



Прикольные элементы пазла или чего бы то ни было. В игровой процесс, думаю нормально впишется. Увидел много новых мест, выглядит неплохо, хорошо бы посмотреть в действии.

Jusper, спасибо за коммент! :)
Ну да. эти штуки типа пазла. Надо будет их собирать и соединять их с подходящими друг к другу элементами. А потом ещё и определить куда всё это в конечном итоге внедрить ;)
А в действии уже надеюсь скоро получится опробовать. Скажу тебе по секрету - новая демка не за горами. Только пока никому не говори ))

Dreaman,

А в действии уже надеюсь скоро получится опробовать. Скажу тебе по секрету - новая демка не за горами. Только пока никому не говори ))

Я видел, что там появился главный герой. У персонажа появятся руки? Или он просто будет где-то показываться?

Jusper, ну главный герой всегда был. Только у него не было никакой внешности. Я решил, что она у него всё-таки должна быть обязательно ;) И когда есть модель героя, это уже можно по разному использовать. И в какие-то моменты его показывать. Для начала просто на картинках, как я это сделал в своей группе. А потом ещё и в небольших кат-сценах он будет мелькать. Я с самого начала придумал, что должны быть кат-сцены, в которых будет показан главный герой :)
А вот руки, к сожалению не появятся. Их по прежнему придётся воображать самому )

Справка