GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Логотип проекта Mental State

Mental State. Lost In Space

Mental State. Lost In Space

Всем большой привет!
С вами снова я - Дмитрий Руденко, разработчик игры "Mental State". Давненько я не делал здесь публикаций о своём проекте.
В этот раз, как и обычно, я хочу продемонстрировать вам новый видеоролик, посвящённый проекту.
В нём вы увидите демонстрацию геймплея на новой игровой локации. Всё это действие сопровождается моим музыкальным треком “Dreaman – Light In The Darkness (Extended mix)”.


А ниже хочу поделиться с вами последними новостями проекта, сопроводив их скриншотами:

На новой локации появился ряд необычных и загадочных объектов...

На космической станции появились новые более реалистичные и интересные окна с автоматически открывающимися и закрывающимися ставнями. Окна открываются и показывают космические пейзажи игроку, когда он подходит к ним достаточно близко. Также над дверями появились таблички с загадочными символами.

А ещё здесь появился первый обитатель - бодрый и энергичный робот-паук.
Он постарается сделать всё, чтобы игрок не заскучал, прогуливаясь по коридорам станции ;)

Также на новой локации слегка изменился внешний вид инвентаря.

Mental State. Lost In Space — Mental State — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (action, adventure, mental state, Quest, Unity)

На новой локации в целом стало немного светлее и тем самым чуточку уютнее. Но появились и очень тёмные области, которые могут таить в себе большие опасности для героя игры.
В конечном итоге, по задумке, игроку предстоит подать электроэнергию во все тёмные области и сделать их светлыми :)

А в одном из тёмных уголков новой локации поселилось какое-то существо.

Mental State. Lost In Space — Mental State — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (action, adventure, mental state, Quest, Unity)

Вид из иллюминаторов космической станции слегка изменился. Он стал немного более красивым и интересным, на мой взгляд.

Пока я разрабатывал новую локацию, космическая станция успела немного состариться :) На некоторых её участках началась коррозия, образовалась ржавчина, скопилась грязь и так далее.
Кроме того, теперь во многих местах локации, в воздухе витает пыль и частицы неизвестной материи.


Ну вот и всё на этот раз.
Также предлагаю всем, кто не играл, попробовать демо-версию игры.
Последняя на данный момент версия находится здесь:
https://yadi.sk/d/DTqhrEpCMaNjmQ

А ещё можете посетить группу проекта: https://vk.com/mentalstate_game

До новых встреч!

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка