Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

Логотип проекта Pixel Cops

Beta 3.4

Beta 3.4

Приветствуем, друзья!

Хотим представить вашему вниманию последний патч уходящего года, в котором мы собрали все наработки за последний месяц. Данный патч планировался изначально разделенным - отдельно 3.0 и отдельно 4.0, однако в итоге мы пришли к выводу что лучше будет соеденить в себе эти два обновления.

Основные изменения:

  • Переработан основной интерфейс игры
  • Изменен внутриигровой интерфейс
  • Добавлен (условно) бортовой компьютер (но над ним еще предстоит работа)
  • Добавлено личное дело и возможность выбора персонажа
  • Добавлена страница настроек (правки)
  • Добавлена страница наших проектов (дополнений к текущей версии)
  • Добавлена страница авторов (нашей команды)
  • Обновлена игровая карта, появилось больше локаций и места для игры
  • Исправлены ошибки за бету 0.2

Что планируется на следующий патч (3.6):

  • Панель звуков (сирены) и лайтбар
  • Вкладки бортового ПК: офицеры на смене и важные сообщения
  • Прогресс личного дела

Планы на патч 3.8:

  • Вызовы 911, логика ситуаций и взаимодействия с цивильными
  • Завершенная игровая карта
  • Игровая озвучка полного цикла

Обращаем внимание: в текущей версии мы не тестируем игровую карту. Мы знаем о ее недоработках и она будет изменена. Не переживайте.

Скачать в Play Market (обновление будет доступно в течении нескольких часов)

Сообщить о баге

Смотрите также:


Комментарии



(Патч отправлен в Гугл Плей, ждем аппрува)

Справка