alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Логотип проекта Pixel Cops

В разработке: 3.0

В разработке: 3.0

Приветствуем, друзья!

Мы продолжаем работу над нашей мобильной игрой PixelCops и хотим создать не просто еще одну поделку для мобильных устройств, а действительно атмосферную и крутую игру о работе полиции США для мобильных устройств, в которую можно поиграть на работе, в обеденный перерыв или в метро. На данный момент мы работаем над грядущим обновлением 3.0 которое внесет в игру много нового.

Среди ключевых изменений:

  • Переработка основного интерфейса (меню) и внути-игровой его части.
  • Добавление бортового ПК и базового наполнения.
  • Личное дело сотрудника, профиль, биографии и персонажи.
  • Русская локализация игры.
  • Озвучка некоторых сцен и звуковой картины игры.
  • Помимо основных изменений, новое обновление принесет и исправления многих ошибок, оптимизацию карты и игрового процесса.

Переработка основного интерфейса игры:

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

В новом патче будет доступно обновление основного игрового интерфейса. Мы переосмыслили то, что имеем в игре сейчас. Решили убрать большие окна, которые занимают большую часть экрана и освободить место под фон. А сам фон - анимировать. Конкретно по анимации мы не можем что-либо сказать, так как она еще не готова. Но есть мысли добавить мигающие лампы и эффект паралакса.

Помимо этого, на фоне главного меню будет звучать легкая офисная тема, с разговорами, жузжанием компьютеров, какой-то сканер будет печатать и телефон вдруг позвонит.

По наполнению меню:

  • Покинуть станцию - выход на улицу (на игровую карту)
  • Гараж - выбор автомобилей для патрулирования
  • Дело - личный файл игрока (персонажа)
  • Правки - настройки игры (язык, качество графики и громкость звука)
  • Выход - покинуть саму игру.

Переработка игрового интерфейса:

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

Мы также обновили внутри-игровый интерфейс. Теперь он более лаконичный и выполненный в пиксель-стиле. По многочисленным просьбам игроков - мы обновляем расположение и форму кнопок движения "вперед - назад", а также добавляем кнопку ручника.

Помимо этого, мы добавляем миникарту. На данный момент мы не уверены в том, что она появится в следующем обновлении так как карта будет еще изменена и доработана.

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

В случае, если на кнопку вы нажмете - она сменит цвет (возможно потребуется задержать кнопку).

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

Если будут новые вызовы 911, то иконка бортового компьютера поменяет свой цвет и будет таковой до того момента, пока вы не откроете бортовой компьютер своего крузера и не проверите состояние вызовов.

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

При нажатии на кнопку бортового компьютера, открывается новое окно. Для его закрытия нужно нажать в любую точку вне этого самого окна (к пример, на кнопку вызова бортового ПК).

В открытом окне будут отображаться последние вызовы 911, а также несколько кнопок для взаимодействия. Вверху - место для поиска. На данный момент оно не активно, и будет таким еще несколько обновлений. Полноценную полицейскую базу мы реализуем уже в следующем году. Что касательно других разделов, то вы сможете просмотреть последние правонарушения в вашем квадрате (логи нарушений и происшествий), просмотреть список дежурных (на смене) офицеров, важные сообщения и информацию и вызвать подкрепление на свою локацию. Обращаем внимание, что часть кнопок может не работать к следующему обновлению. Список того что будет доступно, и того что не будет доступно - мы опубликуем в самом патче.

На данный момент это все. Спасибо за ваше внимание к проекту! Будем рады вашим мнениям!



Кабинет для брифинга атмосферный однозначно.

Дам пару советов, основанных на личном опыте.

  1. Интерфейс такой контрастности, стиля и размера делает его дико дешевым, что потенциально отпугивает аудиторию. В вашей стилистике есть Pixel Guns, посмотрите стилистические референсы у них.
  2. Такое обилие текста таким шрифтом на телефоне это большое издевательство. Помните, что ваша аудитория не любит читать. Выделите keywords и задачи, выведите их жирным на лоб пользователю, а остальное оставьте где-то в стороне для любителей читать текст.