alexprey alexprey

Добавил скриншоты на главную, позже загружу дневники разработки игры, где можно будет посмотреть с чего все начиналось :)

alexprey alexprey

EfReeZe, о да, тогда было знатное время и игра казалась сделано круто :D До сих пор иногда играю на телефоне от скуки)

EfReeZe EfReeZe

Это был наш далёкий 2014...

Jusper Jusper

Запись трансляции на YouTube

Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Логотип проекта Pixel Cops

В разработке: 3.0

В разработке: 3.0

Приветствуем, друзья!

Мы продолжаем работу над нашей мобильной игрой PixelCops и хотим создать не просто еще одну поделку для мобильных устройств, а действительно атмосферную и крутую игру о работе полиции США для мобильных устройств, в которую можно поиграть на работе, в обеденный перерыв или в метро. На данный момент мы работаем над грядущим обновлением 3.0 которое внесет в игру много нового.

Среди ключевых изменений:

  • Переработка основного интерфейса (меню) и внути-игровой его части.
  • Добавление бортового ПК и базового наполнения.
  • Личное дело сотрудника, профиль, биографии и персонажи.
  • Русская локализация игры.
  • Озвучка некоторых сцен и звуковой картины игры.
  • Помимо основных изменений, новое обновление принесет и исправления многих ошибок, оптимизацию карты и игрового процесса.

Переработка основного интерфейса игры:

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

В новом патче будет доступно обновление основного игрового интерфейса. Мы переосмыслили то, что имеем в игре сейчас. Решили убрать большие окна, которые занимают большую часть экрана и освободить место под фон. А сам фон - анимировать. Конкретно по анимации мы не можем что-либо сказать, так как она еще не готова. Но есть мысли добавить мигающие лампы и эффект паралакса.

Помимо этого, на фоне главного меню будет звучать легкая офисная тема, с разговорами, жузжанием компьютеров, какой-то сканер будет печатать и телефон вдруг позвонит.

По наполнению меню:

  • Покинуть станцию - выход на улицу (на игровую карту)
  • Гараж - выбор автомобилей для патрулирования
  • Дело - личный файл игрока (персонажа)
  • Правки - настройки игры (язык, качество графики и громкость звука)
  • Выход - покинуть саму игру.

Переработка игрового интерфейса:

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

Мы также обновили внутри-игровый интерфейс. Теперь он более лаконичный и выполненный в пиксель-стиле. По многочисленным просьбам игроков - мы обновляем расположение и форму кнопок движения "вперед - назад", а также добавляем кнопку ручника.

Помимо этого, мы добавляем миникарту. На данный момент мы не уверены в том, что она появится в следующем обновлении так как карта будет еще изменена и доработана.

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

В случае, если на кнопку вы нажмете - она сменит цвет (возможно потребуется задержать кнопку).

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

Если будут новые вызовы 911, то иконка бортового компьютера поменяет свой цвет и будет таковой до того момента, пока вы не откроете бортовой компьютер своего крузера и не проверите состояние вызовов.

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

При нажатии на кнопку бортового компьютера, открывается новое окно. Для его закрытия нужно нажать в любую точку вне этого самого окна (к пример, на кнопку вызова бортового ПК).

В открытом окне будут отображаться последние вызовы 911, а также несколько кнопок для взаимодействия. Вверху - место для поиска. На данный момент оно не активно, и будет таким еще несколько обновлений. Полноценную полицейскую базу мы реализуем уже в следующем году. Что касательно других разделов, то вы сможете просмотреть последние правонарушения в вашем квадрате (логи нарушений и происшествий), просмотреть список дежурных (на смене) офицеров, важные сообщения и информацию и вызвать подкрепление на свою локацию. Обращаем внимание, что часть кнопок может не работать к следующему обновлению. Список того что будет доступно, и того что не будет доступно - мы опубликуем в самом патче.

На данный момент это все. Спасибо за ваше внимание к проекту! Будем рады вашим мнениям!



Кабинет для брифинга атмосферный однозначно.

Дам пару советов, основанных на личном опыте.

  1. Интерфейс такой контрастности, стиля и размера делает его дико дешевым, что потенциально отпугивает аудиторию. В вашей стилистике есть Pixel Guns, посмотрите стилистические референсы у них.
  2. Такое обилие текста таким шрифтом на телефоне это большое издевательство. Помните, что ваша аудитория не любит читать. Выделите keywords и задачи, выведите их жирным на лоб пользователю, а остальное оставьте где-то в стороне для любителей читать текст.
Справка