Dreaman Dreaman

Jusper, спасибо! Рад, что понравилось :)

Dreaman Dreaman

В новом помещении космической станции появилось очень важное устройство. По своей сути оно является энергетическим реактором, снабжающим станцию энергией.

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, UE сам движок увесистый это да. При билде требования на много ниже, но если болт забить то видюху пожгет тоже.

Блюпринтами можно реализовать самую элементарную логику. В проекте на С++ можно делать ноды для блюпринтов...

...
Jusper Jusper

С учетом того, каждая поделка на Unreal лагает как тварь если у тебя не топ PC, я бы тут поспорил. Без скиллов оптимизации все это графонистое будет играться только на топовом железе, а поверь, владельцы топового железа будут играть в блокбастеры...

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, если коротко: Unity ушла не туда по развитию.

Если подробнее:

  1. XYZ на курсе GameDesing на обучении используется UE. Потому, что он на много удобен для прототипирования (очень много из коробки).
  2. ...
Jusper Jusper

iRediKurou,

А чем, кстати, Unity не пошла?

iRediKurou iRediKurou

Ynomomento, Добрый день. Переносим игру с Unity на UE4. Потестировать прототип без сервера можно будет всем. Сейчас переписываются игровые механики и делается OutBlock. Подробнее на странице группы в ВК...

Ynomomento Ynomomento

Здравствуйте! можно ли уже поиграть в этот шедевр?) какими либо способами

Jusper Jusper

6 ударов в колокол и 1 крик Вильгельма.
Slash Polygon снова с вами.

Jusper Jusper

Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное ...

ternox92 ternox92
Мой новый интерфейс
Мой новый интерфейс
...
ondadesign ondadesign

Я купил, ща буду проходить))))))))))))))))
Если честно, привлекла музыка из трейлера)

Dreaman Dreaman

Недавно ко мне поступили новые замечания по поводу сложных моментов в игре.
И мной были сделаны некоторые изменения, которые должны облегчить прохождение игры.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Позвали дракона на вечеринку 🎮 🥳 🔥 🐉

https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Логотип проекта Pixel Cops

В разработке: 3.0

В разработке: 3.0

Приветствуем, друзья!

Мы продолжаем работу над нашей мобильной игрой PixelCops и хотим создать не просто еще одну поделку для мобильных устройств, а действительно атмосферную и крутую игру о работе полиции США для мобильных устройств, в которую можно поиграть на работе, в обеденный перерыв или в метро. На данный момент мы работаем над грядущим обновлением 3.0 которое внесет в игру много нового.

Среди ключевых изменений:

  • Переработка основного интерфейса (меню) и внути-игровой его части.
  • Добавление бортового ПК и базового наполнения.
  • Личное дело сотрудника, профиль, биографии и персонажи.
  • Русская локализация игры.
  • Озвучка некоторых сцен и звуковой картины игры.
  • Помимо основных изменений, новое обновление принесет и исправления многих ошибок, оптимизацию карты и игрового процесса.

Переработка основного интерфейса игры:

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

В новом патче будет доступно обновление основного игрового интерфейса. Мы переосмыслили то, что имеем в игре сейчас. Решили убрать большие окна, которые занимают большую часть экрана и освободить место под фон. А сам фон - анимировать. Конкретно по анимации мы не можем что-либо сказать, так как она еще не готова. Но есть мысли добавить мигающие лампы и эффект паралакса.

Помимо этого, на фоне главного меню будет звучать легкая офисная тема, с разговорами, жузжанием компьютеров, какой-то сканер будет печатать и телефон вдруг позвонит.

По наполнению меню:

  • Покинуть станцию - выход на улицу (на игровую карту)
  • Гараж - выбор автомобилей для патрулирования
  • Дело - личный файл игрока (персонажа)
  • Правки - настройки игры (язык, качество графики и громкость звука)
  • Выход - покинуть саму игру.

Переработка игрового интерфейса:

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

Мы также обновили внутри-игровый интерфейс. Теперь он более лаконичный и выполненный в пиксель-стиле. По многочисленным просьбам игроков - мы обновляем расположение и форму кнопок движения "вперед - назад", а также добавляем кнопку ручника.

Помимо этого, мы добавляем миникарту. На данный момент мы не уверены в том, что она появится в следующем обновлении так как карта будет еще изменена и доработана.

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

В случае, если на кнопку вы нажмете - она сменит цвет (возможно потребуется задержать кнопку).

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

Если будут новые вызовы 911, то иконка бортового компьютера поменяет свой цвет и будет таковой до того момента, пока вы не откроете бортовой компьютер своего крузера и не проверите состояние вызовов.

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

При нажатии на кнопку бортового компьютера, открывается новое окно. Для его закрытия нужно нажать в любую точку вне этого самого окна (к пример, на кнопку вызова бортового ПК).

В открытом окне будут отображаться последние вызовы 911, а также несколько кнопок для взаимодействия. Вверху - место для поиска. На данный момент оно не активно, и будет таким еще несколько обновлений. Полноценную полицейскую базу мы реализуем уже в следующем году. Что касательно других разделов, то вы сможете просмотреть последние правонарушения в вашем квадрате (логи нарушений и происшествий), просмотреть список дежурных (на смене) офицеров, важные сообщения и информацию и вызвать подкрепление на свою локацию. Обращаем внимание, что часть кнопок может не работать к следующему обновлению. Список того что будет доступно, и того что не будет доступно - мы опубликуем в самом патче.

На данный момент это все. Спасибо за ваше внимание к проекту! Будем рады вашим мнениям!

Смотрите также:


Комментарии



Кабинет для брифинга атмосферный однозначно.

Дам пару советов, основанных на личном опыте.

  1. Интерфейс такой контрастности, стиля и размера делает его дико дешевым, что потенциально отпугивает аудиторию. В вашей стилистике есть Pixel Guns, посмотрите стилистические референсы у них.
  2. Такое обилие текста таким шрифтом на телефоне это большое издевательство. Помните, что ваша аудитория не любит читать. Выделите keywords и задачи, выведите их жирным на лоб пользователю, а остальное оставьте где-то в стороне для любителей читать текст.
Справка