danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Pixel Cops

С Новым Годом!

С Новым Годом!

Здравствуйте, друзья!

Поздравляем вас с наступающим новым, 2019, годом! Спасибо всем, кто в течении всего прошедшего года поддерживал нас, участвовал в обсуждениях, выносил свои идеи развития и улучшения, приходил на тестирования и искал вместе с нами баги и ошибки в игре!

2018-й – важный в истории нашей команды год. Год, когда мы много сомневались, делали ошибки, принимали трудные решения но все же двигались к успеху! И очень круто, что весь этот путь мы прошли вместе с вами! Впереди у нас большое будущее, большие планы и много крутых проектов! На носу новогодний патч Pixel Cops. А уже в янвере она получит полноценную реализацию и первое ДЛС! А дальше что? Дальше Pixel EMS и игра про помощников шерифа. А также много других проектов, о которых мы пока не можем ничего сказать 🙂

Благодарим каждого из вас и желаем вам в новом году осуществления самых заветных желаний! С Новым годом, друзья!

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка