
PLPA. Выход в Гринлайт
Steam Greenlight!
Приветствую, товарищи! Я подошёл к очень значимому моменту как для меня, так и для проекта - разместил PLPA на Steam Greenlight. И мне очень необходима Ваша поддержка!
Трейлер Гринлайта
Три дня я сидел и делал трейлер со всякими красивостями и подгоном музыки под видеоряд. На третий день проект отказался запускаться. Пришлось всё делать заново, и уже попроще:)
Ссылка

Проголосовать можно по ссылке ниже. Важен каждый голос:) Спасибо за поддержку!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=505502998
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
С твоего профессионального взгляда, как думаешь, что лучше: разрабатывать игру в конструкторах, по типу того же game makera или пользоваться доступными движками и фреймворками? Какие плюсы и минусы?
На данный момент могу сказать - конструкторы и только конструкторы. Тем более для первых проектов. Выбор очевиден - тот же Game Maker предоставляет уйму возможностей, он прост в освоении, разработка идёт очень быстро, к тому же он удобный и приятный. ИМХО - лучший инструмент для старта.
А еще интересно было бы узнать, как продумывать архитектуру проекта, может есть какие-то наставления, а еще лучше пример своей архитектуры.
К PLPA я подхожу с творческой стороны - у меня нет ни диздока, ни каких-либо чётких направлений. Я делаю так, как хочу, тестирую, не нравится - переделываю с нуля. Это можно видеть по первому прототипному видео: http://www.youtube.com/watch?v=9zSuK5jsMjY
Что же касается процесса разработки, тут я старался подойти с умом - сначала делаем управление персонажем и доводим его до идеала. Потом уже систему уровней, врагов, взаимодействие с объектами, различные красивости и напоследок - менюшки, опции, сохранения и т.д. Я обязательно напишу статью, мне есть много что рассказать про процесс разработки)
Подголоснул. Успешного гринлайта!
Спасибо!)
Проголосовал. Удачи и успехов)
Поздравляю! Серьёзный шаг для проекта. Палец вверх за тебя поднял.
Эта самая крутая игра,мне очень понравился трейлер игры,я обязательно куплю эту игру!
Удачи вам с портом на ios или Android,желаю хороших оценок этой игре. :D
На данный момент могу сказать - конструкторы и только конструкторы. Тем более для первых проектов. Выбор очевиден - тот же Game Maker предоставляет уйму возможностей, он прост в освоении, разработка идёт очень быстро, к тому же он удобный и приятный. ИМХО - лучший инструмент для старта.
Я с другом начинали свою первую игру с java и libgdx. Это дело нам очень понравилось. После первого блина (по традиции комом) решили попробовать game maker, ибо по сути он должен был ускорить разработку по сравнению с чистым программированием, но оказалось наоборот. GM оказался слишком конструктором, возникали проблемы с проектированием архитектуры, namespacами, да и ошибки было сложно отслеживать. Да и редактор еще та заноза в ... Так что видимо у каждому свое.
- 1
- 2 (Текущая страница)
Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )