danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Princess.Loot.Pixel.Again

Новая демка за номером 0.35Rrrandom!

Новая демка за номером 0.35Rrrandom!

Доброго времени суток!
Демо-версия Princess.Loot.Pixel.Again доступна для скачивания.

Список изменений

  • Полная генерация локаций - структура замка и порядок комнат теперь генерируется самым честным образом
  • 40 новых комнат локации "Замок"
  • 3 новые спецкомнаты
  • Новый вид магазина, шанс появления расширенного магазина (на 6 продаваемых предметов)
  • Окно характеристик персонажа (вкладка Features)
  • 4 новых умения от активных артефактов
  • 10 новых артефактов
  • 30 новых предметов - мечи, шлемы, кирасы, щиты
  • Новый итем - руны - одноразовый предмет, дающий какой-либо бонус. Всего их 10, на данный момент работают 2.
  • Выпадение крупиц маны
  • Шанс выпадения бомбы из сундука
  • Работа параметра "Удача" - теперь от неё много чего зависит - от шанса крита до выпадения лучших предметов
  • Работа бутылочек - дают плюс или минус к характеристикам. Всего 14 эффектов.
  • Новый враг - пиранья
  • Усиленные типы врагов
  • Исправлена работа дверей в спецкомнаты - теперь они не пропадают после выхода
  • Исправлена движущаяся платформа - раньше через неё можно было провалиться
  • Новый объект локации - лава, которая выбрасывает огненные шары
  • Новый объект локации - наковальня. Даёт пермаментное усиление одного предмета экипировки
  • Отображение на карте значков магазина и комнаты босса
  • Новый индикатор получаемого урона - мигание экрана
  • 2 новые музыкальные темы
  • Тестовый режим окна настроек - переключение полноэкранного режима и громкости музыки
  • Большая работа с оптимизацией - удалось улучшить производительность почти в 2 раза
  • Прочие изменения типа "поправил пиксель там и тут" и "изменил скорость летучей мышки" не поддаются исчислению :)

Очень важен ваш фидбек, строчите в комментариях :)

Новая демка за номером 0.35Rrrandom! — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



EfimovMax:

Разбрасывать его по всему экрану и загораживать основное окно игры - вот не есть хорошо ;)

Если у тебя элементы интерфейс расположены в разных частях экрана, это не значит что они разбросаны и загораживают основное окно игры. Это просто надо уметь расставлять. В большинстве игр интерфейс не сконцентрирован в одной стороне.

Насчёт интерфейса - расходуемые предметы и хп всегда должны быть на виду, без этого очень тяжело.

NixEon:

Насчёт интерфейса - расходуемые предметы и хп всегда должны быть на виду, без этого очень тяжело.

Согласен. Индикаторы бы по-больше сделать или можно еще даже добавить над героем. В вк3 вообще индикаторов маны и хп 4 штуки в одном окне (3 для моба).

Praytic:

Если у тебя элементы интерфейс расположены в разных частях экрана, это не значит что они разбросаны и загораживают основное окно игры. Это просто надо уметь расставлять. В большинстве игр интерфейс не сконцентрирован в одной стороне.

Не в моём случае - очень много одноэкранных комнат, в которых выходы могут быть в любой части экрана. Никаких решений, кроме как полосы худа больше нет. К тому же классический стиль ретро-игр :)

NixEon:

Насчёт интерфейса - расходуемые предметы и хп всегда должны быть на виду, без этого очень тяжело.

Пока что жалоб на нечитаемость не было ;)

Praytic:

Индикаторы бы по-больше сделать или можно еще даже добавить над героем. В вк3 вообще индикаторов маны и хп 4 штуки в одном окне (3 для моба).

Явно полоска над героем не для той игры, где каждый пиксель локаций и вражин должен быть на виду, дабы успевать уклоняться ;)

EfimovMax, ну нет, дело не в нечитаемости, а в том, что иногда глаза не успевают всё контролировать.

Чем то напоминает Rogue Legacy, но пока не буду играть, не люблю демки, только впечетление портит, но будущее у проекта хорогеею

Справка