Новая демка за номером 0.35Rrrandom!
Доброго времени суток!
Демо-версия Princess.Loot.Pixel.Again доступна для скачивания.
Список изменений
- Полная генерация локаций - структура замка и порядок комнат теперь генерируется самым честным образом
- 40 новых комнат локации "Замок"
- 3 новые спецкомнаты
- Новый вид магазина, шанс появления расширенного магазина (на 6 продаваемых предметов)
- Окно характеристик персонажа (вкладка Features)
- 4 новых умения от активных артефактов
- 10 новых артефактов
- 30 новых предметов - мечи, шлемы, кирасы, щиты
- Новый итем - руны - одноразовый предмет, дающий какой-либо бонус. Всего их 10, на данный момент работают 2.
- Выпадение крупиц маны
- Шанс выпадения бомбы из сундука
- Работа параметра "Удача" - теперь от неё много чего зависит - от шанса крита до выпадения лучших предметов
- Работа бутылочек - дают плюс или минус к характеристикам. Всего 14 эффектов.
- Новый враг - пиранья
- Усиленные типы врагов
- Исправлена работа дверей в спецкомнаты - теперь они не пропадают после выхода
- Исправлена движущаяся платформа - раньше через неё можно было провалиться
- Новый объект локации - лава, которая выбрасывает огненные шары
- Новый объект локации - наковальня. Даёт пермаментное усиление одного предмета экипировки
- Отображение на карте значков магазина и комнаты босса
- Новый индикатор получаемого урона - мигание экрана
- 2 новые музыкальные темы
- Тестовый режим окна настроек - переключение полноэкранного режима и громкости музыки
- Большая работа с оптимизацией - удалось улучшить производительность почти в 2 раза
- Прочие изменения типа "поправил пиксель там и тут" и "изменил скорость летучей мышки" не поддаются исчислению :)
Очень важен ваш фидбек, строчите в комментариях :)
Смотрите также:
Комментарии
Разбрасывать его по всему экрану и загораживать основное окно игры - вот не есть хорошо ;)
Если у тебя элементы интерфейс расположены в разных частях экрана, это не значит что они разбросаны и загораживают основное окно игры. Это просто надо уметь расставлять. В большинстве игр интерфейс не сконцентрирован в одной стороне.
Насчёт интерфейса - расходуемые предметы и хп всегда должны быть на виду, без этого очень тяжело.
Насчёт интерфейса - расходуемые предметы и хп всегда должны быть на виду, без этого очень тяжело.
Согласен. Индикаторы бы по-больше сделать или можно еще даже добавить над героем. В вк3 вообще индикаторов маны и хп 4 штуки в одном окне (3 для моба).
Если у тебя элементы интерфейс расположены в разных частях экрана, это не значит что они разбросаны и загораживают основное окно игры. Это просто надо уметь расставлять. В большинстве игр интерфейс не сконцентрирован в одной стороне.
Не в моём случае - очень много одноэкранных комнат, в которых выходы могут быть в любой части экрана. Никаких решений, кроме как полосы худа больше нет. К тому же классический стиль ретро-игр :)
Насчёт интерфейса - расходуемые предметы и хп всегда должны быть на виду, без этого очень тяжело.
Пока что жалоб на нечитаемость не было ;)
Индикаторы бы по-больше сделать или можно еще даже добавить над героем. В вк3 вообще индикаторов маны и хп 4 штуки в одном окне (3 для моба).
Явно полоска над героем не для той игры, где каждый пиксель локаций и вражин должен быть на виду, дабы успевать уклоняться ;)
EfimovMax, ну нет, дело не в нечитаемости, а в том, что иногда глаза не успевают всё контролировать.
Чем то напоминает Rogue Legacy, но пока не буду играть, не люблю демки, только впечетление портит, но будущее у проекта хорогеею
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]