PrincipalitiesOnline - это средневековая кросплатформенная MMORPG + RTS + Survival
Кланы, альянсы, PVP и PVE - этим уже никого не удивишь и естественно всё это будет в игре.
Некоторые особенности:
- строительство разрушаемых объектов: стены, башни и другие защитные сооружения, здания инфраструктуры и жилые дома
- действия будут разворачиваться на реальной карте мира
- наём слуг для добычи ресурсов, помощи в бою и работе в инфраструктуре города
- чтобы игра была не сильно хардкорная будет добавлена функция автопилота и offOnline, когда персонаж будет собирать ресурсы или охотиться если вы отошли или вообще выключил приложение, но для любителей всё делать самим естественно будут бонусы к добыче ресурсов и на лут с монстров
- ну и крафт всего, а куда без него)
Занимайтесь сельских хозяйством и обеспечивайте своё княжество продовольствием, истребляйте полчища монстров и врагов для защиты границ и захватывайте новые территории, расширяя свои владения. Вам решать что делать.
Основное элемент игры это условная война 2х фракций. Участники одной фракции могут беспрепятственно убивать участников другой фракции, но кланы (в том числе и разных фракций) смогут заключать между собой союзы, и воевать вместе. Также участники разных фракций могут быть в одном клане, со всеми вытекающими плюсами и минусами. также эта война будет одним из эвентов, в ходе которого можно будет воевать с участниками другой фракции в зоне №3
Второй элемент - это “территориальные” войны. Основной элемент захвата территории это постройка флага. В идеале этот флаг отмечает территорию в радиусе 500 метров за владельцем флага. Флаги нельзя строить ближе 500 метров друг к другу, но если построить их на расстоянии, при котором область их “действия” будет пересекаться, то “общая” территория будет поделена пополам.
Построенные флаги будут собственностью “строителя”, их можно будет улучшать для приманки или отпугивания диких животных (создавая зоны охоты или добычи ресурсов, т.к. инвентарь будет ограничен и таскать доспехи и оружие это лишний вес, но нужно ли это - решать Вам). Развивая город или управление собственными территориями можно будет повысить “дроп” с мобов на “своей” территории. Флаги можно будет передавать другим игрокам и кланам в собственность. Если прочность флага снизится до нуля, то флаг перейдёт в собственность атакующего, который нанёс больше урона. Урон сможет наносить только владелец соседнего флага (один человек - если флаг чей-то лично, либо весь клан - если флаг принадлежит клану), т.о. перезахватывать можно будет только крайние флаги, если флаги стоят достаточно плотно (например сюда “враг” сможет построить свой флаг и начать перезахват территории)
Лидер клана сможет основать город, если в городе будет достаточно жилых мест и пищи, то будут приходить жители (НПЦ), чем больше жители будут довольны городом, тем больше новых жителей будет приходить. Для повышения настроения жителей нужно больше разнообразие в еде, строить церкви и увеселительные заведения. Жителей можно назначать на работу в разные здания, в которых у них будут выдаваться повторяющиеся задания на сбор ресурсов и охоту, награда будет выдаваться из казны клана, а квестовые вещи будут идти в казну клана и дальше эти ресурсы будут идти в крафт и строительство. Скрафченное оружие, инструменты и экипировку можно раздавать жителям и сокланам, или продавать на рынке игрокам, которые не состоят в клане. Жителей и сокланов можно распределять по отрядам перед военным походом, а потом на поле боя можно управлять этими отрядами как в стратегии, при этом НПЦ будут выполнять приказы беспрекословно, а люди будут видеть метки лидера, но действовать будут сами. Для охраны территорий клана можно будет возводить стены и башни, и назначать туда караул и создавать караваны, для снабжения караулов провизией.
Любители соло игры смогут выполнять городские квесты, снабжая кланы ресурсами, заняться ремеслом или торговлей, попутно перевозя товары из одного города в другой. Так же смогут просто качаться и проходить разные подземелья со своими слугами (НПЦ).
У персонажей будет 2 ветки развития: мирная и боевая. Мирные профессии это сельское хозяйство и ремёсла, “умения” этой ветки будут доступны всегда. В боевой ветке будет несколько профессий, скилы которых будут прокачиваться при получении уровня, при этом мастерство владения оружия и доспехов будет прокачиваться во время использования. Т.о. можно сменить профессию и прокачать нужные скилы, но владение оружия и доспехов нужно будет прокачивать с нуля, если это мастерство не было прокачано раньше.
Изначально в игре будут только базовые строения, но “чертежи” строений игроки смогут сами изготавливать если навык строительства достаточно прокачан, и можно будет строить более дешёвое или дорогое жильё, ну или просто выполнить все постройки города в каком-то стиле.
Смотрите также:
Комментарии
Необходимо оформить главную страницу.
Jusper, а где она? что-то нужно кинуть в "драгНдроп" ? Если да, то что туда кидать?
Откроется экран редактирования страницы, который поддерживает форматирование.
Пример, как надо оформить главную - https://devtribe.ru/p/stalkmech
Длинная справка по форматированию - https://devtribe.ru/info/about-text-format
id44474404, речь про описание проекта на данной странице, можно отредактировать тыкнув на карандаших. А в качестве примера предлагаю вдохновиться оформлением следующих страниц
- https://devtribe.ru/p/r_exterminator
- https://devtribe.ru/p/voidtrain
- https://devtribe.ru/p/drawchilly
Будут вопросы или сложности, смело обращайся, максимально поможем, чем сможем)
Хм, больше инфы?) Ок
id44474404, ага, больше информации -> больше обсуждения да и в целом понимания о проекте)
В любом случае, добро пожаловать!))
alexprey, в тех публикациях были были в перемешку слова и фотки, я докинул несколько скринов, но их нигде не видно, как добавить фотографии ?
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]