Здравствуйте! Сейчас я активно работаю над игровыми локациями и подумал сделать в игре секретные сцены, в которых были бы интересные отсылки и мысли главного героя по этим отсылкам . Даже сделал авто для такой сцены:
Мне стало интересно узнать, а какое ваше отношение к подобным секретам? Буду ждать ваши комментарии ^_^
Смотрите также:
Комментарии
я в шоке. Так много людей не знают классики :О
ну это так же как нас спрашивать про первую часть теса :D Хотя может это только я один ламер не играл в первые?...
alexprey, я пытался, они даже сейчас есть на ПК, но не осилил. Промахи секирой по крысе и последующая смерть от неё (некоторые мои друзья дропнули Морровинд после этого) нервно курят в сторонке в сравнении с Ареной и Баггерфолом :D Нынешнее поколение геймеров всё же действительно более казуальное, и ничего с этим не поделаешь, сегодня игры могут себе это позволить)
Tartal, вот именно, сейчас даже ярые любители теса, ниже обливиона не хотят спускаться. Хотя меня механика боя тоже бесила в морровинде, но магия спасала :D
alexprey, мне наоборот в Моррке холодное оружие удобнее использовать было. Ведь мана то в те времена не восстанавливалась сама по себе (!), а зельями запасаться было уж больно жирно, ведь перегрузишься - не сдвинешься с места (! !), а тут и быстрое перемещение не поможет, его и в помине нет (!!!) (за исключением свитков АЛЬМСИВИ, если не путаю).
Недавно в ВК видел скриншот с комментариями фанатом 1-2 ТЕСов, где они хаили Морровинд за его казуальность и безатмосферность, как это делают сейчас с Обливионом и Скайримом фанаты того самого Морровинда) Очень забавно на это смотреть. Всегда найдутся "Раньше было лучше, трава была зеленее и небо чище".
Имхо, игры в первую очередь стоит оценивать отдельно от предшественниц и конкурентов жанра, чисто по личным впечатлениям и ощущениям, а уж потом проводить аналогии.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]