danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Stalkmech

А как вы относитесь к секретам в играх?

Здравствуйте! Сейчас я активно работаю над игровыми локациями и подумал сделать в игре секретные сцены, в которых были бы интересные отсылки и мысли главного героя по этим отсылкам . Даже сделал авто для такой сцены:

А как вы относитесь к секретам в играх? — Stalkmech — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Мне стало интересно узнать, а какое ваше отношение к подобным секретам? Буду ждать ваши комментарии ^_^

Смотрите также:


Комментарии



Tartal,

я в шоке. Так много людей не знают классики :О

ну это так же как нас спрашивать про первую часть теса :D Хотя может это только я один ламер не играл в первые?...

alexprey, я пытался, они даже сейчас есть на ПК, но не осилил. Промахи секирой по крысе и последующая смерть от неё (некоторые мои друзья дропнули Морровинд после этого) нервно курят в сторонке в сравнении с Ареной и Баггерфолом :D Нынешнее поколение геймеров всё же действительно более казуальное, и ничего с этим не поделаешь, сегодня игры могут себе это позволить)

Tartal, вот именно, сейчас даже ярые любители теса, ниже обливиона не хотят спускаться. Хотя меня механика боя тоже бесила в морровинде, но магия спасала :D

alexprey, мне наоборот в Моррке холодное оружие удобнее использовать было. Ведь мана то в те времена не восстанавливалась сама по себе (!), а зельями запасаться было уж больно жирно, ведь перегрузишься - не сдвинешься с места (! !), а тут и быстрое перемещение не поможет, его и в помине нет (!!!) (за исключением свитков АЛЬМСИВИ, если не путаю).
Недавно в ВК видел скриншот с комментариями фанатом 1-2 ТЕСов, где они хаили Морровинд за его казуальность и безатмосферность, как это делают сейчас с Обливионом и Скайримом фанаты того самого Морровинда) Очень забавно на это смотреть. Всегда найдутся "Раньше было лучше, трава была зеленее и небо чище".
Имхо, игры в первую очередь стоит оценивать отдельно от предшественниц и конкурентов жанра, чисто по личным впечатлениям и ощущениям, а уж потом проводить аналогии.

Справка