TheDarkestRed TheDarkestRed

Новое окружение ⛰ 🌲 🌳 🎮

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot. А также кратко делимся ЛОРом игры.

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Карта мира The Darkest Red 🎮 🐺 🤺 🌍 🗺 ⛰

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновили поведение камеры и механики боя 🎮 🤺 🧟 🎥

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
mushroom_queen mushroom_queen

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Jusper Jusper

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper Jusper

Мета-геймплей, конечно будет крыться в фишечках-рюшечках вроде уникальных корпусов и компонентов, которые позволят делать виражи на куражах.

Не вижу пока, как в такое управление впихнуть боевку.

Jusper Jusper

PallSwarrow
Что ж я поиграл. Пока это не игра про пиратов, а игра про навигацию парусами. Это скорее пока в плюс, потому что управление мне понравилось, но боюсь, что весь игровой фокус сейчас только в этом...

...
id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
Логотип проекта Unity

Unity 2019.2: Работа с материалами в Terrain Tool

Unity 2019.2: Работа с материалами в Terrain Tool

Это обновление пакета расширяет возможности рисования материалов на местности. В этом обновлении вы найдете новые фильтры Brush Mask, переработанный инструмент Paint Texture и улучшения рабочего процесса Terrain Toolbox.

Brush Mask Filters

Возможно, вы уже знакомы с Brush Masks, которые представляют собой кисти Terrain'a, в которых используется одноканальная текстура для определения формы и прочности области Terrain, над которой вы работаете. Чтобы настроить вывод маски в градациях серого, вы можете изменить другие функции кисти, такие как Scale Radius, Falloff и Remap.

Unity 2019.2: Работа с материалами в Terrain Tool — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blog.unity, translate)

Brush Mask Filters - невероятное новое дополнение к Terrain Brush. Эти фильтры добавляют дополнительные операции к кисти, прежде чем вычислять окончательный результат работы маски кисти.

Например, если вы используете фильтр Add со значением ввода 5, высота области скульптинга увеличивается. Это потому, что мы добавили 5 к каждому пикселю маски кисти.

Unity 2019.2: Работа с материалами в Terrain Tool — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blog.unity, translate)

Существуют две категории Brush Mask фильтров. Первая категория содержит фильтры математических операций, которые обычно встречаются в инструментах редактирования на основе узлов для манипулирования текстурами. Вторая категория включает операции работы с ландшафтом.

Фильтр на основе Terrain может содержать серию операций, которые помогают изолировать определенные объекты Terrain. Например, фильтр высоты использует значения минимальной и максимальной высоты, чтобы изолировать определенный диапазон высот ландшафта. Вогнутый фильтр помогает идентифицировать открытые расщелины ландшафта. В этой версии пакета доступно 15 фильтров.

Math operations

  • Abs - модуль числа
  • Add - добавление
  • Clamp - ограничение по диапазону (от и до)
  • Complement - добавление (из теории множеств)
  • Max - максимум
  • Min - минимум
  • Multiply - умножение
  • Negate - отрицание
  • Noise - шум
  • Power - возведение в степень
  • Remap

Terrain-based

  • Aspect
  • Concavity
  • Height
  • Slope

Вы можете легко добавить или объединить несколько фильтров в стеке Brush Mask Filters для достижения разных результатов. Эта новая функция доступна для всех кистей Terrain!

Unity 2019.2: Работа с материалами в Terrain Tool — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blog.unity, translate)

Unity выполняет операции по порядку, сверху вниз. Используя различные комбинации Brush Mask Filters, вы можете достичь действительно интересных и приятных результатов, таких как текстуры Terrain, которые будут описаны позже в этом блоге.

Unity 2019.2: Работа с материалами в Terrain Tool — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blog.unity, translate)

Combining Brush Mask Filters

Вы можете комбинировать несколько фильтров масок кисти для создания сложных кистей, которые соответствуют вашим потребностям.

Вот шаги, показанные в видео:

  1. Щебень: Добавьте фильтр высоты, чтобы замаскировать русло реки и другие плоские участки, которые будут покрыты водой.
  2. Песок: Настройте фильтр "Height", чтобы замаскировать берега реки, и добавьте фильтр "Slope", чтобы сгладить переходы между изменениями уклона. Затем отключите фильтр, чтобы подправить области резкими переходами текстур. Вы можете отключить фильтры, чтобы быстро изменять стек фильтров без потери данных.
  3. Трава: Настройте фильтр "Height", чтобы замаскировать все области ниже берега реки, и отрегулируйте кривую, чтобы сгладить переходы на склонах.
  4. Камень: Снимите фильтр "Height" и отрегулируйте кривую наклона, чтобы скрыть ровные участки. Используйте фильтр "Slope" для нацеливания на участки с крутыми склонами и слегка смешайте их с более ровными участками травы.
  5. Мох: Добавьте фильтр "Complement" и установите значение ввода 1, чтобы инвертировать результаты стека. Вместо нацеливания на крутые склоны, фильтр "Complement" позволяет вам ориентироваться на ровные участки и мелкие склоны. Затем добавьте фильтр "Noise", чтобы рандомизировать результаты, и фильтр "Power", чтобы повысить резкость областей, на которых вы рисуете. Мох имеет тенденцию расти в областях с высокой влажностью, и в отличие от травы, он может жить на крутых склонах, а также на участках с более высоким уровнем возвышения.
  6. Снег: Удалите все фильтры, чтобы очистить стек фильтров. Добавьте фильтр "Height", чтобы замаскировать вершину горы. Добавьте фильтр "Aspect", чтобы замаскировать грани горы относительно желаемого направления. Используйте фильтр "Аспект", чтобы имитировать снег, унесенный порывами ветра. Добавьте фильтр "Concavity" для работы с вершинами в долине и имитируйте скопления снега в некоторых областях.

Улучшенный Paint Texture tool

Улучшенный Paint Texture Tool теперь включает в себя совершенно новый инструмент Eyedropper Terrain Layer, а также возможность менять порядок текстур в слоях ландшафта.

Eyedropper tool

Удерживайте Shift + A, чтобы включить инструмент пипетки для слоев текстур ландшафта, а затем щелкните по области ландшафта, чтобы выбрать материал непосредственно из него. Инструмент работает аналогично инструменту «Пипетка» в программном обеспечении для редактирования фотографий. Это значительно ускоряет процесс выбора материалов при рисовании.

Упорядочивание слоев текстур ландшафта

Выбранный вами материал появится в обновленном пользовательском интерфейсе слоя материала, который теперь содержит список, который можно изменить. Переупорядочьте слои материала в пользовательском интерфейсе, чтобы изменить соответствующий ему канал карты Spat. Карты Splat - это текстуры маски распределения материалов, которые Редактор Unity 3D использует на ландшафте. Чтобы одновременно удалить несколько слоев ландшафта, просто установите флажок рядом с каждым слоем, а затем нажмите кнопку «Удалить слой».

Обновление Terrain Toolbox

Рабочий процесс Terrain Toolbox был улучшен несколькими способами. Вы заметите разницу при импорте слоев материала и Splat карт. Вместо того, чтобы вручную выбирать текстуру из папки активов, теперь вы можете импортировать текстуры непосредственно из ландшафта.

Когда вы используете внешнее программное обеспечение для создания контента, такое как World Machine, экспортированные Splat карты могут иногда неправильно ориентироваться. Теперь, когда вы импортируете Splat карты с помощью Terrain Toolbox, вы можете просматривать их и при необходимости корректировать их ориентацию.

Что касается визуализации, Terrain Toolbox также имеет новый раздел для инструментов визуализации. Используйте инструмент "Height Map", чтобы просмотреть высоту ландшафта при его создании. Это отлично подходит для создания ландшафта, который должен быть относительно равномерным с остальным миром. Это также полезно для создания ландшафта с высоты птичьего полета и для планирования специфических для высоты объектов, таких как озера.


А еще совсем недавно стала доступна бета версия Unity 2019.3, в котором так же есть новые фишки для Terrain Tools

Автор перевода: alexprey
Оригинал

PS. Не забудьте поддержать авторов перевода, поставив плюсик или сделав репост новости :3

Смотрите также:


Комментарии



Хорошая статья, давно с террейнами не игрался, надо посмотреть.

Справка