alexprey alexprey

Вухух, я таки прошел первый ярус!

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в чужой шкуре 🎮 🧟‍♂ 🤺

#screenshotsaturday #last_stare_interactive #thedarkestred #indiedev #unity #gamedeveloper #indie

Jusper Jusper

Razz,

с 24-й секунды прямо то, что надо. имхо я бы обрезал начало, его не будут все равно читать как мне кажется.

Jusper Jusper

Поддержи Индикатор чеканной монетой.

Razz Razz

Издатель завёз тизер к игре. По мне так супер-пупер вышло

alexprey alexprey

ruggaraxe, кст да, стелс режим тоже был затещен в новой демке за рогу, тема :)

alexprey alexprey

ruggaraxe,

А я пытался пауков из нор так выманивать, и они вроде даже выходили :D

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, да, это хлебные крошки :)

alexprey alexprey

ruggaraxe, хм, у меня что-то не сработало, попробую еще раз.
А и кст да, не понял прикола с откладываем монет на пол, типа хлебные крошки???))

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper,

Да, это очень хотим сделать! :)

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, Спасибо за отличный фидбэк!
Будем улучшать игру, чтобы многие элементы игры стали удобней и очевидней.

alexprey alexprey

Ура! Я наконец-то разобрался как легко бить пауков (брать двуручку и двуручкой фигачить их)
В итоге удалось продвинуться намного вперед (до ямы на скриншоте в основном посте)

Jusper Jusper

Главный вопрос - поддержку контроллера завезете? :)

TheDarkestRed TheDarkestRed

Один меч хорошо, а два - полезнее 🎮 🧟‍♂ 🤺 🧟‍♀ 🤺 ✌🏻

...
kirsakshlil kirsakshlil

Решил полностью перемоделить персонажей. Вот начал потихонечку.

...
alexprey alexprey

Еще как-то криво отрабатывает прикрытие щитом после удара, делаю удар, потом зажимаю правую кнопку, он щитом не прикрывается после удара, получаю демаг

alexprey alexprey

Добрался я наконец-то!
На этот раз играем на нормальной станции на высоких настройках и почти без лагов, иногда случаются странные поддергивания при беге, еще фонарь колбасит.

Jusper Jusper

KO3bMA, какие люди! И тебя!

KO3bMA KO3bMA

Всех с Новым годом и Рождеством Христовым!

Логотип проекта Unity

Unity 2019.2: Работа с материалами в Terrain Tool

Unity 2019.2: Работа с материалами в Terrain Tool

Это обновление пакета расширяет возможности рисования материалов на местности. В этом обновлении вы найдете новые фильтры Brush Mask, переработанный инструмент Paint Texture и улучшения рабочего процесса Terrain Toolbox.

Brush Mask Filters

Возможно, вы уже знакомы с Brush Masks, которые представляют собой кисти Terrain'a, в которых используется одноканальная текстура для определения формы и прочности области Terrain, над которой вы работаете. Чтобы настроить вывод маски в градациях серого, вы можете изменить другие функции кисти, такие как Scale Radius, Falloff и Remap.

Unity 2019.2: Работа с материалами в Terrain Tool — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blog.unity, translate)

Brush Mask Filters - невероятное новое дополнение к Terrain Brush. Эти фильтры добавляют дополнительные операции к кисти, прежде чем вычислять окончательный результат работы маски кисти.

Например, если вы используете фильтр Add со значением ввода 5, высота области скульптинга увеличивается. Это потому, что мы добавили 5 к каждому пикселю маски кисти.

Unity 2019.2: Работа с материалами в Terrain Tool — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blog.unity, translate)

Существуют две категории Brush Mask фильтров. Первая категория содержит фильтры математических операций, которые обычно встречаются в инструментах редактирования на основе узлов для манипулирования текстурами. Вторая категория включает операции работы с ландшафтом.

Фильтр на основе Terrain может содержать серию операций, которые помогают изолировать определенные объекты Terrain. Например, фильтр высоты использует значения минимальной и максимальной высоты, чтобы изолировать определенный диапазон высот ландшафта. Вогнутый фильтр помогает идентифицировать открытые расщелины ландшафта. В этой версии пакета доступно 15 фильтров.

Math operations

  • Abs - модуль числа
  • Add - добавление
  • Clamp - ограничение по диапазону (от и до)
  • Complement - добавление (из теории множеств)
  • Max - максимум
  • Min - минимум
  • Multiply - умножение
  • Negate - отрицание
  • Noise - шум
  • Power - возведение в степень
  • Remap

Terrain-based

  • Aspect
  • Concavity
  • Height
  • Slope

Вы можете легко добавить или объединить несколько фильтров в стеке Brush Mask Filters для достижения разных результатов. Эта новая функция доступна для всех кистей Terrain!

Unity 2019.2: Работа с материалами в Terrain Tool — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blog.unity, translate)

Unity выполняет операции по порядку, сверху вниз. Используя различные комбинации Brush Mask Filters, вы можете достичь действительно интересных и приятных результатов, таких как текстуры Terrain, которые будут описаны позже в этом блоге.

Unity 2019.2: Работа с материалами в Terrain Tool — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blog.unity, translate)

Combining Brush Mask Filters

Вы можете комбинировать несколько фильтров масок кисти для создания сложных кистей, которые соответствуют вашим потребностям.

Вот шаги, показанные в видео:

  1. Щебень: Добавьте фильтр высоты, чтобы замаскировать русло реки и другие плоские участки, которые будут покрыты водой.
  2. Песок: Настройте фильтр "Height", чтобы замаскировать берега реки, и добавьте фильтр "Slope", чтобы сгладить переходы между изменениями уклона. Затем отключите фильтр, чтобы подправить области резкими переходами текстур. Вы можете отключить фильтры, чтобы быстро изменять стек фильтров без потери данных.
  3. Трава: Настройте фильтр "Height", чтобы замаскировать все области ниже берега реки, и отрегулируйте кривую, чтобы сгладить переходы на склонах.
  4. Камень: Снимите фильтр "Height" и отрегулируйте кривую наклона, чтобы скрыть ровные участки. Используйте фильтр "Slope" для нацеливания на участки с крутыми склонами и слегка смешайте их с более ровными участками травы.
  5. Мох: Добавьте фильтр "Complement" и установите значение ввода 1, чтобы инвертировать результаты стека. Вместо нацеливания на крутые склоны, фильтр "Complement" позволяет вам ориентироваться на ровные участки и мелкие склоны. Затем добавьте фильтр "Noise", чтобы рандомизировать результаты, и фильтр "Power", чтобы повысить резкость областей, на которых вы рисуете. Мох имеет тенденцию расти в областях с высокой влажностью, и в отличие от травы, он может жить на крутых склонах, а также на участках с более высоким уровнем возвышения.
  6. Снег: Удалите все фильтры, чтобы очистить стек фильтров. Добавьте фильтр "Height", чтобы замаскировать вершину горы. Добавьте фильтр "Aspect", чтобы замаскировать грани горы относительно желаемого направления. Используйте фильтр "Аспект", чтобы имитировать снег, унесенный порывами ветра. Добавьте фильтр "Concavity" для работы с вершинами в долине и имитируйте скопления снега в некоторых областях.

Улучшенный Paint Texture tool

Улучшенный Paint Texture Tool теперь включает в себя совершенно новый инструмент Eyedropper Terrain Layer, а также возможность менять порядок текстур в слоях ландшафта.

Eyedropper tool

Удерживайте Shift + A, чтобы включить инструмент пипетки для слоев текстур ландшафта, а затем щелкните по области ландшафта, чтобы выбрать материал непосредственно из него. Инструмент работает аналогично инструменту «Пипетка» в программном обеспечении для редактирования фотографий. Это значительно ускоряет процесс выбора материалов при рисовании.

Упорядочивание слоев текстур ландшафта

Выбранный вами материал появится в обновленном пользовательском интерфейсе слоя материала, который теперь содержит список, который можно изменить. Переупорядочьте слои материала в пользовательском интерфейсе, чтобы изменить соответствующий ему канал карты Spat. Карты Splat - это текстуры маски распределения материалов, которые Редактор Unity 3D использует на ландшафте. Чтобы одновременно удалить несколько слоев ландшафта, просто установите флажок рядом с каждым слоем, а затем нажмите кнопку «Удалить слой».

Обновление Terrain Toolbox

Рабочий процесс Terrain Toolbox был улучшен несколькими способами. Вы заметите разницу при импорте слоев материала и Splat карт. Вместо того, чтобы вручную выбирать текстуру из папки активов, теперь вы можете импортировать текстуры непосредственно из ландшафта.

Когда вы используете внешнее программное обеспечение для создания контента, такое как World Machine, экспортированные Splat карты могут иногда неправильно ориентироваться. Теперь, когда вы импортируете Splat карты с помощью Terrain Toolbox, вы можете просматривать их и при необходимости корректировать их ориентацию.

Что касается визуализации, Terrain Toolbox также имеет новый раздел для инструментов визуализации. Используйте инструмент "Height Map", чтобы просмотреть высоту ландшафта при его создании. Это отлично подходит для создания ландшафта, который должен быть относительно равномерным с остальным миром. Это также полезно для создания ландшафта с высоты птичьего полета и для планирования специфических для высоты объектов, таких как озера.


А еще совсем недавно стала доступна бета версия Unity 2019.3, в котором так же есть новые фишки для Terrain Tools

Автор перевода: alexprey
Оригинал

PS. Не забудьте поддержать авторов перевода, поставив плюсик или сделав репост новости :3

Смотрите также:


Комментарии



Хорошая статья, давно с террейнами не игрался, надо посмотреть.

Справка