ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Спасибо! По железу средней требовательности. Достаточно Intel Core i5 и 16 Гб ОЗУ и карту типа Geforce 1050. Это так, навскидку. Детально пока не замеряли.

Jusper Jusper

Девблог интересный. Статичный скриншоты очень доставляют.
Сильно игрушка сейчас требовательна к железу?

alexprey alexprey

Скриншоты великолепны!)

yo_serjio yo_serjio

alexprey, редактор зданий да) с возможностью шейрить прессеты другим людям)
На данном этапе можно только пристрои делать, поддержка полной смены архитектуры в будущем планируется)

Mariya Mariya

Всем привет!
Новый ролик на движке. Сегодня мы покажем Вам бытовые сцены из жизни Сырны, и то как мы расставили мебель в ее домике.

RedHelium RedHelium

Работаю над освещением и над игровым контроллером, скоро приступлю к разработке прототипа города. Пока некоторые наброски..

alexprey alexprey

О это что то вроде редактора зданий? Можно самостоятельно новые дома собирать?

yo_serjio yo_serjio

Jusper, yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

Jusper Jusper

yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

yo_serjio yo_serjio

Jusper, подстроить дизайн домов под себя, если не нравится стандартный) можно же будет летать в чужие города, персонализайия в этом плане сыграет только на руку)

Jusper Jusper

Вернул тебе ссылку на ич, невалидная была.
Выглядит оч круто. Надо пощупать. А в чем смысл такого редактора в игре? Что можно будет делать?

Tartal Tartal

Попробовал воплотить злодея-пришельца (раса до сих пор без названия) для Exterminator'а в 3D, скетч которого я недавно показывал здесь:

EfReeZe EfReeZe

SINILIAN, привет, мультфильм "Планета сокровищ". Рекомендую :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам полный комплект мебели для домика Сырны.

Wings' might Wings' might

Всем привет друзья, на этой неделе я добавил отображение урона, критические удары; обновил интерфейс магазина и изменил меню способностей

Следить за ежедневными изменениями: https://vk.com/wingsmight

Razz Razz

Сбегаем от контролёра
https://vk.com/iron_meat_game

SINILIAN SINILIAN

С приветом)) Что за мульт или фильмец?
(последний трек если что)

Mariya Mariya

Всем привет!
В мире Сырны появилось второе живое существо - лягушка!

Wings' might Wings' might

Всем привет, друзья)
На этой неделе добавил достижения, статистику и дополнительную информацию в виде отдельных панелек. (можно увидеть на гифке)

Логотип проекта Unity

Unity начнет поддерживать Stadia

Unity начнет поддерживать Stadia

Недавно у нас на сайте уже был пост о проекте Google Stadia, презентация которого прошла на Game Developers Conference (GDC) c 18 по 22 марта в Сан-Франциско, где крупные представители игровой индустрии рассказывают о своих достижениях и планах. В рамках этой же конференции Unity Tech. анонсировали, что Stadia будет официально поддерживается, как новая платформа игрового движка Unity.

Одна из главнейших задач Unity - сделать разработку игр демократичной. Под этим понимается предоставление разработчикам возможности использовать любую платформу на их выбор и предоставить удобные инструменты и рабочие процессы, которые сделают создание игр проще.

Впереди разработчиков Unity Tech. ждет немало технической работы, чтобы предоставить поддержку платформы Google Stadia в игровом движке Unity. Но уже сейчас они могут ответить на некоторые вопросы сообщества.

Что можно ожидать от построения Unity игры для Stadia?

Разработчики знакомые с Unity на сегодняшний день могут ожидать узнаваемые инструменты и очень похожий процесс разработки для сборки игры на платформу Stadia.

Какие фичи Stadia или Google будут поддерживаться в Unity?

Ожидается поддержка всех нативных функций уникальных для Stadia, которые необходимы для публикации игры в Stadia. Больше информации разработчики Unity Tech. обещают предоставить позже в этом году.

Когда станет возможным создание и публикаций игр в Stadia?

Google уже начала работать с ограниченным кругом партнеров и студий и продолжит предоставлять ранний доступ в течении всего 2019 года. Если Вы заинтересованы в получении раннего доступа к платформе Google Stadia и Stadia SDK, Вы можете посетить официальный сайт разработчиков Stadia. Разработчики Unity могут ожидать возможность создания проектов под эту платформу уже к концу 2019 года.

Возможно ли портирование существующей игры на платформу Stadia?

Да! Точно так же, как и на любую другую новую платформу. Платформа Stadia поддерживает те же самые фичи Unity. Это означает, что существующие проекты могут быть портированы. Однако, в любом случае их придется портировать на новую версию Unity.

Платформа Google Stadia использует Vulkan API, соответственно если разработчики будут использовать специализированные плагины для рендеринга и шейдеры, то они должны быть ориентированы на Vulkan API, так что стоит помнить об этом.

Кроме того, Stadia основана на операционной системе Linux, соответственно все нативные плагины должны быть совместимы с этой операционной системной. Для разработчиков Unity, разработка по прежнему останется возможна на операционной системе Windows, так же как и сейчас, только будет необходимо выбрать платформу для сборки - Stadia.

И на последок, Stadia является IL2CPP платформой, соответственно игровой код должен быть совместим с транслятором IL2CPP для того, чтобы работать корректно в Google Stadia.

Здесь еще никто не оставил комментарий