ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Отлично пишите! :)

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

Jusper Jusper

GenElCon,

4x стратегия, понятно.

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Jusper Jusper

Вот тут можно посмотреть игровой процесс. Видно, что в Новиграде просаживается FPS.

Jusper Jusper

С учетом тотального количества наигранных на свиче часов, думаю, что именно Switch станет для меня платформой, где я пройду Ведьмака.

Jusper Jusper

alexprey, это первое. Второе это постэффект, которыЙ засвечивает весь песок.

alexprey alexprey

Jusper,

Да, по мне так перебор с интенсивностью освещения

alexprey alexprey

Jusper, в игре используется таже моделька для юнита, только вид сверху)

Jusper Jusper

Пацаны, я опоздал.

Слэш Полигон в эфире.

Логотип проекта Unity

Unity начнет поддерживать Stadia

Unity начнет поддерживать Stadia

Недавно у нас на сайте уже был пост о проекте Google Stadia, презентация которого прошла на Game Developers Conference (GDC) c 18 по 22 марта в Сан-Франциско, где крупные представители игровой индустрии рассказывают о своих достижениях и планах. В рамках этой же конференции Unity Tech. анонсировали, что Stadia будет официально поддерживается, как новая платформа игрового движка Unity.

Одна из главнейших задач Unity - сделать разработку игр демократичной. Под этим понимается предоставление разработчикам возможности использовать любую платформу на их выбор и предоставить удобные инструменты и рабочие процессы, которые сделают создание игр проще.

Впереди разработчиков Unity Tech. ждет немало технической работы, чтобы предоставить поддержку платформы Google Stadia в игровом движке Unity. Но уже сейчас они могут ответить на некоторые вопросы сообщества.

Что можно ожидать от построения Unity игры для Stadia?

Разработчики знакомые с Unity на сегодняшний день могут ожидать узнаваемые инструменты и очень похожий процесс разработки для сборки игры на платформу Stadia.

Какие фичи Stadia или Google будут поддерживаться в Unity?

Ожидается поддержка всех нативных функций уникальных для Stadia, которые необходимы для публикации игры в Stadia. Больше информации разработчики Unity Tech. обещают предоставить позже в этом году.

Когда станет возможным создание и публикаций игр в Stadia?

Google уже начала работать с ограниченным кругом партнеров и студий и продолжит предоставлять ранний доступ в течении всего 2019 года. Если Вы заинтересованы в получении раннего доступа к платформе Google Stadia и Stadia SDK, Вы можете посетить официальный сайт разработчиков Stadia. Разработчики Unity могут ожидать возможность создания проектов под эту платформу уже к концу 2019 года.

Возможно ли портирование существующей игры на платформу Stadia?

Да! Точно так же, как и на любую другую новую платформу. Платформа Stadia поддерживает те же самые фичи Unity. Это означает, что существующие проекты могут быть портированы. Однако, в любом случае их придется портировать на новую версию Unity.

Платформа Google Stadia использует Vulkan API, соответственно если разработчики будут использовать специализированные плагины для рендеринга и шейдеры, то они должны быть ориентированы на Vulkan API, так что стоит помнить об этом.

Кроме того, Stadia основана на операционной системе Linux, соответственно все нативные плагины должны быть совместимы с этой операционной системной. Для разработчиков Unity, разработка по прежнему останется возможна на операционной системе Windows, так же как и сейчас, только будет необходимо выбрать платформу для сборки - Stadia.

И на последок, Stadia является IL2CPP платформой, соответственно игровой код должен быть совместим с транслятором IL2CPP для того, чтобы работать корректно в Google Stadia.

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка