split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Логотип проекта Unity

Unity начнет поддерживать Stadia

Unity начнет поддерживать Stadia

Недавно у нас на сайте уже был пост о проекте Google Stadia, презентация которого прошла на Game Developers Conference (GDC) c 18 по 22 марта в Сан-Франциско, где крупные представители игровой индустрии рассказывают о своих достижениях и планах. В рамках этой же конференции Unity Tech. анонсировали, что Stadia будет официально поддерживается, как новая платформа игрового движка Unity.

Одна из главнейших задач Unity - сделать разработку игр демократичной. Под этим понимается предоставление разработчикам возможности использовать любую платформу на их выбор и предоставить удобные инструменты и рабочие процессы, которые сделают создание игр проще.

Впереди разработчиков Unity Tech. ждет немало технической работы, чтобы предоставить поддержку платформы Google Stadia в игровом движке Unity. Но уже сейчас они могут ответить на некоторые вопросы сообщества.

Что можно ожидать от построения Unity игры для Stadia?

Разработчики знакомые с Unity на сегодняшний день могут ожидать узнаваемые инструменты и очень похожий процесс разработки для сборки игры на платформу Stadia.

Какие фичи Stadia или Google будут поддерживаться в Unity?

Ожидается поддержка всех нативных функций уникальных для Stadia, которые необходимы для публикации игры в Stadia. Больше информации разработчики Unity Tech. обещают предоставить позже в этом году.

Когда станет возможным создание и публикаций игр в Stadia?

Google уже начала работать с ограниченным кругом партнеров и студий и продолжит предоставлять ранний доступ в течении всего 2019 года. Если Вы заинтересованы в получении раннего доступа к платформе Google Stadia и Stadia SDK, Вы можете посетить официальный сайт разработчиков Stadia. Разработчики Unity могут ожидать возможность создания проектов под эту платформу уже к концу 2019 года.

Возможно ли портирование существующей игры на платформу Stadia?

Да! Точно так же, как и на любую другую новую платформу. Платформа Stadia поддерживает те же самые фичи Unity. Это означает, что существующие проекты могут быть портированы. Однако, в любом случае их придется портировать на новую версию Unity.

Платформа Google Stadia использует Vulkan API, соответственно если разработчики будут использовать специализированные плагины для рендеринга и шейдеры, то они должны быть ориентированы на Vulkan API, так что стоит помнить об этом.

Кроме того, Stadia основана на операционной системе Linux, соответственно все нативные плагины должны быть совместимы с этой операционной системной. Для разработчиков Unity, разработка по прежнему останется возможна на операционной системе Windows, так же как и сейчас, только будет необходимо выбрать платформу для сборки - Stadia.

И на последок, Stadia является IL2CPP платформой, соответственно игровой код должен быть совместим с транслятором IL2CPP для того, чтобы работать корректно в Google Stadia.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка