Jusper Jusper

alexprey, вероятно, что они хотят спроецировать систему подписок + лизинг.
Мне оч любопытно, насколько это зайдет в нашей стране.

alexprey alexprey

Мне вот интересно чем это будет отличаться от обычной рассрочки, которую предлагают во всех сетевых магазинах техники? Дополнением подпиской?

alexprey alexprey

О, дискорд стор, ждем обязательно рассказ о процессе подачи игры в этот магазин

rommio_g rommio_g

Класс! Нравятся такие игры!

Jusper Jusper

rommio_g, как же мне нравится стилистика. так держать!

Jusper Jusper

nikita.kart, дам тебе офигенный совет.
Есть тулзы для Dungeons and Dragons 4.0. Одна - для создания персонажей, другая для ведения конкретной сцены и отслеживания боевки. Рекомендую посмотреть референсы их интерфейсов...

nikita.kart nikita.kart

Всем привет) Разрабатываю текстовую рпг
devtribe.ru/p/BookOfDungeon

rommio_g rommio_g

Даже у огромных древних существ есть свои проблемы...

Dreaman Dreaman

Звук конечно оставляет желать лучшего, но в целом интересно ;)

Jusper Jusper

Dreaman,

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Dreaman Dreaman

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Jusper Jusper

iRediKurou, а вы разве на анриле сидите?

Логотип проекта Unity

Unity начнет поддерживать Stadia

Unity начнет поддерживать Stadia

Недавно у нас на сайте уже был пост о проекте Google Stadia, презентация которого прошла на Game Developers Conference (GDC) c 18 по 22 марта в Сан-Франциско, где крупные представители игровой индустрии рассказывают о своих достижениях и планах. В рамках этой же конференции Unity Tech. анонсировали, что Stadia будет официально поддерживается, как новая платформа игрового движка Unity.

Одна из главнейших задач Unity - сделать разработку игр демократичной. Под этим понимается предоставление разработчикам возможности использовать любую платформу на их выбор и предоставить удобные инструменты и рабочие процессы, которые сделают создание игр проще.

Впереди разработчиков Unity Tech. ждет немало технической работы, чтобы предоставить поддержку платформы Google Stadia в игровом движке Unity. Но уже сейчас они могут ответить на некоторые вопросы сообщества.

Что можно ожидать от построения Unity игры для Stadia?

Разработчики знакомые с Unity на сегодняшний день могут ожидать узнаваемые инструменты и очень похожий процесс разработки для сборки игры на платформу Stadia.

Какие фичи Stadia или Google будут поддерживаться в Unity?

Ожидается поддержка всех нативных функций уникальных для Stadia, которые необходимы для публикации игры в Stadia. Больше информации разработчики Unity Tech. обещают предоставить позже в этом году.

Когда станет возможным создание и публикаций игр в Stadia?

Google уже начала работать с ограниченным кругом партнеров и студий и продолжит предоставлять ранний доступ в течении всего 2019 года. Если Вы заинтересованы в получении раннего доступа к платформе Google Stadia и Stadia SDK, Вы можете посетить официальный сайт разработчиков Stadia. Разработчики Unity могут ожидать возможность создания проектов под эту платформу уже к концу 2019 года.

Возможно ли портирование существующей игры на платформу Stadia?

Да! Точно так же, как и на любую другую новую платформу. Платформа Stadia поддерживает те же самые фичи Unity. Это означает, что существующие проекты могут быть портированы. Однако, в любом случае их придется портировать на новую версию Unity.

Платформа Google Stadia использует Vulkan API, соответственно если разработчики будут использовать специализированные плагины для рендеринга и шейдеры, то они должны быть ориентированы на Vulkan API, так что стоит помнить об этом.

Кроме того, Stadia основана на операционной системе Linux, соответственно все нативные плагины должны быть совместимы с этой операционной системной. Для разработчиков Unity, разработка по прежнему останется возможна на операционной системе Windows, так же как и сейчас, только будет необходимо выбрать платформу для сборки - Stadia.

И на последок, Stadia является IL2CPP платформой, соответственно игровой код должен быть совместим с транслятором IL2CPP для того, чтобы работать корректно в Google Stadia.

Здесь еще никто не оставил комментарий