danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Первая публичная бета Unity 2018.1 уже доступна

Первая публичная бета Unity 2018.1 уже доступна

Оригинал
Автор перевода: alexprey

Эта бета привносит множество новых и улучшеных фич в таких штуках как Тесселяция для Metal, GPU инстансинг поддерживаемый для GI, Редактор Пресетов для импорта настроек и компонентов, динамическое разрешение для PS4, поддержка стереоскопических 360 изображений и записи видео, новое экспериментальное API для спрайтовых анимаций, улучшение импорта FBX моделей, апдейты в новой системе частиц и многое другое!

Скачать бета версию можно по этой ссылке.
Ознакомится с полным списком изменений можно здесь (англ.)

Остановимся на основных моментах подробнее.

Новая архитектура рендеринга: Scriptable Render Pipeline (aka SRP)

В Unity 2018.1 была введена новая архитектура realmtime рендеринга под названием Scriptable Render Pipeline (SRP). Разработчики обещают выпускать данную функциональность итеративно, улучшая и добавляя фичи постепенно с каждым релизом. SRP передает всю мощь железа и GPU прямиком в руки разработчиков и технических дизайнеров, без использования миллионов строк C++ кода для движка. SRP - это мощная возможность, которая делает упрощает изменение процесса отрисовки с помощью C# кода и шейдеров.

В ближайшее время будут доступны шаблоны кода, которые покажут все преимущества системы SRP и возможности оптимизации в разных сценариях, легковесные и высококачественные цепочки. Легковесные цепочки в основном ориентированы для использования в кросс-платформенных решениях, в то время как высоко-качественные цепочки, значительно улучшающие графику, нацелены на более производительные платформы - ПК и консоли.

SRP находится на стадии тестирования, поэтому возможность использования стандартной встроенной системы рендеринга со всеми её настройками остается доступной.

Новый инструмент визуальной разработки шейдеров: Shader Graph tool

Shader Graph - разработан для работы совместно с SRP и позволяет визуализировать процесс создания шейдера. Вместо написания кода, вы теперь можете создавать и соединять узлы в графе с возможностью простого предпросмотра каждого шага, что поможет с дизайном и отладкой ваших.

Shader Graph tool в Unity 2018.1 — Первая публичная бета Unity 2018.1 уже доступна — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (unity.blog, перевод)
Shader Graph tool в Unity 2018.1

Как же можно пощупать SRP и Shader Graph?

В следующих итерациях беты, данные инструменты будут интегрированы непосредственно в редактор. Но если Вам не терпится пощупать их уже сейчас, можно скачать демо-проект, который реализует легковестный пайплайн рендеринга и включает в себя инструмент Shader Graph. Следуйте инструкциям на форуме для начала работы с этими интересными инструментами.

Скоро: C# Job System

Совместно с бетой 2018.1 разрабатывается система C# Job System и экспериментальная версия Entity Component System. Данные подсистемы также доступные для тестирования в бета версии Unity. Они позволяют писать безопасный и многопоточный код для повышения производительности.

Изменения в системных требованиях

  • Удален встроенный Substance Designer материалов из редактор. Но возможность его импорта и последующего использования осталась. Подробнее на форуме Unity
  • Платформа Wii U больше не поддерживается Unity
  • Платформа Windows XP больше не поддерживается
  • MonoDevelop больше не поддерживается в Unity, это означает, что теперь единственным оффициальным инструментом остается Visual Studio, который поддерживается для macOS и Windows.
  • Редактор Unity для macOS теперь требует минимальную версию macOS 10.11

Старая система частиц уходит на пенсию

Unity 2018.1 начинает избавление от старой системы частиц. Планируется полностью отказаться от данной системы уже в следующей версии - Unity 2018.2. Unity считают, что данное изменение заденет малое количество народа, но если вдруг это случится, то возможно следующее:

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка