Эта бета привносит множество новых и улучшеных фич в таких штуках как Тесселяция для Metal, GPU инстансинг поддерживаемый для GI, Редактор Пресетов для импорта настроек и компонентов, динамическое разрешение для PS4, поддержка стереоскопических 360 изображений и записи видео, новое экспериментальное API для спрайтовых анимаций, улучшение импорта FBX моделей, апдейты в новой системе частиц и многое другое!
Скачать бета версию можно по этой ссылке.
Ознакомится с полным списком изменений можно здесь (англ.)
Остановимся на основных моментах подробнее.
Новая архитектура рендеринга: Scriptable Render Pipeline (aka SRP)
В Unity 2018.1 была введена новая архитектура realmtime рендеринга под названием Scriptable Render Pipeline (SRP). Разработчики обещают выпускать данную функциональность итеративно, улучшая и добавляя фичи постепенно с каждым релизом. SRP передает всю мощь железа и GPU прямиком в руки разработчиков и технических дизайнеров, без использования миллионов строк C++ кода для движка. SRP - это мощная возможность, которая делает упрощает изменение процесса отрисовки с помощью C# кода и шейдеров.
В ближайшее время будут доступны шаблоны кода, которые покажут все преимущества системы SRP и возможности оптимизации в разных сценариях, легковесные и высококачественные цепочки. Легковесные цепочки в основном ориентированы для использования в кросс-платформенных решениях, в то время как высоко-качественные цепочки, значительно улучшающие графику, нацелены на более производительные платформы - ПК и консоли.
SRP находится на стадии тестирования, поэтому возможность использования стандартной встроенной системы рендеринга со всеми её настройками остается доступной.
Новый инструмент визуальной разработки шейдеров: Shader Graph tool
Shader Graph - разработан для работы совместно с SRP и позволяет визуализировать процесс создания шейдера. Вместо написания кода, вы теперь можете создавать и соединять узлы в графе с возможностью простого предпросмотра каждого шага, что поможет с дизайном и отладкой ваших.
Как же можно пощупать SRP и Shader Graph?
В следующих итерациях беты, данные инструменты будут интегрированы непосредственно в редактор. Но если Вам не терпится пощупать их уже сейчас, можно скачать демо-проект, который реализует легковестный пайплайн рендеринга и включает в себя инструмент Shader Graph. Следуйте инструкциям на форуме для начала работы с этими интересными инструментами.
Скоро: C# Job System
Совместно с бетой 2018.1 разрабатывается система C# Job System и экспериментальная версия Entity Component System. Данные подсистемы также доступные для тестирования в бета версии Unity. Они позволяют писать безопасный и многопоточный код для повышения производительности.
Изменения в системных требованиях
- Удален встроенный Substance Designer материалов из редактор. Но возможность его импорта и последующего использования осталась. Подробнее на форуме Unity
- Платформа Wii U больше не поддерживается Unity
- Платформа Windows XP больше не поддерживается
- MonoDevelop больше не поддерживается в Unity, это означает, что теперь единственным оффициальным инструментом остается Visual Studio, который поддерживается для macOS и Windows.
- Редактор Unity для macOS теперь требует минимальную версию macOS 10.11
Старая система частиц уходит на пенсию
Unity 2018.1 начинает избавление от старой системы частиц. Планируется полностью отказаться от данной системы уже в следующей версии - Unity 2018.2. Unity считают, что данное изменение заденет малое количество народа, но если вдруг это случится, то возможно следующее:
- Смигрировать ваш проект на новую систему частиц
- Воспользоваться автоматическим скриптом для конвертации
- Обратиться за помощью сюда
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]