
Перевод: alexprey & longbowman
Оригинал
Новая версия Unity 2018.1 стала доступной
Unity 2018.1 даёт старт новому циклу, который вносит серьёзные изменения в ключевую механику, что даёт художникам, разработчикам и инженерам мощный инструментарий для демонстрации своих талантов и для более эффективного взаимодействия межу собой при воплощении AAA мечты в реальность.
Коротко о главном
Scriptable Render Pipeline (SRP)
Новый Scriptable Render Pipeline (SRP), доступный в Preview версии Unity, предоставляет мощь современных устройств и непосредственно GPU напрямую в руки разработчиков и технических дизайнеров, без необходимости написания миллионов строк кода на C++.
SRP делает простым кастомизацию процесса визуализации с помощью C# кода и материалов шейдеров, предоставляя максимальный контроль без каких-либо сложностей и невероятных задач по написанию и изменению кода, написанного на C++ внутри движка.
Unity 2018.1 привносит два уже готовых процесса визуализации для ваших нужд. Процесс Визуализации Высокого Разрешения (High-Definition Render Pipeline - HD RP) для разработки проектов уровня AAA, и Легковестный Процесс Визуализации (Lightweight Render Pipeline - LW RP), который выглядит как удачная гармония красоты и скорости, а также оптимизирован для продления работы от батареи для мобильных и аналогичных им платформ.
C# Job System и Entity Component System (ECS)
Совместно с новой программной моделью (Entity Component System - ECS), новая система исполнения позволяет получить все преимущества многоядерных процессоров без мороки с программированием. Вы можете использовать эту дополнительную вычислительную мощность, например, для добавления дополнительных эффектов и сложных геймплейных фич к вашей игре, или использовать это для написания ИИ, чтобы сделать ваши творения более умными и осмысленными.
Дизайн уровней и шейдеры
Unity 2017.x привнесла множество фич, которые помогли командам дизайнеров и разработчиков проводить совместные эксперименты. Были добавлены мощные инструменты для визуализации, такие как TimeLine, Cinemachine и новый FBX Экспортер, который позволял простое перемещение моделей между Unity и 3ds Max либо Maya.
Вместе с Unity 2018.1 процесс улучшения эффективности совместной работы дизайнеров, художников и разработчиков продолжается. Появляются специальные инструменты, которые дают возможность создавать уровни, синематики и геймплейные фичи без написания кода. Например, новые инструменты, такие как ProBuilder/PolyBrush и Shader Graph предлагают интуитивно понятные способы для создания дизайна уровней и создания шейдеров без каких-либо навыков программирования.
Зависимости (Packages)
Unity 2017.2 привнес в себе Менеджер Зависимостей (Package Manager), и лежащая в основе модульная система и API, которое открывает возможности динамической загрузки и обновления новых фич Unity в вашем проекте. Unity 2018.1 собран совместно с новым Менеджером Зависимостей, с Hub'ом зависимостей и шаблонами проектов, все чтобы помочь Вам быстро начать новый проект и действовать эффективнее.
Несколько фич уже доступны в зависимостях. Идея сделать Unity более модульной, поможет разработчикам Unity выпускать новые фичи как можно быстрее и проще.
Разработчики отмечают, что данная функциональность еще отмечена, как Превью (Preview). Это означает, что она не рекомендуется для использования в готовых продуктах, но Вы можете полностью ознакомится с данной функциональностью сейчас, чтобы потом перевести основной проект с уже готовыми знаниями.
PS. Продолжение следует...
Смотрите также:
Комментарии
Круто, но пока не очень понятно. Я так понял, это ещё не полный перевод основных изменений ("продолжение следует")?
Jusper, нет, пока советую использовать стандартный совместно с полибрашем. По роадмапу, террайн еще на стадии исследования
Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель