ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Логотип проекта Unity

Unity 2018.1 - Что нового?

Unity 2018.1 - Что нового?

Новая версия Unity 2018.1 стала доступной

Unity 2018.1 даёт старт новому циклу, который вносит серьёзные изменения в ключевую механику, что даёт художникам, разработчикам и инженерам мощный инструментарий для демонстрации своих талантов и для более эффективного взаимодействия межу собой при воплощении AAA мечты в реальность.

Коротко о главном

Scriptable Render Pipeline (SRP)

Новый Scriptable Render Pipeline (SRP), доступный в Preview версии Unity, предоставляет мощь современных устройств и непосредственно GPU напрямую в руки разработчиков и технических дизайнеров, без необходимости написания миллионов строк кода на C++.

SRP делает простым кастомизацию процесса визуализации с помощью C# кода и материалов шейдеров, предоставляя максимальный контроль без каких-либо сложностей и невероятных задач по написанию и изменению кода, написанного на C++ внутри движка.

Unity 2018.1 привносит два уже готовых процесса визуализации для ваших нужд. Процесс Визуализации Высокого Разрешения (High-Definition Render Pipeline - HD RP) для разработки проектов уровня AAA, и Легковестный Процесс Визуализации (Lightweight Render Pipeline - LW RP), который выглядит как удачная гармония красоты и скорости, а также оптимизирован для продления работы от батареи для мобильных и аналогичных им платформ.

C# Job System и Entity Component System (ECS)

Совместно с новой программной моделью (Entity Component System - ECS), новая система исполнения позволяет получить все преимущества многоядерных процессоров без мороки с программированием. Вы можете использовать эту дополнительную вычислительную мощность, например, для добавления дополнительных эффектов и сложных геймплейных фич к вашей игре, или использовать это для написания ИИ, чтобы сделать ваши творения более умными и осмысленными.

Дизайн уровней и шейдеры

Unity 2017.x привнесла множество фич, которые помогли командам дизайнеров и разработчиков проводить совместные эксперименты. Были добавлены мощные инструменты для визуализации, такие как TimeLine, Cinemachine и новый FBX Экспортер, который позволял простое перемещение моделей между Unity и 3ds Max либо Maya.

Вместе с Unity 2018.1 процесс улучшения эффективности совместной работы дизайнеров, художников и разработчиков продолжается. Появляются специальные инструменты, которые дают возможность создавать уровни, синематики и геймплейные фичи без написания кода. Например, новые инструменты, такие как ProBuilder/PolyBrush и Shader Graph предлагают интуитивно понятные способы для создания дизайна уровней и создания шейдеров без каких-либо навыков программирования.

Зависимости (Packages)

Unity 2017.2 привнес в себе Менеджер Зависимостей (Package Manager), и лежащая в основе модульная система и API, которое открывает возможности динамической загрузки и обновления новых фич Unity в вашем проекте. Unity 2018.1 собран совместно с новым Менеджером Зависимостей, с Hub'ом зависимостей и шаблонами проектов, все чтобы помочь Вам быстро начать новый проект и действовать эффективнее.

Несколько фич уже доступны в зависимостях. Идея сделать Unity более модульной, поможет разработчикам Unity выпускать новые фичи как можно быстрее и проще.

Разработчики отмечают, что данная функциональность еще отмечена, как Превью (Preview). Это означает, что она не рекомендуется для использования в готовых продуктах, но Вы можете полностью ознакомится с данной функциональностью сейчас, чтобы потом перевести основной проект с уже готовыми знаниями.

PS. Продолжение следует...

Смотрите также:


Комментарии



Круто, но пока не очень понятно. Я так понял, это ещё не полный перевод основных изменений ("продолжение следует")?

Immortal, планируется по каждой фиче отдельные публикации. Это в основном обзорный перевод.

alexprey, новый террейн завезли?

Jusper, нет, пока советую использовать стандартный совместно с полибрашем. По роадмапу, террайн еще на стадии исследования

Справка