danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Заключительный этап с переменными - короткая статейка о том, какие же полезные функции есть для определенного типа данных.

Дата публикации
Простите за такую большую задержку, мои несуществующие читатели)) Было много дел, но сейчас попробую публиковаться почаще.

Стандартные операторы, "+", "-", "*" и "/", в большинстве случаев, работают на все типы данных, но на некоторые типы по разному. Обо всех нюансах, а также других операторах, я и расскажу в этой подстатье.

Дата публикации

В прошлой подстатье я рассказал вам о типах данных, которые доступны в Unreal Script. В этой части я расскажу о некоторых манипуляциях с ними.

Дата публикации

Надеюсь, все знают, что такое переменная. Кто не знает - посмотрите в любом школьном учебнике по программированию, я даже не знаю, как о ней нормально рассказать. В общем, будем отталкиваться от предположения, что уже все знают, что такое переменная. О том, какие типы данных есть в Unreal Script, и как с ними обходиться, я и расскажу в этой статье. //Пишу без примеров, но если кому-то примеры понадобятся, говорите, переработаю.

Дата публикации

Думаю, не было еще ни одного урока по программированию без программы "Hello World". Ну, у нас программы не будет, так как, по сути, Unreal Script не позволяет создавать полностью самостоятельные программы. Вместо этого мы, как бы, создаем надстройки к одной большой программе (которой, по сути, является основа UDK), а некоторыми такими надстройками можем даже заменять стандартные компоненты большой программы. Впрочем, менять саму программу весьма возможно, правда, для этого вам придется ковыряться в исходник

Дата публикации

Итак, начнем мы с того, без чего не обойдется создание проекта на UDK - кокаина и тюленей самого UDK. Скачать его можно на официальном сайте, и тут, в отличии от предыдущей статьи, нет никаких нюансов - вы можете сразу смело качать последнюю версию. Правда, есть нюанс использования самого UDK - на каждую игру желательно использовать отдельно установленный "экземпляр" редактора, так как окончательный проект, по сути, и займет собой папку UDK (к

В общем, товарищи, припустим, вы уже умеете создавать какой-никакой уровень, но ведь для самой игры этого мало, верно? Вам нужно больше золота изменить геймплей, добавить новые фишки, сделать, чтобы ваш проект был похож на игру, а не на обычную карту для Unreal Tournament 3. А вот тут, товарищи, балом правит UnrealScript - игровая логика движка Unreal Engine 3.

Дата публикации

Думаю, всем вам не очень нравится, что между лестницей и дверью зияет крайне несимпатичная дыра, да и под лестницей полость желательно скрыть. Что же, вернемся к брашам.

Верните ББ форму куба, передвиньте его в пространство между дверью и лестницей и редактируйте его таким образом, чтобы он заполнил все пространство между ними. Когда он примет приемлемую для вас ф

Дата публикации

А начнем мы это дело с лестницы. Находится она в ASC_Floor, это единственная лестница, да и единственный статик меш, в этом паке. Добавьте на уровень, общий масштаб поменяйте на 0.75, разверните, сделайте копию, переместите ее так, чтобы она была продолжением оригинала, сделайте вторую копию, повторите ту же процедуру относительно первой копии. Большую лестницу (на ней должно быт

Дата публикации

Поскольку в этом и некоторых последующих этапах создания нашего уровня, я буду использовать нестандартные ресурсы, настоятельно рекомендую перед запуском UDK скачать файл CustomContent.upk и закинуть его в папку Environments, путь к которой вы можете найти в самой первой части этой статьи - "Предысловие" (вообще-то, вы и так должны это знать, но, судя по тому, что у этой части просмотров куда меньше, чем в следующей, некоторые предпочитают ее про