Jusper Jusper

Diabfall,

Да, можно.

Diabfall Diabfall

Jusper, спасибо. Еще короткий вопрос: можно же как-то отследить нажатие на коллайдер и то на какой именно коллайдер было совершено нажатие? Если ответ - да и да, то можешь закрывать тему.

Jusper Jusper

Вот один из примеров: https://habr.com/ru/post/472770/

Jusper Jusper

Делаешь UI менеджер и делаешь конфиг рыцарей. Когда игрок нажимает на рыцаря, UI менеджер ловит это через Listener, дергает его параметры и передает в окно. Окно при появлении делает update данных и отрисовывает результат...

...
Diabfall Diabfall

Jusper, смотри, что я хочу сделать. У меня будет таблица (панель) со списком "рыцарей". При нажатии на любого рыцаря из списка будет открываться отдельная панель с его параметрами. При этом число рыцарей мб рандомным...

...
Jusper Jusper

Вариантов не так много.
Либо ты делаешь через событие нажатия On Click, либо делаешь менеджер UI, который будет обрабатывать нажатие конкретной кнопки (а ее тоже надо будет определить) и set active для назначенного объекта...

Diabfall Diabfall

У меня есть одинаковые панельки. Когда я нажимаю уcловно button "Quests", выводится панелька "Quests", а все другие панельки закрываются. Ну и с другими панельками аналогично.
Мне просто показалось, что через On Click ...

Jusper Jusper

Давай конкретнее кейс.
У тебя есть панельки, когда ты нажимаешь на кнопку панелька открывается/появляется. Так?

Jusper Jusper

Diabfall,

Взгляни на следующие способы:

  • Static переменные (жует int, bool, string, float, double)
  • ...
Diabfall Diabfall

Jusper,

Да. Спасибо.

Jusper Jusper

Diabfall,

Да. Все заработало?

Diabfall Diabfall

ты про это?

Diabfall Diabfall

Действительно. Я наверное поехал просто и в глаза долблюсь.

Jusper Jusper

Поменяй сейчас все обратно на public и покажи мне как у тебя сделаны настройки на Input Field.

Jusper Jusper

Посмотрел видео, посмотрел pastebin с кодом.
В обоих случаях переменные CheckAge и CheckName публичные и доступ через событие кнопки On End Edit получается без лишних костылей.

...
Jusper Jusper

Брось ссылкой в оригинальную статью, по которой работаешь.

Jusper Jusper

Ato_Ome,

Слушай, а вполне себе ок получается.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Более естественное освещение для The Darkest Red 🎮 🌘 🤺
https://vk.com/the_darkestred

Дата публикации

Epic с радостью объявляет Unreal Dev Days 2019, которая состоится в Sheraton Grand Seattle 8 октября 2019 года с 10:00 до 18:00, а регистрация начинается в 9:00.

Epic планирует фантастический день контента с участием докладчиков и партнеров, который призван дать представление о дорожной карте игрового движка Unreal Engine, предварительном обзоре новых функций в играх с открытым миром, обзор рабочих процессов для крупных команд разработки и проектов, а также последних новостей от основной Сиэтл-ко

Дата публикации

Благодаря нашим средствам виртуального производства следующего поколения и улучшенной трассировке лучей в реальном времени, производство фильмов и телепрограмм изменится. Теперь вы можете делать финальные снимки вживую на съемочной площадке благодаря светодиодным стенам на основе nDisplay, которые не только помещают реальных актеров и реквизит в среду UE4, но также освещают их и отражают свет (бета). Мы также добавили инструменты VR-скаутинга (бета-версия), улучшенную потоковую п

Каждый месяц сотрудники Unreal Engine Marketplace выбирают лучшие ассеты, которые представлены в магазине и предоставляют их бесплатно в течении месяца!

Сегодня мы представляем подборку бесплатных ассетов на сентябрь!

Краткое (но от того не менее полное) руководство для внедрения достижений в игру на движке Unreal Engine 4.

Дата публикации

Единственная инструкция на русском языке по добавлению Steamworks SDK в Unreal Engine!

Unreal Engine - сборники русскоязычных видеоуровов

Подборка лучших Youtube-каналов, посвящённых обучению Unreal Engine на русском языке.

В этот раз смотрим на троглодитский метод настройки графики в Unreal Engine

Unreal Engine 4 - 100% скидка на ассеты в мае

Не так давно в Unreal Engine 4 Marketplace появился новый радел - ежемесячная подборка ассетов со 100% скидкой. Никаких действий для этого не требуется - достаточно просто нажать кнопку Add to cart. Ассеты останутся на аккаунте навсегда. В этом месяце представлено десять ассетов, рассмотрим их поближе.

Отличные аддоны для Unreal Engine 4 из Marketplace

Сейчас на Unreal Engine Marketplace идёт весенняя распродажа, на которой можно приобрести аддоны и ассеты для движка со скидкой до 90%.

Unreal Engine 4 - 100% скидка на ассеты

Не так давно в Unreal Engine 4 Marketplace появился новый радел - ежемесячная подборка ассетов со 100% скидкой.