danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unreal Engine

Создание уровня UDK

О статье

Сия статья расскажет вам, как с нуля создать в UDK небольшой, но красивый уровень. В ходе работы вы на практике научитесь работать с брашами, статик мешами, освещением и прочими необходимыми в создании уровня элементами.

Эта статья не требует от вас абсолютно никаких познаний в UDK, тут будет рассказанно о навигации в редакторе, различных приемах и фишках. Все, что от вас требуется - элементарные знания програм Windows (чтобы не бегать в панике глазами по экрану, пытаясь найти меню "Edit"), желание научится и немного времени (по предварительным расчетам, весь прогресс создания уровня, само собой, без учета времени, потраченного на прочтение статьи, займет около четырех часов).


Так как вся статья будет достаточно "увесистой", я разобью ее на разделы, которые буду добавлять как только закончу. Так что на даный момент статус статьи "В разработке".

Крайне прошу оставлять отзывы, комментарии и предложения, а также все найденные грамматические ошибки, таким образом, вы существенно облегчите мне процесс подальшего написания статьи. Если в какой-то подстатье вам будет что-то неясно, покажется, что слишком мало скриншотов, что какому-то аспекту посвящено слишком мало внимания, или в ходе вашей работы появляются отклонения от указанного в туторе процесса, пишите, ваши пожелания будут учтены.

Прогресс написания статьи

26.03.12: Добавлена часть "Заполняем дыры в центре".
20.03.12: Добавлена часть "Дверь и лестница".
15.03.12: Добавлена часть "Применяем материалы".
13.03.12: Добавлена часть "BSP и браши".
11.03.12: Добавлена часть "Центральная секция".
10.03.12: Создана статья, написаны первые части: "Предисловие", "Первые шаги, первый куб" и "Крыша и башни".

Создание статьи остановлено до востребования. Так как она не особо пользуется популярностью, я пока прекращаю работу над ней, а продолжу, когда кому-то понадобится продолжение, то есть, когда он пройдет все этапы в наличии.

Смотрите также:


Комментарии



Спасибо за информацию! А ты сможешь сделать не большой hеlp по этой теме ато я совсем не давно начал изучать, я буду благодарен?
А Руссификация на UDK 2012 есть у кого не буть?

infixxx, русификации UDK не предвидится, так как там очень большой объем текстовой информации, ведь там, кроме стандартного функционала, много вспомогательных инструментов. Насчет хелпа по стратегии - я и сам не пробовал чем-то подобным заниматься. У меня и так статья по основам программирования в UDK висит незаконченная. Вот после нее я, вероятней всего, и займусь тематическими туторами.

Мне бы хотя бы один главный файл был бы на русском который больше всех весит короче язык главного основного интерфейсa? А когда начнешь туторалы разрабатывать?

infixxx, если не переведут Эпики, то я сомневаюсь, что вообще кто-либо переведет. А раз они уже года три не переводят, то сомневаюсь, что вряд ли переведут в будущем. Разве что, когда разработают UDK под новую версию движка, а это будет не скоро. Насчет туторов - мне хотя бы дописать статью, которая сейчас висит (тем более, как я буду вывешивать туторы по скриптингу, без тутора по основам), и сложность в том, что комп, на котором я раньше делал подстатьи (где сам УДК) не подключен к инету. Так что тут ничего пока сказать не могу.

А ты сможешь перевести файл UnrealEd.int на русский язык?

А можно как не буть им отправить запрос на перевод?

infixxx, поорать на офф. форуме. Можно накопать мыло, но не думаю, что они читают все письма - вероятней всего, им много кто много чего пишет, даже не считая официоза (общение с разработчиками и т.д.). И то, думаю, перевод не особо востребован. Для базовых действий все и так интуитивно понятно, для продвинутых, думаю, даже с переводом нужны будут дополнительные объяснения, которые и так есть в русских туторах.

Подскажите пожалуйста как сделать изометрическую камеру и реализовать управление курсором? Заранее благодарен.
Для стратегии...

ipsel, реализация камеры есть в статье по скрипту в этом же проекте. А вот с курсором труднее. Во первых, нужно реализовать сам курсор, это создание собственного интерфейса, флеш-файла под него (если через ScaleForm), и изменение класса ввода для работы с мышкой; во вторых, нужно прописать конвертацию положения курсора на экране в положение в игровом мире; во третьих, это непосредственно функционал, например, выделение юнита, приказ правой кнопкой мыши и т.д..

lentinant, Ты будешь продолжать? Сейчас сижу в UDK для Chivalry, очень познавательно.

Справка