Создание уровня UDK
О статье
Сия статья расскажет вам, как с нуля создать в UDK небольшой, но красивый уровень. В ходе работы вы на практике научитесь работать с брашами, статик мешами, освещением и прочими необходимыми в создании уровня элементами.
Эта статья не требует от вас абсолютно никаких познаний в UDK, тут будет рассказанно о навигации в редакторе, различных приемах и фишках. Все, что от вас требуется - элементарные знания програм Windows (чтобы не бегать в панике глазами по экрану, пытаясь найти меню "Edit"), желание научится и немного времени (по предварительным расчетам, весь прогресс создания уровня, само собой, без учета времени, потраченного на прочтение статьи, займет около четырех часов).
Так как вся статья будет достаточно "увесистой", я разобью ее на разделы, которые буду добавлять как только закончу. Так что на даный момент статус статьи "В разработке".
Крайне прошу оставлять отзывы, комментарии и предложения, а также все найденные грамматические ошибки, таким образом, вы существенно облегчите мне процесс подальшего написания статьи. Если в какой-то подстатье вам будет что-то неясно, покажется, что слишком мало скриншотов, что какому-то аспекту посвящено слишком мало внимания, или в ходе вашей работы появляются отклонения от указанного в туторе процесса, пишите, ваши пожелания будут учтены.
Прогресс написания статьи
26.03.12: Добавлена часть "Заполняем дыры в центре".
20.03.12: Добавлена часть "Дверь и лестница".
15.03.12: Добавлена часть "Применяем материалы".
13.03.12: Добавлена часть "BSP и браши".
11.03.12: Добавлена часть "Центральная секция".
10.03.12: Создана статья, написаны первые части: "Предисловие", "Первые шаги, первый куб" и "Крыша и башни".
Создание статьи остановлено до востребования. Так как она не особо пользуется популярностью, я пока прекращаю работу над ней, а продолжу, когда кому-то понадобится продолжение, то есть, когда он пройдет все этапы в наличии.
Смотрите также:
Комментарии
Allien, ну так, я уже месяц как ее не развиваю)) Пока для самообразования скрипты учу, точнее, со скриптами пока все, перешел к Кисмету
Окей, но пиши ещё продолжение туториала :)
UDK гораздо легче чем я ожидал оказался. Да же проще Сорса.
Allien, это намного затруднится тем, что я, перед началом туторов по скриптам, перебил UDK, а вместе с ним полетела и карта-наработка, так что мне придется сначала переделывать ее.
Ага :)
Я ещё не всё сделал, сессия тут, некогда.
И что такое FOD? DOF может быть?
Доф у меня еле виден на горизонте, не любитель я замыленности.
Привет всем! Мне интересно а можно создать на удк стратегию и как это сделать?
infixxx, по пунктам будет выглядеть так
- сделать изометрическую камеру (легко)
- поменять контроль, чтобы мышь управляла исключительно курсором, ну и сам курсор нужно сделать (ничего сложного)
- реализовать управление курсором, например, передвижение камеры или выделение юнитов (с последним придется помучиться)
- реализовать самых юнитов, дабы те, получив приказ игрока, впоследствии могли выполнять его дальше без участия самого игрока (не так сложно, как кажется, контроллеры в помощь)
- реализовать здания и их постройку, а также спавн ними юнитов (в принципе, достаточно просто)
В общем, реально, как и любой жанр. На официальном сайте туторов, UDN, есть посвященная этому статья (впрочем, из всех примеров, там больше всего кода), даже с исходниками. Можешь поискать, скачать и изучить.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]