Публикации пользователя Jusper
6-го сентября в 21:00 по МСК в прямой эфир выйдет 21-й выпуск нашего подкаста. Он будет посвящен Souls Like шутеру с элементами пазла - HARDCODE. В гостях побывает Михаил Фарленков, разработчик игр со стажем и автор проекта.
Доступна запись подкаста!
Товарищи, недавно в пылу работы у нас прошла знаменательная дата - год с начала разработки игры Gun Road. А пока мы движемся к демо-версии, решили устроить какой-нибудь творческий конкурс и разыграть среди пока что немногочисленных наших поклонников пару призов.
Неформальная встреча игровых разработчиков и всех причастных в Санкт-Петербурге этого лета от сообщества GameBeets! Приносите на митап свою игру, показывайте её коллегам и организаторам и выигрывайте билет на White Nights. Подробности в обсуждении.
Отныне наши подкасты будут висеть на Podster.fm & в iTunes. Не забывайте подписываться!
Подкаст Спасибо за рыбу вновь пообщались с интересными людьми и записали с ними интервью. В этот раз участниками подкаста стали Иван Осипенко (саунд-дизайнер компании Saber Interactive) и Ресса Шварцвальд (аудио-продюссер компании tinyBuild)!
20-й выпуск подкаста посвящен жанру TBS - Turn Based Strategy. Обсудили интересные проекты, сложности разработки игр и тенденции.
После 7 лет радости и страданий, эйфории и отчаяния, потери и обретения веры в проект, 6 наград и номинаций, Steam Panic наконец-то вышла в App Store!
Открылся прием конкурсных работ на Unity Awards 2017.
Проекты участников принимаются до 10 августа.
Запись 19-го выпуска, посвященного игровым джемам и участию в них.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]