Публикации пользователя Jusper
Сегодня, 24-го января в 21:00 (по МСК) состоится LIVE выпуск подкаста " На инди кухне" с ребятами из Nickada Studio, разработчиками Gum Guy!.
Трансляция будет проходить на нашем YouTube канале.
Не за горами 5-й (а еще точнее 6-й) выпуск подкаста " На инди кухне" - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни.
Что вам, дорогие друзья, интересно узнать у ребят из Nickana Studio, разработчиков приключеньки про чувака-жвачку Gum Guy? Не смущайтесь, оставляйте ваши вопросы!
21-23 апреля в Санкт-Петербурге пройдeт пятый фестиваль ретро- и инди-игр NextCastle Party 2017!
Завтра, 17-го января в 21:00 (по МСК) состоится LIVE выпуск подкаста " На инди кухне" с разработчиком пи Peace, Death! Азаматом.
Трансляция будет проходить на нашем YouTube канале.
GTP Indie Cup — это возможность побороться за звание лучшего разработчика и попасть в мировой финал международного шоукейса Indie Prize!
Конкурс дает возможность небольшим студиям и независимым разработчикам показать, что индустрия развивается именно благодаря молодым талантам и индивидуальному характеру.
Не за горами первый в 2к17-м выпуск подкаста " На инди кухне" - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни.
Что вам, дорогие друзья, интересно узнать у Азамата, разработчика Peace, Death!? Не смущайтесь, оставляйте ваши вопросы!
Unity 5.5 вышел в свет!
На этот раз популярная среда получила поддержку HoloLens, улучшение компонентов вроде Particle System и Line renderer, а также многое другое.
Не так давно в Steam произошло обновление. Но если вы разрабатываете игры и называете себя модным словом инди, то это обновление повлияет на вас самым что ни на есть прямым образом.
Страшен ли запуск на площадке Steam? Сложно ли делать игры в одиночку? Так ли хорош Game Maker Studio, как про него говорят?
Выпуск #3: В эфире Макс Ефимов, разработчик сразу двух игр Princess.Loot.Pixel.Again и Dungetris, а также ведущие: EfReeZe без границ и надоедливый Jusper.
Большой пак моделей в стиле Low Poly Art, предназначенный для использования в разработке современных городов, деревень, ферм, средневековых локаций и природных пейзажей.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]