Итоги DevTribe 2019
Привет, дорогие читатели DevTribe.
2019-й год подходит к концу, пора подводить итоги, не так ли?
Этот год был не очень активным по части разработки новых фичей для сайта. В основном мы занимались оптимизацией, упрощением некоторых функций, созданием очевидных инструментов и, разумеется, правкой багов.
Ключевым нововведением стал Live Feed или, простыми словами, живая лента комментариев. Виджет поддерживается как в декстопных, так и в мобильных браузерах.
К сожалению, в этом году нам пришлось перенести конкурс Devtribe Gamedev Contest на март 2020.
Итоги подкаста На инди кухне мы подведели в отдельной публикации.
Инди-игры
В это году на сайте было опубликовано несколько Демо-версий.
Разработчики ждут обратной связи от вас, дорогие читатели.
Благодарности
В этом году хочется подблагодарить за активность на сайте:
и многих других посетителей.
Отдельное спасибо регулярным картинкам в рубрике Субботний скриншотник и гостям подкаста На инди кухне.
Колонка поздравлений и итогов
Итоги наших участников
Здесь пока пусто, на сердце грустно :(Открытки от участников
Здесь пока пусто, на сердце грустно :(Пробег по devtribe за 2019-й год
Пусть 2020-й станет на порядок светлее и продуктивнее, ваши прототипы станут играми, а игры станут хитами!
Если вы хотите включить свое поздравление или открытку прямо в публикацию, пишите прямо здесь в комментариях. Jusper будет периодически чекать и обновлять.
Смотрите также:
Комментарии
- 1 (Текущая страница)
- 2
Мне очень понравилось у вас на подкасте. Обязательно в будущем загляну с новой игрой :)
Мне очень понравилось у вас на подкасте. Обязательно в будущем загляну с новой игрой :)
Ой, это вам с Максимом спасибо. С вашей помощью я нашел способ транслироваться с резервации :) Да и чего уж там, игры у вас тоже крутые.
DevTribe - приятный портал инди игр. Надеюсь будет развиваться и дальше!
Медленно из темных подземелий выползает разработчик для вещания:
2019 год выдался не простым, длинным и привнес много перемен. К сожалению середина 2019 года для сайта стала великим затишьем, но после этого работа была восстановлена и пошла полным ходом. В первую половину года мы опубликовали несколько значимых релизов, которые оказались весьма успешными, но дальше мы зашли немного в тупик. Проведя ряд усердных брейнштормов мы нашли путь развития который мы хотим придерживаться. К сожалению нам не удалось закрыть наш роадмап на все 100% в этом году, но я обещаю, что мы доведем дело до конца в начале 2020 года!
Особо внимательные пользователи уже могли заметить изменения, которые мы внесли на сайт, но о которых мы не рассказали)
Хочу сказать всем нашим пользователям огромное спасибо, что вы с нами и хочу пожелать вам творческих успехов в новом году! //... и ждем от вас постов с вашими продвижениями)
Отдельная благодарность нашим замечательным участникам сообщества, кто внимателен к нашему сайту и оставляет отзывы о его работе: баги, предложения и т.д. Мы всегда рассматриваем каждый отзыв и обрабатываем его, вносим изменения в функциональность!
С наступающим новым годом друзья!
Всем привет!
Спасибо за упоминание моего проекта и меня самого. Это приятно :)
И большое спасибо за пожелания!
Присоединяюсь к пожеланиям! Пусть воплощаются в жизнь все наши творческие планы и мечты :)
Спасибо всем кто создал и развивает этот сайт! Здесь хорошо и уютно :) Желаю, чтобы тут было много много читателей, жителей сайта, различных разработчиков и целая армия игроков! :)
Всех с наступающим Новым Годом!
- 1 (Текущая страница)
- 2
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]