danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Административное

Итоги DevTribe 2019

Итоги DevTribe 2019

Привет, дорогие читатели DevTribe.
2019-й год подходит к концу, пора подводить итоги, не так ли?


Этот год был не очень активным по части разработки новых фичей для сайта. В основном мы занимались оптимизацией, упрощением некоторых функций, созданием очевидных инструментов и, разумеется, правкой багов.

Ключевым нововведением стал Live Feed или, простыми словами, живая лента комментариев. Виджет поддерживается как в декстопных, так и в мобильных браузерах.

К сожалению, в этом году нам пришлось перенести конкурс Devtribe Gamedev Contest на март 2020.

Итоги подкаста На инди кухне мы подведели в отдельной публикации.


Инди-игры

В это году на сайте было опубликовано несколько Демо-версий.
Разработчики ждут обратной связи от вас, дорогие читатели.


Благодарности

В этом году хочется подблагодарить за активность на сайте:

и многих других посетителей.

Отдельное спасибо регулярным картинкам в рубрике Субботний скриншотник и гостям подкаста На инди кухне.


Колонка поздравлений и итогов

Итоги наших участников

Здесь пока пусто, на сердце грустно :(

Открытки от участников

Здесь пока пусто, на сердце грустно :(

Пробег по devtribe за 2019-й год


Пусть 2020-й станет на порядок светлее и продуктивнее, ваши прототипы станут играми, а игры станут хитами!

Если вы хотите включить свое поздравление или открытку прямо в публикацию, пишите прямо здесь в комментариях. Jusper будет периодически чекать и обновлять.

Смотрите также:


Комментарии



  • 1 (Текущая страница)
  • 2

Мне очень понравилось у вас на подкасте. Обязательно в будущем загляну с новой игрой :)

Wolod,

Мне очень понравилось у вас на подкасте. Обязательно в будущем загляну с новой игрой :)

Ой, это вам с Максимом спасибо. С вашей помощью я нашел способ транслироваться с резервации :) Да и чего уж там, игры у вас тоже крутые.

DevTribe - приятный портал инди игр. Надеюсь будет развиваться и дальше!

ruggaraxe, очень приятно такое слышать!

Медленно из темных подземелий выползает разработчик для вещания:

2019 год выдался не простым, длинным и привнес много перемен. К сожалению середина 2019 года для сайта стала великим затишьем, но после этого работа была восстановлена и пошла полным ходом. В первую половину года мы опубликовали несколько значимых релизов, которые оказались весьма успешными, но дальше мы зашли немного в тупик. Проведя ряд усердных брейнштормов мы нашли путь развития который мы хотим придерживаться. К сожалению нам не удалось закрыть наш роадмап на все 100% в этом году, но я обещаю, что мы доведем дело до конца в начале 2020 года!
Особо внимательные пользователи уже могли заметить изменения, которые мы внесли на сайт, но о которых мы не рассказали)
Хочу сказать всем нашим пользователям огромное спасибо, что вы с нами и хочу пожелать вам творческих успехов в новом году! //... и ждем от вас постов с вашими продвижениями)
Отдельная благодарность нашим замечательным участникам сообщества, кто внимателен к нашему сайту и оставляет отзывы о его работе: баги, предложения и т.д. Мы всегда рассматриваем каждый отзыв и обрабатываем его, вносим изменения в функциональность!
С наступающим новым годом друзья!

Всем привет!
Спасибо за упоминание моего проекта и меня самого. Это приятно :)
И большое спасибо за пожелания!
Присоединяюсь к пожеланиям! Пусть воплощаются в жизнь все наши творческие планы и мечты :)
Спасибо всем кто создал и развивает этот сайт! Здесь хорошо и уютно :) Желаю, чтобы тут было много много читателей, жителей сайта, различных разработчиков и целая армия игроков! :)
Всех с наступающим Новым Годом!

alexprey, ну, понаписал!

Dreaman, спасибо за тёплые слова! С наступающим!

Jusper, всегда пожалуйста! Тебя тоже с наступающим :)

ruggaraxe, спасибо! И вас с наступающим!

  • 1 (Текущая страница)
  • 2
Справка