Mental State. Путешествие начинается
Всем большой привет!
С вами снова я - Дмитрий Руденко, разработчик игры "Mental State". Игра в жанре "Приключение от первого лица" с небольшими вкраплениями экшена и хоррора для разнообразия. Я продолжаю рассказ о своём проекте. И в этот раз я приготовил для вас не просто видеоролик, а новую, самую свеженькую демо-версию игры. Прежде чем вы её скачаете и начнёте играть (если конечно захотите), посмотрите видео и узнаете вкратце что же вас ждёт в этой демо-версии.
В видеоролике вы увидите как изменился начальный экран и как выглядит новое полноценное главное меню. Также вы увидите начальную заставку игры и узнаете завязку сюжета. Далее узнаете об информационно-справочных окнах, которые появились в игре. А затем увидите краткий обзор всего интересного, разного и необычного, что есть в игре "Mental State".
В общем, лучше один раз всё это увидеть, чем сто раз прочитать об этом :))
Ну а после просмотра я предлагаю вам скачать демо-версию игры.
Windows - версия: https://yadi.sk/d/V9v3mxyCbl0JoA
Mac OS X - версия: https://yadi.sk/d/O5CGNrDRmGxMsA
А затем попробуйте сами проделать тот путь, о котором я рассказал в видео.
Очень советую пройти эту демо-версию до конца, там вас ждёт небольшой сюрприз ;)
Ну и традиционно скриншоты :)
Смотрите также:
Комментарии
Ох. А про какое именно окно идёт речь? Там много всяких окон. Я пробовал многократно открывать менюшку, разные пункты, открывал таблицу мыслей, открывал инвентарь, везде крутил мышкой и ничего такого не наблюдал о чём ты говоришь :(
Например обучение. Или записки в консоли.
Ведь изначально такая структура и была. Почему же тогда не сохранялось?
Да, я тебя запутал.
В итоге, почему не писалось в первый раз не знаю.
Сохранения живут внутри апликухи (content).
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]