Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Mental State

Mental State. Путешествие начинается

Mental State. Путешествие начинается

Всем большой привет!
С вами снова я - Дмитрий Руденко, разработчик игры "Mental State". Игра в жанре "Приключение от первого лица" с небольшими вкраплениями экшена и хоррора для разнообразия. Я продолжаю рассказ о своём проекте. И в этот раз я приготовил для вас не просто видеоролик, а новую, самую свеженькую демо-версию игры. Прежде чем вы её скачаете и начнёте играть (если конечно захотите), посмотрите видео и узнаете вкратце что же вас ждёт в этой демо-версии.

В видеоролике вы увидите как изменился начальный экран и как выглядит новое полноценное главное меню. Также вы увидите начальную заставку игры и узнаете завязку сюжета. Далее узнаете об информационно-справочных окнах, которые появились в игре. А затем увидите краткий обзор всего интересного, разного и необычного, что есть в игре "Mental State".
В общем, лучше один раз всё это увидеть, чем сто раз прочитать об этом :))


Ну а после просмотра я предлагаю вам скачать демо-версию игры.

Windows - версия: https://yadi.sk/d/V9v3mxyCbl0JoA

Mac OS X - версия: https://yadi.sk/d/O5CGNrDRmGxMsA

А затем попробуйте сами проделать тот путь, о котором я рассказал в видео.
Очень советую пройти эту демо-версию до конца, там вас ждёт небольшой сюрприз ;)


Ну и традиционно скриншоты :)

Смотрите также:


Комментарии



Кстати, я прошел чуть дальше.
Там где Додо бегают и черви сраные.
Иногда червь встает позади камня, что в руке и получается, что его не бросить. Приходится брать камень, бежать, разворачиваться и только потом кидать.
Несколько головоломок понравились, они простые, но приятно их решать.

С окном и резким движением мыши при закрытии ровно так, как я сказал. Попробовал. Открыл окно, сместил мышь вправо, нажал ок, камера полетела.

И я не понял, получается, если у игрока меньше опр. числа жизней, то у него жизни продолжают отниматься? То есть ладно бы еще УМП падал - это логично. Но падает жизнь и я как-то неудачно оказался в месте где хилок просто не было) И что ж мне, помирать теперь? :)

alexprey,

Dreaman, а как ты собирал архив? а то я тогда свою игру пытался завернуть в архив и друг на маке не смог ее корректно распаковать и запустить, у него открывалась как обычная папка

Хм. Я вообще ничего особенного не делал. Просто сбилдил проект, создались файлы, там по сути одна папка с надписью ".app" в конце названия и в ней все файлы. И вот я эту папку загнал в другую папку с таким же названием, только без ".app", заархивировал и выложил в инет ;)

Jusper,

Dreaman, сейвы лежат внутри приложения, все как в коде написано)

[2019-11-22_02.06.16.jpg]

Хм. После твоего скриншота я окончательно запутался ))
Ведь изначально такая структура и была. Почему же тогда не сохранялось?
Я думал, что игра будет сохраняться в другую папку, за пределами этой общей папки ;) Какую тогда ты папку создал?

Jusper,

Иногда червь встает позади камня, что в руке и получается, что его не бросить. Приходится брать камень, бежать, разворачиваться и только потом кидать.

А ты беги задом. У меня герой это умеет ) Оптимальнее всего задом от них убегать и кидать в них камни ;)

Jusper,

черви сраные.

Я так и думал, что ты их полюбишь :))

Jusper,

С окном и резким движением мыши при закрытии ровно так, как я сказал. Попробовал. Открыл окно, сместил мышь вправо, нажал ок, камера полетела.

Ох. А про какое именно окно идёт речь? Там много всяких окон. Я пробовал многократно открывать менюшку, разные пункты, открывал таблицу мыслей, открывал инвентарь, везде крутил мышкой и ничего такого не наблюдал о чём ты говоришь :(
Всё чётко работает, камера никуда не смещается после их закрытия.

Jusper,

И я не понял, получается, если у игрока меньше опр. числа жизней, то у него жизни продолжают отниматься? То есть ладно бы еще УМП падал - это логично. Но падает жизнь

Ну да. Это происходит, когда герою стало совсем плохо. Когда ниже 30% опустилось здоровье! Тогда он впадает в депрессию. Про неё всё подробно можешь почитать в игре, в разделе "помощь" ;)
В общем, это уже как болезнь. При этом генерируются отрицательные мысли, которые уже также негативно сказываются и на физическом здоровье ;) Надо срочно лечиться :)
Такая вот задумка. Я думаю, это не так уж и далеко от реальности )

Jusper,

и я как-то неудачно оказался в месте где хилок просто не было) И что ж мне, помирать теперь? :)

Хм. А что за место такое? Я там просто везде раскидал этих лечилок всяких, повсюду. Их куча, хоть отбавляй ;)
Ты уже понял, что можно лечиться как ягодами, так и с помощью летающих сфер?
Но чтобы герой всё время ел ягоды, надо их хотя бы раз попробовать )
А чтобы их хотя бы раз попробовать, надо чтобы УПМ был не ниже 85%!
А иначе герой боится их пробовать, всё-таки опасность есть )
Кстати, самые интересные ягоды - синие ) Про них написано подробно в одной ИУП ;)

Ну и в крайнем случае можно загрузить последнее сохранение и немного перепройти. Точек сохранения я сделал много ;)

Jusper,

Несколько головоломок понравились, они простые, но приятно их решать.

Это хорошо! Я рад :)
Дальше будут посложнее ;)

Dreaman,

А ты беги задом. У меня герой это умеет ) Оптимальнее всего задом от них убегать и кидать в них камни ;)

Дык червь быстрее персонажа ползает. Только на shift можно нормально его кайтить.

Справка