Mental State. Путешествие начинается
Всем большой привет!
С вами снова я - Дмитрий Руденко, разработчик игры "Mental State". Игра в жанре "Приключение от первого лица" с небольшими вкраплениями экшена и хоррора для разнообразия. Я продолжаю рассказ о своём проекте. И в этот раз я приготовил для вас не просто видеоролик, а новую, самую свеженькую демо-версию игры. Прежде чем вы её скачаете и начнёте играть (если конечно захотите), посмотрите видео и узнаете вкратце что же вас ждёт в этой демо-версии.
В видеоролике вы увидите как изменился начальный экран и как выглядит новое полноценное главное меню. Также вы увидите начальную заставку игры и узнаете завязку сюжета. Далее узнаете об информационно-справочных окнах, которые появились в игре. А затем увидите краткий обзор всего интересного, разного и необычного, что есть в игре "Mental State".
В общем, лучше один раз всё это увидеть, чем сто раз прочитать об этом :))
Ну а после просмотра я предлагаю вам скачать демо-версию игры.
Windows - версия: https://yadi.sk/d/V9v3mxyCbl0JoA
Mac OS X - версия: https://yadi.sk/d/O5CGNrDRmGxMsA
А затем попробуйте сами проделать тот путь, о котором я рассказал в видео.
Очень советую пройти эту демо-версию до конца, там вас ждёт небольшой сюрприз ;)
Ну и традиционно скриншоты :)
Смотрите также:
Комментарии
Кстати, я прошел чуть дальше.
Там где Додо бегают и черви сраные.
Иногда червь встает позади камня, что в руке и получается, что его не бросить. Приходится брать камень, бежать, разворачиваться и только потом кидать.
Несколько головоломок понравились, они простые, но приятно их решать.
С окном и резким движением мыши при закрытии ровно так, как я сказал. Попробовал. Открыл окно, сместил мышь вправо, нажал ок, камера полетела.
И я не понял, получается, если у игрока меньше опр. числа жизней, то у него жизни продолжают отниматься? То есть ладно бы еще УМП падал - это логично. Но падает жизнь и я как-то неудачно оказался в месте где хилок просто не было) И что ж мне, помирать теперь? :)
Dreaman, а как ты собирал архив? а то я тогда свою игру пытался завернуть в архив и друг на маке не смог ее корректно распаковать и запустить, у него открывалась как обычная папка
Хм. Я вообще ничего особенного не делал. Просто сбилдил проект, создались файлы, там по сути одна папка с надписью ".app" в конце названия и в ней все файлы. И вот я эту папку загнал в другую папку с таким же названием, только без ".app", заархивировал и выложил в инет ;)
Dreaman, сейвы лежат внутри приложения, все как в коде написано)
[2019-11-22_02.06.16.jpg]
Хм. После твоего скриншота я окончательно запутался ))
Ведь изначально такая структура и была. Почему же тогда не сохранялось?
Я думал, что игра будет сохраняться в другую папку, за пределами этой общей папки ;) Какую тогда ты папку создал?
Иногда червь встает позади камня, что в руке и получается, что его не бросить. Приходится брать камень, бежать, разворачиваться и только потом кидать.
А ты беги задом. У меня герой это умеет ) Оптимальнее всего задом от них убегать и кидать в них камни ;)
С окном и резким движением мыши при закрытии ровно так, как я сказал. Попробовал. Открыл окно, сместил мышь вправо, нажал ок, камера полетела.
Ох. А про какое именно окно идёт речь? Там много всяких окон. Я пробовал многократно открывать менюшку, разные пункты, открывал таблицу мыслей, открывал инвентарь, везде крутил мышкой и ничего такого не наблюдал о чём ты говоришь :(
Всё чётко работает, камера никуда не смещается после их закрытия.
И я не понял, получается, если у игрока меньше опр. числа жизней, то у него жизни продолжают отниматься? То есть ладно бы еще УМП падал - это логично. Но падает жизнь
Ну да. Это происходит, когда герою стало совсем плохо. Когда ниже 30% опустилось здоровье! Тогда он впадает в депрессию. Про неё всё подробно можешь почитать в игре, в разделе "помощь" ;)
В общем, это уже как болезнь. При этом генерируются отрицательные мысли, которые уже также негативно сказываются и на физическом здоровье ;) Надо срочно лечиться :)
Такая вот задумка. Я думаю, это не так уж и далеко от реальности )
и я как-то неудачно оказался в месте где хилок просто не было) И что ж мне, помирать теперь? :)
Хм. А что за место такое? Я там просто везде раскидал этих лечилок всяких, повсюду. Их куча, хоть отбавляй ;)
Ты уже понял, что можно лечиться как ягодами, так и с помощью летающих сфер?
Но чтобы герой всё время ел ягоды, надо их хотя бы раз попробовать )
А чтобы их хотя бы раз попробовать, надо чтобы УПМ был не ниже 85%!
А иначе герой боится их пробовать, всё-таки опасность есть )
Кстати, самые интересные ягоды - синие ) Про них написано подробно в одной ИУП ;)
Ну и в крайнем случае можно загрузить последнее сохранение и немного перепройти. Точек сохранения я сделал много ;)
Несколько головоломок понравились, они простые, но приятно их решать.
Это хорошо! Я рад :)
Дальше будут посложнее ;)
А ты беги задом. У меня герой это умеет ) Оптимальнее всего задом от них убегать и кидать в них камни ;)
Дык червь быстрее персонажа ползает. Только на shift можно нормально его кайтить.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]