Mental State. Путешествие начинается
Всем большой привет!
С вами снова я - Дмитрий Руденко, разработчик игры "Mental State". Игра в жанре "Приключение от первого лица" с небольшими вкраплениями экшена и хоррора для разнообразия. Я продолжаю рассказ о своём проекте. И в этот раз я приготовил для вас не просто видеоролик, а новую, самую свеженькую демо-версию игры. Прежде чем вы её скачаете и начнёте играть (если конечно захотите), посмотрите видео и узнаете вкратце что же вас ждёт в этой демо-версии.
В видеоролике вы увидите как изменился начальный экран и как выглядит новое полноценное главное меню. Также вы увидите начальную заставку игры и узнаете завязку сюжета. Далее узнаете об информационно-справочных окнах, которые появились в игре. А затем увидите краткий обзор всего интересного, разного и необычного, что есть в игре "Mental State".
В общем, лучше один раз всё это увидеть, чем сто раз прочитать об этом :))
Ну а после просмотра я предлагаю вам скачать демо-версию игры.
Windows - версия: https://yadi.sk/d/V9v3mxyCbl0JoA
Mac OS X - версия: https://yadi.sk/d/O5CGNrDRmGxMsA
А затем попробуйте сами проделать тот путь, о котором я рассказал в видео.
Очень советую пройти эту демо-версию до конца, там вас ждёт небольшой сюрприз ;)
Ну и традиционно скриншоты :)
Смотрите также:
Комментарии
Jusper, да и забыл сказать - спасибо что уделил время, поиграл, да ещё и написал такой развёрнутый отзыв! Это для меня очень важно ;)
Хм. Подумаю над этим. То есть постараться, чтобы все эти сообщения появлялись кучнее, ближе к какому-то одному месту?
Да, наверное где-то в одно место их скомпоновать. Где, например, в играх субтитры делают.
Ох. А какое именно это разрешение? Надо будет проверить.
4096 x 2304. 219 ppi. Запускал на разрешении в два раза меньше. Ничего кроме курсора не размазало.
А то у меня пока складывается ощущение, что Mac-версия всё-таки не очень правильно работает.
Я не уверен, но вполне возможно, что дефолтовые пути, куда ты пытаешься сохранить данные на маке просто не существуют. Да, все слоты пустые, загружать нечего.
Да, вестимо, если я хочу пройти надо пробовать винду.
Да, наверное где-то в одно место их скомпоновать. Где, например, в играх субтитры делают.
Ясно. Подумаю над этим ;)
4096 x 2304. 219 ppi. Запускал на разрешении в два раза меньше. Ничего кроме курсора не размазало.
Ох. Я такие разрешения и не видал никогда )) Наверно. На Ютубе если только. А монитора такого у меня нигде нет. И не проверю никак. Хотя не знаю, это если только глюк самого движка. Там ведь просто картинку курсора закидываешь в нужное поле и всё. Он и отображается потом. Больше ничего сделать вроде и нельзя.
Я не уверен, но вполне возможно, что дефолтовые пути, куда ты пытаешься сохранить данные на маке просто не существуют. Да, все слоты пустые, загружать нечего.
Эх! Вот это уже реальная проблема :( И ведь и отладить я никак не могу. Мака у меня нигде нет. Я его даже в руках никогда не держал ) Если только на угад можно что-то пробовать.
Всё ведёт к тому, что в конечном итоге видимо придётся выпускать только под Windows свою игру.
Jusper, слушай, знаешь у меня какая интересная мысль возникла )
Короче, я тут вспомнил когда создаёшь Mac OS-версию, там создаётся файл "Mental State(Mac OS X 64 Demo2019).app" и вместе с ним пустая папка с названием "Mental State(Mac OS X 64 Demo2019)". Я не понял зачем нужна эта пустая папка отдельно и запихал файл "Mental State(Mac OS X 64 Demo2019).app" в эту пустую папку ;) А уже потом сделал архив и закачал его на Яндекс. Диск. А ты теперь попробуй вернуть всё как было изначально. Вынь файл "Mental State(Mac OS X 64 Demo2019).app" из этой папки. Пусть она будет пустой. И помести их вместе в ещё одну папку какую-нибудь ;) А уже потом запусти игру. Может реально именно это влияет. Может именно в эту пустую папку игра хочет сохраниться, но не находит её там где нужно. Потому как я в игре для формирования пути сохранения использую такую конструкцию : Application.dataPath + "/Saves"
То есть должна быть какая-то стандартная папка с данными у приложения, в которой уже создаётся папка "Saves" ;)
Попробуй :)
Dreaman, а как ты собирал архив? а то я тогда свою игру пытался завернуть в архив и друг на маке не смог ее корректно распаковать и запустить, у него открывалась как обычная папка
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]