Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Mental State

Mental State. Путешествие начинается

Mental State. Путешествие начинается

Всем большой привет!
С вами снова я - Дмитрий Руденко, разработчик игры "Mental State". Игра в жанре "Приключение от первого лица" с небольшими вкраплениями экшена и хоррора для разнообразия. Я продолжаю рассказ о своём проекте. И в этот раз я приготовил для вас не просто видеоролик, а новую, самую свеженькую демо-версию игры. Прежде чем вы её скачаете и начнёте играть (если конечно захотите), посмотрите видео и узнаете вкратце что же вас ждёт в этой демо-версии.

В видеоролике вы увидите как изменился начальный экран и как выглядит новое полноценное главное меню. Также вы увидите начальную заставку игры и узнаете завязку сюжета. Далее узнаете об информационно-справочных окнах, которые появились в игре. А затем увидите краткий обзор всего интересного, разного и необычного, что есть в игре "Mental State".
В общем, лучше один раз всё это увидеть, чем сто раз прочитать об этом :))


Ну а после просмотра я предлагаю вам скачать демо-версию игры.

Windows - версия: https://yadi.sk/d/V9v3mxyCbl0JoA

Mac OS X - версия: https://yadi.sk/d/O5CGNrDRmGxMsA

А затем попробуйте сами проделать тот путь, о котором я рассказал в видео.
Очень советую пройти эту демо-версию до конца, там вас ждёт небольшой сюрприз ;)


Ну и традиционно скриншоты :)

Смотрите также:


Комментарии



Jusper, да и забыл сказать - спасибо что уделил время, поиграл, да ещё и написал такой развёрнутый отзыв! Это для меня очень важно ;)

Хм. Подумаю над этим. То есть постараться, чтобы все эти сообщения появлялись кучнее, ближе к какому-то одному месту?

Да, наверное где-то в одно место их скомпоновать. Где, например, в играх субтитры делают.

Ох. А какое именно это разрешение? Надо будет проверить.

4096 x 2304. 219 ppi. Запускал на разрешении в два раза меньше. Ничего кроме курсора не размазало.

А то у меня пока складывается ощущение, что Mac-версия всё-таки не очень правильно работает.

Я не уверен, но вполне возможно, что дефолтовые пути, куда ты пытаешься сохранить данные на маке просто не существуют. Да, все слоты пустые, загружать нечего.

Да, вестимо, если я хочу пройти надо пробовать винду.

Jusper,

Да, наверное где-то в одно место их скомпоновать. Где, например, в играх субтитры делают.

Ясно. Подумаю над этим ;)

Jusper,

4096 x 2304. 219 ppi. Запускал на разрешении в два раза меньше. Ничего кроме курсора не размазало.

Ох. Я такие разрешения и не видал никогда )) Наверно. На Ютубе если только. А монитора такого у меня нигде нет. И не проверю никак. Хотя не знаю, это если только глюк самого движка. Там ведь просто картинку курсора закидываешь в нужное поле и всё. Он и отображается потом. Больше ничего сделать вроде и нельзя.

Jusper,

Я не уверен, но вполне возможно, что дефолтовые пути, куда ты пытаешься сохранить данные на маке просто не существуют. Да, все слоты пустые, загружать нечего.

Эх! Вот это уже реальная проблема :( И ведь и отладить я никак не могу. Мака у меня нигде нет. Я его даже в руках никогда не держал ) Если только на угад можно что-то пробовать.
Всё ведёт к тому, что в конечном итоге видимо придётся выпускать только под Windows свою игру.

Jusper, слушай, знаешь у меня какая интересная мысль возникла )
Короче, я тут вспомнил когда создаёшь Mac OS-версию, там создаётся файл "Mental State(Mac OS X 64 Demo2019).app" и вместе с ним пустая папка с названием "Mental State(Mac OS X 64 Demo2019)". Я не понял зачем нужна эта пустая папка отдельно и запихал файл "Mental State(Mac OS X 64 Demo2019).app" в эту пустую папку ;) А уже потом сделал архив и закачал его на Яндекс. Диск. А ты теперь попробуй вернуть всё как было изначально. Вынь файл "Mental State(Mac OS X 64 Demo2019).app" из этой папки. Пусть она будет пустой. И помести их вместе в ещё одну папку какую-нибудь ;) А уже потом запусти игру. Может реально именно это влияет. Может именно в эту пустую папку игра хочет сохраниться, но не находит её там где нужно. Потому как я в игре для формирования пути сохранения использую такую конструкцию : Application.dataPath + "/Saves"
То есть должна быть какая-то стандартная папка с данными у приложения, в которой уже создаётся папка "Saves" ;)
Попробуй :)

Dreaman, ахахха. По ходу в десятку)

Jusper,

Dreaman, ахахха. По ходу в десятку)

Так ты уже попробовал или пока предполагаешь, что это сработает? )

Dreaman, сделал папичку и все заработало)

Jusper,

Dreaman, сделал папичку и все заработало)

Вот и отлично!
Слушай, а сделай скриншот пожалуйста!
Как это всё правильно выглядит внутри папки с игрой :)
Чтобы я всё чётко знал и был уверен в том как всё это должно быть, чтобы всё работало ;)

Dreaman, а как ты собирал архив? а то я тогда свою игру пытался завернуть в архив и друг на маке не смог ее корректно распаковать и запустить, у него открывалась как обычная папка

Dreaman, сейвы лежат внутри приложения, все как в коде написано)

Справка