danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Beyond Despair

OWSP на Greenlight!

OWSP на Greenlight! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

У нас потрясающие новости! Запуск на Steam Greenlight состоялся!

Да, это случилось, и мы этому очень рады! А рады ли вы?

Готовы поддержать проект и продвинуть его к зеленому свету?

Тогда, вперед, команда PixelMate будет вам очень благодарна!

Ссылка на проект на Greenlight

Смотрите также:


Комментарии



Поддержал. На счет того, что показано в том видео пока не буду комментировать, подожду до общего тестирования. А так, вроде уже выглядит играбельно.

Графика хорошая, одна из заметных сильных сторон игры на данный момент.
Но ребят, картинка-лого - жесть. Особенно в глаза бросается размытая рука снизу.

Обмасленные бочки так и не убрали, эх.

Тоже поддержал, вообще первый проект который я лайкал на greenlight. Удачи в разработке =)

Благодарим всех за поддержку, ребят!

Поддержал вас, ребят! Вперёд к победе! :)

И сколько нужно таких "поддержок", чтобы проект вышел в steam shop? Когда их будет достаточно, то у вас будет доступ выложить его в магазин сразу же?

Praytic, я хоть и не имею ни малейшего отношения к проекту, отвечу т.к. немно ознакомлен с тем, как работает гринлайт. Как правило, там смотрят не на кол-во лайков, а на их динамику, плюс все это в сравнении с другими проектами гринлайта. Что касается выкладывания в шоп - там нужно разгрести горку бюрократической возни для начала - занимает от пары дней до пары месяцев в разных случаях, плюс не стоит забывать про интеграцию с API и подготовку всех файлов для заливки - это тоже само себя не сделает.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=389589555
Лучше эту ссылку выложите. И вообще, можно оформить ее. Замените ссылку на что-то типа этого

__Ссылка на проект на Greenlight__ (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=389589555)

lentinant, благодарим за замечание, будучи сонным после динамичного общения с аудиторией был совсем невнимателен.

prog, совершенно верно.

Справка