ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Логотип проекта Beyond Despair

OWSP: о планах и грядущем выходе на greenlight

Решили вести записи завершенных шагов и ближайших планов. Вышло следующее:

Про пройденное:

  1. Сделали весь необходимый контент для стадии раннего доступа.
  2. Сделали основной геймплей. Базу, которая позволяет уже говорить о проекте, как об игре. Однако, пока игровых механик недостаточно для раннего доступа. Пока мало задач и целей. Будет сильно скучно в текущем виде.
  3. Сделали проработку игровой вселенной. Приступили к расписыванию микроисторий и записей.
  4. Разработаны все необходимые шейдера и материалы для раннего доступа.
  5. Продумали маркетинговую кампанию проекта и уже заготовили часть этапов. Пока еще далеко от того, что хотелось бы иметь в наличии в момент X.
  6. Все готово для выхода на гринлайт. Но для ролика туда думаем над подачей. Есть идейка над которой работаем.
  7. Персонаж уже умеет жрать, голодать, обезвоживаться, мерзнуть, подбирать всякое с локаций, стрелять, умирать, бегать, прыгать.
  8. Начали работать над звучанием проекта. И если с музыкой проблем нет, то со звуками пока не паханное поле. Уже купили пак на более чем 3000 качественных звуков. Нужно работать.

Про ближайшие планы:

* Закончить материалы для гринлайта. Пора бы уже туда выйти. Как-то мы из-за вылизывания формата затянули с этим на месяц.
* Наконец что-то решить с аниматором. Анимации хочется иметь свои.
* Начать глобальное производство лор-элементов, от записок для аудио записей. Это важно.
* Научить бы персонажа болеть и травмировать себя.
* Баланс-баланс-баланс. Пока всё сильно грубо.
* Озвучка локации. Пока есть пара звуков. Мир сильно глухой. Работаем над этим и, надеюсь, решим вопрос.

В планах мы уже упомянули о выходе на greenlight. Это случится уже совсем скоро, возможно, даже сегодня-завтра. Мы будем искренне рады вашей поддержке!

Следите за новостями!

Смотрите также:


Комментарии



Пока мало задач и целей. Будет сильно скучно в текущем виде.

Тут уж дудки. Я бы с радостью хотя бы побегал по миру, рассматривая каждый уголок, каждую мелкую деталь в ландшафте. Все же в первый тестовый заезд всегда есть, чем заняться.

Сделали весь необходимый контент для стадии раннего доступа

Надеюсь у вас ранний доступ не будет выглядеть так же уныло, как в Rust...

Справка