Jusper Jusper

iRediKurou,

А чем, кстати, Unity не пошла?

iRediKurou iRediKurou

Ynomomento, Добрый день. Переносим игру с Unity на UE4. Потестировать прототип без сервера можно будет всем. Сейчас переписываются игровые механики и делается OutBlock. Подробнее на странице группы в ВК...

Ynomomento Ynomomento

Здравствуйте! можно ли уже поиграть в этот шедевр?) какими либо способами

Jusper Jusper

6 ударов в колокол и 1 крик Вильгельма.
Slash Polygon снова с вами.

Jusper Jusper

Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное ...

ternox92 ternox92
Мой новый интерфейс
Мой новый интерфейс
...
ondadesign ondadesign

Я купил, ща буду проходить))))))))))))))))
Если честно, привлекла музыка из трейлера)

Dreaman Dreaman

Недавно ко мне поступили новые замечания по поводу сложных моментов в игре.
И мной были сделаны некоторые изменения, которые должны облегчить прохождение игры.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Позвали дракона на вечеринку 🎮 🥳 🔥 🐉

https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Отлично! Всё прям как в проектах AAA-класса ;)

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" на космической станции появилось новое просторное и довольно уютное помещение :)

...
win20082007 win20082007

Наконец то закончил работу над первым боссом, осталось сделать еще 7 :) Если кого заинтересовал проект со странными существами - милости прошу к нашему шалашу https://vk.com/another_arts

TheDarkestRed TheDarkestRed

Concept art нового врага для The Darkest Red 🎮 🧟 👨‍🎨

...
Логотип проекта Beyond Despair

OWSP: о планах и грядущем выходе на greenlight

Решили вести записи завершенных шагов и ближайших планов. Вышло следующее:

Про пройденное:

  1. Сделали весь необходимый контент для стадии раннего доступа.
  2. Сделали основной геймплей. Базу, которая позволяет уже говорить о проекте, как об игре. Однако, пока игровых механик недостаточно для раннего доступа. Пока мало задач и целей. Будет сильно скучно в текущем виде.
  3. Сделали проработку игровой вселенной. Приступили к расписыванию микроисторий и записей.
  4. Разработаны все необходимые шейдера и материалы для раннего доступа.
  5. Продумали маркетинговую кампанию проекта и уже заготовили часть этапов. Пока еще далеко от того, что хотелось бы иметь в наличии в момент X.
  6. Все готово для выхода на гринлайт. Но для ролика туда думаем над подачей. Есть идейка над которой работаем.
  7. Персонаж уже умеет жрать, голодать, обезвоживаться, мерзнуть, подбирать всякое с локаций, стрелять, умирать, бегать, прыгать.
  8. Начали работать над звучанием проекта. И если с музыкой проблем нет, то со звуками пока не паханное поле. Уже купили пак на более чем 3000 качественных звуков. Нужно работать.

Про ближайшие планы:

* Закончить материалы для гринлайта. Пора бы уже туда выйти. Как-то мы из-за вылизывания формата затянули с этим на месяц.
* Наконец что-то решить с аниматором. Анимации хочется иметь свои.
* Начать глобальное производство лор-элементов, от записок для аудио записей. Это важно.
* Научить бы персонажа болеть и травмировать себя.
* Баланс-баланс-баланс. Пока всё сильно грубо.
* Озвучка локации. Пока есть пара звуков. Мир сильно глухой. Работаем над этим и, надеюсь, решим вопрос.

В планах мы уже упомянули о выходе на greenlight. Это случится уже совсем скоро, возможно, даже сегодня-завтра. Мы будем искренне рады вашей поддержке!

Следите за новостями!

Смотрите также:


Комментарии



Пока мало задач и целей. Будет сильно скучно в текущем виде.

Тут уж дудки. Я бы с радостью хотя бы побегал по миру, рассматривая каждый уголок, каждую мелкую деталь в ландшафте. Все же в первый тестовый заезд всегда есть, чем заняться.

Сделали весь необходимый контент для стадии раннего доступа

Надеюсь у вас ранний доступ не будет выглядеть так же уныло, как в Rust...

Справка