OWSP: о планах и грядущем выходе на greenlight
Решили вести записи завершенных шагов и ближайших планов. Вышло следующее:
Про пройденное:
- Сделали весь необходимый контент для стадии раннего доступа.
- Сделали основной геймплей. Базу, которая позволяет уже говорить о проекте, как об игре. Однако, пока игровых механик недостаточно для раннего доступа. Пока мало задач и целей. Будет сильно скучно в текущем виде.
- Сделали проработку игровой вселенной. Приступили к расписыванию микроисторий и записей.
- Разработаны все необходимые шейдера и материалы для раннего доступа.
- Продумали маркетинговую кампанию проекта и уже заготовили часть этапов. Пока еще далеко от того, что хотелось бы иметь в наличии в момент X.
- Все готово для выхода на гринлайт. Но для ролика туда думаем над подачей. Есть идейка над которой работаем.
- Персонаж уже умеет жрать, голодать, обезвоживаться, мерзнуть, подбирать всякое с локаций, стрелять, умирать, бегать, прыгать.
- Начали работать над звучанием проекта. И если с музыкой проблем нет, то со звуками пока не паханное поле. Уже купили пак на более чем 3000 качественных звуков. Нужно работать.
Про ближайшие планы:
* Закончить материалы для гринлайта. Пора бы уже туда выйти. Как-то мы из-за вылизывания формата затянули с этим на месяц.
* Наконец что-то решить с аниматором. Анимации хочется иметь свои.
* Начать глобальное производство лор-элементов, от записок для аудио записей. Это важно.
* Научить бы персонажа болеть и травмировать себя.
* Баланс-баланс-баланс. Пока всё сильно грубо.
* Озвучка локации. Пока есть пара звуков. Мир сильно глухой. Работаем над этим и, надеюсь, решим вопрос.
В планах мы уже упомянули о выходе на greenlight. Это случится уже совсем скоро, возможно, даже сегодня-завтра. Мы будем искренне рады вашей поддержке!
Следите за новостями!
Смотрите также:
Комментарии
Пока мало задач и целей. Будет сильно скучно в текущем виде.
Тут уж дудки. Я бы с радостью хотя бы побегал по миру, рассматривая каждый уголок, каждую мелкую деталь в ландшафте. Все же в первый тестовый заезд всегда есть, чем заняться.
Сделали весь необходимый контент для стадии раннего доступа
Надеюсь у вас ранний доступ не будет выглядеть так же уныло, как в Rust...
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]