danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

DevTribe Gamedev Contest 2018

DevTribe Gamedev Contest 2018

Привет, друзья!

Мы давно обещали провести конкурс игровых проектов и вот, наконец, администрация DevTribe и я, Jusper, с радостью сообщаем, что 1-го ноября на сайте стартует DevTribe Gamedev Contest - конкурс поддержки инди-игр.

В рамках проведения мы сформируем поощрительный денежный куш, который стартанет со значения в 200 EUR и будет постепенно расширяться по мере проведения как членами администрации, так и нашим сообществом.

Кто может участвовать?

Игровые проекты, находящиеся на стадии играбельного и визуально воспринимаемого прототипа, закрытых/открытых alpha/beta версий или близких к релизу, но еще не выпущенных официально.

В чем заключается участие?

За неделю до старта конкурса будет вывешено Положение о проведении конкурса. В нем будет детально описан порядок действий, сроки проведения, размер куша и требования к участникам. Сейчас можем сказать одно: если вы еще не зарегистрированы на сайте - самое время исправить это недоразумение!

Feedback

По всем вопросам можете обращаться в личном сообщении к Jusper или через наш Discord

Публикации по теме

Смотрите также:


Комментарии



  • 1 (Текущая страница)
  • 2

Поразительно тихо

Devion, это же анонс :)
Пока не надо оставлять заявок.

Думаю этот трек будет символичным, когда начнется конкурс и все игроделы возмутся за бубен и начнут шаманить над игровым кодом, дизайном, музыкой и прочим :)

indeytsy_-_tanets_s_bubnom
0:00
0:00

iRediKurou, ы :)

Опубликован список судей:
Читать подробнее

Jusper, ознакомились, ждём регламента.

Опубликован регламент и начат прием заявок:
Читать подробнее

Привет! Допускаются ли к участию игры, находящиеся в раннем доступе Steam?

ВНИМАНИЕ!
Время регистрации проектов продлено до 11-го ноября включительно (крайний срок - воскресенье 23:59 по МСК).

GameLiberty, да, конечно.

  • 1 (Текущая страница)
  • 2
Справка