danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Дата публикации
Скриншот недели - Whaleborn

Избранный скриншот недели (30.04-06.05) принадлежит проекту Whaleborn.

Дата публикации
DevTribe на DevGAMM Moscow 2018

Всем красочного дня!
17-18 Мая наша команда вновь посетит мероприятие, посвященное игровой индустрии - DevGAMM.

Дата публикации

Избранный скриншот недели (09.04-15.04) принадлежит проекту Gun Road.

Со слов основателя: Почему закрылся Steam Spy

Перевод интервью основателя сервиса Steam Spy Сергея Галенкина и Eurogamer.

Дата публикации
Beasts Battle 2 - Art

Участник 20-го выпуска Инди кухни, Сергей Поморин, поделился артами из проекта Beasts Battle 2. Фидбэк приветствуется.

Dark Times - путешествие в Беларусь.

Неделю назад я вернулся с DevGAMM Minsk 2017 и сейчас подготовил отчет глазами инди разработчика-одиночки. Хочу рассказать про полученный опыт, впечатления и выводы, которые я сделал, посетив конференцию в третий раз.

Дата публикации
8-й выпуск. Не баг, а фича

Встречайте восьмой выпуск подкаста "Спасибо за рыбу"
На этот раз мы решили поговорить о тестировании игр и специально для этого позвали в гости QA Lead компании 4A Games Александра Дончука и QA Specialist компании Mail.Ru Никиту Портянко.

Дата публикации
DevGAMM Минск 2017. Chapter 1

Недавно наше сообщество Devtribe в лице одного из основателей - Саши Jusper'a посетило известное в геймдевных кругах мероприятие - DevGAMM в Минске. И было бы здорово о нем, так сказать, отчитаться. Хотя бы частично :)