В разработке: 3.0
Приветствуем, друзья!
Мы продолжаем работу над нашей мобильной игрой PixelCops и хотим создать не просто еще одну поделку для мобильных устройств, а действительно атмосферную и крутую игру о работе полиции США для мобильных устройств, в которую можно поиграть на работе, в обеденный перерыв или в метро. На данный момент мы работаем над грядущим обновлением 3.0 которое внесет в игру много нового.
Среди ключевых изменений:
- Переработка основного интерфейса (меню) и внути-игровой его части.
- Добавление бортового ПК и базового наполнения.
- Личное дело сотрудника, профиль, биографии и персонажи.
- Русская локализация игры.
- Озвучка некоторых сцен и звуковой картины игры.
- Помимо основных изменений, новое обновление принесет и исправления многих ошибок, оптимизацию карты и игрового процесса.
Переработка основного интерфейса игры:
В новом патче будет доступно обновление основного игрового интерфейса. Мы переосмыслили то, что имеем в игре сейчас. Решили убрать большие окна, которые занимают большую часть экрана и освободить место под фон. А сам фон - анимировать. Конкретно по анимации мы не можем что-либо сказать, так как она еще не готова. Но есть мысли добавить мигающие лампы и эффект паралакса.
Помимо этого, на фоне главного меню будет звучать легкая офисная тема, с разговорами, жузжанием компьютеров, какой-то сканер будет печатать и телефон вдруг позвонит.
По наполнению меню:
- Покинуть станцию - выход на улицу (на игровую карту)
- Гараж - выбор автомобилей для патрулирования
- Дело - личный файл игрока (персонажа)
- Правки - настройки игры (язык, качество графики и громкость звука)
- Выход - покинуть саму игру.
Переработка игрового интерфейса:
Мы также обновили внутри-игровый интерфейс. Теперь он более лаконичный и выполненный в пиксель-стиле. По многочисленным просьбам игроков - мы обновляем расположение и форму кнопок движения "вперед - назад", а также добавляем кнопку ручника.
Помимо этого, мы добавляем миникарту. На данный момент мы не уверены в том, что она появится в следующем обновлении так как карта будет еще изменена и доработана.
В случае, если на кнопку вы нажмете - она сменит цвет (возможно потребуется задержать кнопку).
Если будут новые вызовы 911, то иконка бортового компьютера поменяет свой цвет и будет таковой до того момента, пока вы не откроете бортовой компьютер своего крузера и не проверите состояние вызовов.
При нажатии на кнопку бортового компьютера, открывается новое окно. Для его закрытия нужно нажать в любую точку вне этого самого окна (к пример, на кнопку вызова бортового ПК).
В открытом окне будут отображаться последние вызовы 911, а также несколько кнопок для взаимодействия. Вверху - место для поиска. На данный момент оно не активно, и будет таким еще несколько обновлений. Полноценную полицейскую базу мы реализуем уже в следующем году. Что касательно других разделов, то вы сможете просмотреть последние правонарушения в вашем квадрате (логи нарушений и происшествий), просмотреть список дежурных (на смене) офицеров, важные сообщения и информацию и вызвать подкрепление на свою локацию. Обращаем внимание, что часть кнопок может не работать к следующему обновлению. Список того что будет доступно, и того что не будет доступно - мы опубликуем в самом патче.
На данный момент это все. Спасибо за ваше внимание к проекту! Будем рады вашим мнениям!
Смотрите также:
Комментарии
Кабинет для брифинга атмосферный однозначно.
Дам пару советов, основанных на личном опыте.
- Интерфейс такой контрастности, стиля и размера делает его дико дешевым, что потенциально отпугивает аудиторию. В вашей стилистике есть Pixel Guns, посмотрите стилистические референсы у них.
- Такое обилие текста таким шрифтом на телефоне это большое издевательство. Помните, что ваша аудитория не любит читать. Выделите keywords и задачи, выведите их жирным на лоб пользователю, а остальное оставьте где-то в стороне для любителей читать текст.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]