danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Pixel Cops

В разработке: 3.0

В разработке: 3.0

Приветствуем, друзья!

Мы продолжаем работу над нашей мобильной игрой PixelCops и хотим создать не просто еще одну поделку для мобильных устройств, а действительно атмосферную и крутую игру о работе полиции США для мобильных устройств, в которую можно поиграть на работе, в обеденный перерыв или в метро. На данный момент мы работаем над грядущим обновлением 3.0 которое внесет в игру много нового.

Среди ключевых изменений:

  • Переработка основного интерфейса (меню) и внути-игровой его части.
  • Добавление бортового ПК и базового наполнения.
  • Личное дело сотрудника, профиль, биографии и персонажи.
  • Русская локализация игры.
  • Озвучка некоторых сцен и звуковой картины игры.
  • Помимо основных изменений, новое обновление принесет и исправления многих ошибок, оптимизацию карты и игрового процесса.

Переработка основного интерфейса игры:

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

В новом патче будет доступно обновление основного игрового интерфейса. Мы переосмыслили то, что имеем в игре сейчас. Решили убрать большие окна, которые занимают большую часть экрана и освободить место под фон. А сам фон - анимировать. Конкретно по анимации мы не можем что-либо сказать, так как она еще не готова. Но есть мысли добавить мигающие лампы и эффект паралакса.

Помимо этого, на фоне главного меню будет звучать легкая офисная тема, с разговорами, жузжанием компьютеров, какой-то сканер будет печатать и телефон вдруг позвонит.

По наполнению меню:

  • Покинуть станцию - выход на улицу (на игровую карту)
  • Гараж - выбор автомобилей для патрулирования
  • Дело - личный файл игрока (персонажа)
  • Правки - настройки игры (язык, качество графики и громкость звука)
  • Выход - покинуть саму игру.

Переработка игрового интерфейса:

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

Мы также обновили внутри-игровый интерфейс. Теперь он более лаконичный и выполненный в пиксель-стиле. По многочисленным просьбам игроков - мы обновляем расположение и форму кнопок движения "вперед - назад", а также добавляем кнопку ручника.

Помимо этого, мы добавляем миникарту. На данный момент мы не уверены в том, что она появится в следующем обновлении так как карта будет еще изменена и доработана.

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

В случае, если на кнопку вы нажмете - она сменит цвет (возможно потребуется задержать кнопку).

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

Если будут новые вызовы 911, то иконка бортового компьютера поменяет свой цвет и будет таковой до того момента, пока вы не откроете бортовой компьютер своего крузера и не проверите состояние вызовов.

В разработке: 3.0 — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Android, beta, ios, mobile, police, Unity)

При нажатии на кнопку бортового компьютера, открывается новое окно. Для его закрытия нужно нажать в любую точку вне этого самого окна (к пример, на кнопку вызова бортового ПК).

В открытом окне будут отображаться последние вызовы 911, а также несколько кнопок для взаимодействия. Вверху - место для поиска. На данный момент оно не активно, и будет таким еще несколько обновлений. Полноценную полицейскую базу мы реализуем уже в следующем году. Что касательно других разделов, то вы сможете просмотреть последние правонарушения в вашем квадрате (логи нарушений и происшествий), просмотреть список дежурных (на смене) офицеров, важные сообщения и информацию и вызвать подкрепление на свою локацию. Обращаем внимание, что часть кнопок может не работать к следующему обновлению. Список того что будет доступно, и того что не будет доступно - мы опубликуем в самом патче.

На данный момент это все. Спасибо за ваше внимание к проекту! Будем рады вашим мнениям!

Смотрите также:


Комментарии



Кабинет для брифинга атмосферный однозначно.

Дам пару советов, основанных на личном опыте.

  1. Интерфейс такой контрастности, стиля и размера делает его дико дешевым, что потенциально отпугивает аудиторию. В вашей стилистике есть Pixel Guns, посмотрите стилистические референсы у них.
  2. Такое обилие текста таким шрифтом на телефоне это большое издевательство. Помните, что ваша аудитория не любит читать. Выделите keywords и задачи, выведите их жирным на лоб пользователю, а остальное оставьте где-то в стороне для любителей читать текст.
Справка