RedHelium RedHelium

Jusper, Планируется в стим, но под издательством кого-нибудь. На счёт портирования на мобильные платформы пока не планировал

Jusper Jusper

RedHelium,

Игра планируется на стим? Если на телефон, то пост-эффекты будут лагать как сволочь)

RedHelium RedHelium

Jusper, Также немного переработан персонаж, некоторые объекты окружения. Помимо этого планируется ещё добавление различных интерактивных предметов и дополнительная работа над дизайном уровня! Также есть дополнительные пост...

Jusper Jusper

Я большую разницу в работе со светом.
Не понимаю, наверное это еще постэффекты.

alexprey alexprey

А вот и результаты первого забега.

...
Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Красивый и атмосферный получился :)

RedHelium RedHelium

alexprey, Спасибо, рад стараться :)

TheDarkestRed TheDarkestRed

Концепт арт лесной локации The Darkest Red 🎮 🌲 🌘

...
id66243826 id66243826

Первый трейлер игры, больше похоже на нарезку но все же =) Так же было выпущено обновление, и теперь есть возможность покупать персонажей.
Решил немного разнообразить механики, добавлены двери и ключи,...

...
alexprey alexprey

RedHelium, стиль необычайно хорош)

RedHelium RedHelium

Вновь взялся за свой проект под названием "Stalkmech". Понемногу начал перерабатывать уровни, а также интерфейс.
Моя группа ВК: https://vk.com/redheliumgames

Jusper Jusper

Закрепили с GenElCon успех боем на островной карте.

  • Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
  • Время ненападения: Отсутствует
  • ...
ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, будем ждать фидбэк! Я надеюсь вы заметите множество улучшений! 😎

alexprey alexprey

Ура! Обязательно поиграем. Но блиииннн... Опять пауки... Арахнофобия и в играх не дает покоя 😂
Режимы это круто, мне не хватало лайт версия для побродить!

Jusper Jusper

alexprey,

надеюсь в мою хату завезут нормальный интернет и у меня получится постримить :D

Jusper Jusper

Перенес в проект, вместо раздела game-design. Завтра заценим, че как :)

alexprey alexprey

ruggaraxe, это вообще одна из моих первых игр, после дума конечно же 😂😂😂

Сейчас в стиме по скидосу, прикупил,надеюсь свезет и поучавствую в подобной движухе)

Jusper Jusper

ruggaraxe, они, собственно, и сделаны были на основе 1-й части, можно сказать энтузиастами студии, которые топили за геймплей первой части. Вторая радикально отличалась и темпом геймплея, и сложностью освоения...

ruggaraxe ruggaraxe

Крутяк! 15 лет назад была любимой стратегией. 3 часть выглядит круто, стиль такой же как и во всех первых частях.

Логотип проекта Slash Polygon: Tournament

О разработке на этой неделе

О разработке на этой неделе

На этой неделе большая часть работы была посвящена контенту, балансу и прогрессии. Как уже было сказано в теме субботнего скриншотника:

если можно выразить наш недельный прогресс в одном видео, то вот оно

Но я бы не стал делать отдельный пост, чтобы продублировать информацию, верно? :)

Кастомизация персонажа

В отличие от первой части, в Tournament персонаж будет один и его внешность можно будет настраивать.

Прототип экрана кастомизации — О разработке на этой неделе — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, slash polygon, блог, геймдизайн, игровой баланс)
Прототип экрана кастомизации

В распоряжении игрока будет 6 опций:

А стоит ли давать бороду женщинам?
  • Пол
  • Цвет кожи
  • Волосы
  • Цвет волос
  • Боевой раскрас
  • Борода

Под вопросом стоит еще одна опция - шрамирование. Пока что нам кажется текущий перечень исчерпывающим.

Несмотря на то, что данные и конфигурации для кастомизации уже хранятся в проекте, прокинуть их в самогенерящиеся кнопки занимает какое-то время. Поэтому на гифке доступны только: смена пола, смена цвета кожи и волос.

Баланс и прогрессия

В остальное время мы занимались настройкой баланса и прогрессии - того, с чем игрок будет соприкасаться большую часть времени.

Баланс

Во-первых - от типа носимой экипировки теперь меняется скорость передвижения (задумывалось ранее, но поломалось в процессе). То есть, тем тяжелее класс доспеха, тем большее влияние он будет оказывать на скорость.

Во-вторых - был усилен фактор замедления при ударе. Говоря простым языком - когда игрок взмахивает мечом, его персонаж на время воспроизведения анимации замедляется на некоторый %. Это делает персонажа более чувствительным к ошибкам, что в свою очередь положительно сказывается на геймплее. Для двуручного оружия замедление 50%, для одноручного - 30%.

Прогрессия

Как я уже упоминал в статье про баланс у нас используется некая абстрактная величина, образующая мощь экипировки персонажа. Прогрессия в текущем понимании - ответ на вопрос "с какой скоростью и как будет усложняться противник и его экипировка относительно уровня".

Накидав цифры, мы приступаем к симуляции.

На песочной арене самураю была выдана экипировка общей суммой 400 ilvl, что равняется игроку с 4 предметами экипировки 10-го уровня (очень близко к mid-end).

Выступили против него фактически голым персонажем с оружием 1-го уровня (то есть говоря на языке ilvl 10 vs 400). Результат моего удара и его удара можно увидеть на картинке.

10 vs 400 ilvl — О разработке на этой неделе — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, slash polygon, блог, геймдизайн, игровой баланс)
10 vs 400 ilvl

Следующая симуляция - одеваем игрока в экипировку 5-го уровня (200 vs 400, если считать в ilvl).
Результат:

200 vs 400 ilvl — О разработке на этой неделе — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, slash polygon, блог, геймдизайн, игровой баланс)
200 vs 400 ilvl
О разработке на этой неделе — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, slash polygon, блог, геймдизайн, игровой баланс)

Исходя из этих испытаний можно сделать вывод, что эффект от ношения и прокачки экипировки заметен на поздних уровнях, но прогрессия урона слишком быстрая, в будущем ее можно замедлить (или нет, если мы хотим, чтобы игрок с оружием 10-го уровня чувствовал себя против слабых игроков папкой гарантированным победителем).

Бонус

В конце хотим поделиться сравнительным видео первой (той, что сейчас на Google Play) и второй части (которая, собственно и носит название Tournament).


C вами был Jusper, до новых этих самых.

Смотрите также:


Комментарии



А стоит ли давать бороду женщинам?

Jusper, если так, то не только на бороде уж останавливаться 🤣

alexprey, ты предлагаешь добавить это самое?

Так-то мы вчера и такое сделали.

Jusper, шик

alexprey, раз тебе понравилось...

Справка