id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

alexprey alexprey

Жду линк на потестить и следующий девлог о разработке)

Jusper Jusper

Если есть прототип, было бы здорово выложить на него ссылку.
Не хватает игровых скриншотов.

Jusper Jusper

Raised, оригинал на Eurogamer.
Скорее всего, ирония.

Raised Raised

Это была такая ирония или Фортнайт тогда действительно был небольшим проектом?

id44474404 id44474404

alexprey, спасибо !)

alexprey alexprey

id44474404, поставить курсор на нужное место и у картинки нажать "вставить"

id44474404 id44474404

alexprey, в тех публикациях были были в перемешку слова и фотки, я докинул несколько скринов, но их нигде не видно, как добавить фотографии ?

alexprey alexprey

id44474404, ага, больше информации -> больше обсуждения да и в целом понимания о проекте)
В любом случае, добро пожаловать!))

id44474404 id44474404

Хм, больше инфы?) Ок

Логотип проекта Slash Polygon: Tournament

О разработке на этой неделе

О разработке на этой неделе

На этой неделе большая часть работы была посвящена контенту, балансу и прогрессии. Как уже было сказано в теме субботнего скриншотника:

если можно выразить наш недельный прогресс в одном видео, то вот оно

Но я бы не стал делать отдельный пост, чтобы продублировать информацию, верно? :)

Кастомизация персонажа

В отличие от первой части, в Tournament персонаж будет один и его внешность можно будет настраивать.

Прототип экрана кастомизации — О разработке на этой неделе — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, slash polygon, блог, геймдизайн, игровой баланс)
Прототип экрана кастомизации

В распоряжении игрока будет 6 опций:

А стоит ли давать бороду женщинам?
  • Пол
  • Цвет кожи
  • Волосы
  • Цвет волос
  • Боевой раскрас
  • Борода

Под вопросом стоит еще одна опция - шрамирование. Пока что нам кажется текущий перечень исчерпывающим.

Несмотря на то, что данные и конфигурации для кастомизации уже хранятся в проекте, прокинуть их в самогенерящиеся кнопки занимает какое-то время. Поэтому на гифке доступны только: смена пола, смена цвета кожи и волос.

Баланс и прогрессия

В остальное время мы занимались настройкой баланса и прогрессии - того, с чем игрок будет соприкасаться большую часть времени.

Баланс

Во-первых - от типа носимой экипировки теперь меняется скорость передвижения (задумывалось ранее, но поломалось в процессе). То есть, тем тяжелее класс доспеха, тем большее влияние он будет оказывать на скорость.

Во-вторых - был усилен фактор замедления при ударе. Говоря простым языком - когда игрок взмахивает мечом, его персонаж на время воспроизведения анимации замедляется на некоторый %. Это делает персонажа более чувствительным к ошибкам, что в свою очередь положительно сказывается на геймплее. Для двуручного оружия замедление 50%, для одноручного - 30%.

Прогрессия

Как я уже упоминал в статье про баланс у нас используется некая абстрактная величина, образующая мощь экипировки персонажа. Прогрессия в текущем понимании - ответ на вопрос "с какой скоростью и как будет усложняться противник и его экипировка относительно уровня".

Накидав цифры, мы приступаем к симуляции.

На песочной арене самураю была выдана экипировка общей суммой 400 ilvl, что равняется игроку с 4 предметами экипировки 10-го уровня (очень близко к mid-end).

Выступили против него фактически голым персонажем с оружием 1-го уровня (то есть говоря на языке ilvl 10 vs 400). Результат моего удара и его удара можно увидеть на картинке.

10 vs 400 ilvl — О разработке на этой неделе — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, slash polygon, блог, геймдизайн, игровой баланс)
10 vs 400 ilvl

Следующая симуляция - одеваем игрока в экипировку 5-го уровня (200 vs 400, если считать в ilvl).
Результат:

200 vs 400 ilvl — О разработке на этой неделе — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, slash polygon, блог, геймдизайн, игровой баланс)
200 vs 400 ilvl
О разработке на этой неделе — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, slash polygon, блог, геймдизайн, игровой баланс)

Исходя из этих испытаний можно сделать вывод, что эффект от ношения и прокачки экипировки заметен на поздних уровнях, но прогрессия урона слишком быстрая, в будущем ее можно замедлить (или нет, если мы хотим, чтобы игрок с оружием 10-го уровня чувствовал себя против слабых игроков папкой гарантированным победителем).

Бонус

В конце хотим поделиться сравнительным видео первой (той, что сейчас на Google Play) и второй части (которая, собственно и носит название Tournament).


C вами был Jusper, до новых этих самых.

Смотрите также:


Комментарии



А стоит ли давать бороду женщинам?

Jusper, если так, то не только на бороде уж останавливаться 🤣

alexprey, ты предлагаешь добавить это самое?

Так-то мы вчера и такое сделали.

Jusper, шик

alexprey, раз тебе понравилось...

Справка