
В этой статье я попробую рассказать, как вести себя при первом открытии Unity3D.
Привет, XGM!
Отгремел Игромир, консоли будущего пытаются отвоевать у друг друга публику смелыми техническими решениями, а мы начинаем наш дайджест проектов на Unity.

*Unity* - очень мощный, прогрессивный движок с большим потенциалом. Он обладает множеством уже встроенных функций (в том числе и физическим движком *NvidiaPhysX*), которые нам, пользователям, прописывать вручную не придется. :)
В этой небольшой статье я бы хотел обсудить физические возможности движка.

Полезные ссылки

Unity3D - прекрасный мультиплатформенный движок. Эта статья предназначена для тех, кто только начинает свое знакомство с этим движком, и здесь мы научимся делать простенькую сценку, в которую сможем даже поиграть.
Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...
...