Мы в Slash Polygon: Tournament сделали небольшой скрипт, который сшивает меши в один, оптимизируя тем самым отрисовку.
Илья Карельцев расскажет о физике в Unity в обучающих видеороликах.
Здравствуйте. Сегодня я хочу поделится списком бесплатных ассетов для начинающих соло-разработчиков (и не только) и дать пару советов.
Последняя бета-версия цикла 2019 года, Unity 2019.3b, выходит в доступ, и она поставляется с новыми функциями, улучшениями и полностью обновленным интерфейсом. Загрузите её, чтобы ознакомиться с этими основными моментами, а также изучить новую систему ввода, постобработку в Universal Render Pipeline (ранее LWRP), обновления в физике, более быстрые итерации в редакторе и дебют трассировки лучей в Unity!
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]