AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall
2d платформер с элементами метроидвании в "научно" фантастическо сеттинге.

...
200 БЕСПЛАТНЫХ ассетов для Unity. Часть 1.

Большая подборка бесплатных ассетов, плагинов и инструментов для Unity.

Подборка лучших ассетов для Unity. Часть 3

В подборке присутствуют система процедурного создания ландшафта, продвинутый движок физики ragdoll, готовое решение для создания инвентаря, плагин для удобной работы с музыкой и аудио-эффектами, а так же ассет для создания физики автомобилей.

Подборка лучших ассетов для Unity. Часть 2

В подборке присутствуют готовое решение для создания FPS-игр, систему для создания рек, визуальный редактор поведения врагов, набор реалистичных спецэффектов, а так же полноценная AR-игра, на базе которой можно создавать свои игры.

Подборка лучших ассетов для Unity. Часть 1

В подборке присутствуют визуальный редактор кода и шейдеров, пак готовых спецэффектов, решения для создания дорог и цикла дня/ночи.

Дата публикации

Недавно у нас на сайте уже был пост о проекте Stadia от Google, презентация которого прошла на Game Developers Conference (GDC) c 18 по 22 марта в Сан-Франциско, на котором крупные представители игровой индустрии рассказывают о своих достижениях и планах. В рамках этой же конференции Unity Tech. анонсировали, что Stadia будет официально поддерживается, как новая платформа игрового движка Unity.

Вчера на конференции GDC Keynote, команда Unity анонсировала сотрудничество с Havok - физическая система нового поколения в Unity.

Вот и вышел бета релиз игрового движка Unity 2019.1
Проведем краткий обзор новинок, которые подготовили нам разработчики из Unity Technologies.

Дата публикации

Еще в начале декабря того года вышла новая версия Unity 2018.3, которая принесла в себе множество очень приятных и долгожданных нововведений. Рассмотрим их подробнее в этом посте.

Дата публикации

В силу того, что в Unity был внедрен ECS предлагаю вашему вниманию довольно хороший доклад Кирилла Надеждина с DevGamm 2017, в котором он рассказал о том, что такое ECS и как это позволяет выстроить хорошую архитектуру приложений.
ECS является очень важной и перспективной парадигмой, потому данный доклад может быть интересен в том числе людям, пишущим свои игры на любом другом движке.

Удобная загрузка новых версий, удобное добавление плагинов в редактор, упрощенный процесс создания проектов, все это теперь в ваших руках с Unity Hub 1.0!