Большая подборка бесплатных ассетов, плагинов и инструментов для Unity.
В подборке присутствуют система процедурного создания ландшафта, продвинутый движок физики ragdoll, готовое решение для создания инвентаря, плагин для удобной работы с музыкой и аудио-эффектами, а так же ассет для создания физики автомобилей.
В подборке присутствуют готовое решение для создания FPS-игр, систему для создания рек, визуальный редактор поведения врагов, набор реалистичных спецэффектов, а так же полноценная AR-игра, на базе которой можно создавать свои игры.
В подборке присутствуют визуальный редактор кода и шейдеров, пак готовых спецэффектов, решения для создания дорог и цикла дня/ночи.
Недавно у нас на сайте уже был пост о проекте Stadia от Google, презентация которого прошла на Game Developers Conference (GDC) c 18 по 22 марта в Сан-Франциско, на котором крупные представители игровой индустрии рассказывают о своих достижениях и планах. В рамках этой же конференции Unity Tech. анонсировали, что Stadia будет официально поддерживается, как новая платформа игрового движка Unity.
В силу того, что в Unity был внедрен ECS предлагаю вашему вниманию довольно хороший доклад Кирилла Надеждина с DevGamm 2017, в котором он рассказал о том, что такое ECS и как это позволяет выстроить хорошую архитектуру приложений.
ECS является очень важной и перспективной парадигмой, потому данный доклад может быть интересен в том числе людям, пишущим свои игры на любом другом движке.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]