danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Дата публикации
День 108. Gamedev от дилетанта

Привет. Продолжаю развивать проект по созданию космического симулятора с нуля на Unity3d без профессиональных навыков. Закончил перебор проекта, собираюсь вводить новый контент. Прилагаю скриншот и последний видео отчет о разработке.

Хранение и доступ UI-элементов в Unity

Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня я хотел бы затронуть тему хранения UI-элементов и доступа к ним, а также узнать, как вы это делаете в своих проектах (и не обязательно в Unity).
Дело в том, что когда я решил сделать один проект, он должен был полностью быть связан с UI-элементами. Тогда я задумался о том, как мне вызывать элементы интерфейса, а самое главное - где их хранить?

Дата публикации

Здравствуйте уважаемые читатели данной статьи. Сегодня я решил поговорить о ОО-проектировании в сфере геймдева, используя движок Unity.

Дата публикации
Паттерны. "Strategy". Unity

Здравствуйте уважаемые читатели данной статьи. Сегодня я решил поговорить о ОО-проектировании в сфере геймдева, используя движок Unity. Сразу скажу, что данная статься является объективным видением использования паттернов и в особенности, их реализация. Кто-то может говорить о том, что в моих далее приведенных примерах лучше использовать тот или иной паттерн и возможно вы будете правы, но моя задача как минимум поверхностно пройтись по этой достаточно сложной теме. Я рассчитываю сделать небольшой цикл стате

Дата публикации

Теория и практика написания размывающего по Гауссу шейдера.

Одно из основных запрашиваемых дополнений к игровому движку Unity была возможность наследования префабов. Но разработчики Unity понимали, что пользователям требуется куда больше изменений в процессе работы. Поэтому была переработана вся система с фокусировкой на таких важных точках, как переиспользование, полный контроль и безопасность процесса редактирования. Познакомимся с изменениями детальнее.

Дата публикации

Этот тред был создан для агрегации вопросов-ответов и помощи по движку Unity. Наиболее фундаментальные моменты будем закреплять в теле поста.
Задавайте свои вопросы под этой публикацией. Чем сможем - поможем, Community как никак.

Дата публикации
Простая Практика №1

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделится с вами своей небольшой мечтой, которая, возможно, сможет сбыться.

Дата публикации

Было проделано много работы для улучшения райтайма с прошлого крупного обновления Unity. В новом обновлении Unity 2018.2 было так же добавлено несколько фиксов для нового аналога рантайма .NET 4.x. Кроме фикса багов были добавлены новые возможности, которые доступны только на .NET 4.x

Дата публикации

Unity 2018.1 дал старт новому циклу развития игрового движка, много важных инновационных техник. Unity 2018.2 основан на этих новшествах и ко всему прочему добавляет еще несколько крутых фич.