danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Дата публикации

В обновлении Unity 2019.2 более 1000 разработчиков Unity.Technologies подготовили порядка 170 новых функций и улучшений для художников, дизайнеров и программистов. Были обновлены такие инструменты, как ProBuilder, Shader Graph, 2D Animation tools, Burst Compiler, UI Elements и многое другое...

Дата публикации

Бесплатный ассет для добавления внутриигровых достижений.

ScriptableObject: Создание инвентаря в Unity

В прошлой статье я показал вам, что такое ScriptableObject, теперь настало время показать основные приемы и возможности, которые можно проворачивать с ними. В этой статье мы рассмотрим основные подходы использования ScriptableObject на примере создания структуры данных инвентаря для игры.

Дата публикации
ScriptableObject - что это такое?

Одна из основных задач разработки игр - это хранение информации о игровом контенте. Варианты оружия, брони, различные предметы или может быть даже здания, доступные для строительства. В любом случае большинство разработчиков начинают свой путь с поиска базы данных и часто выбор падает на SQLite или загрузка данных из json файла описания. Но Unity содержит мощный встроенный инструмент для этих задач - ScriptableObject.

Unity - сборники русскоязычных видеоуроков

Подборка русскоязычных Youtube-каналов, посвящённых обучению Unity.

200 БЕСПЛАТНЫХ ассетов для Unity. Часть 5.

Пятая часть большой подборки бесплатных ассетов, плагинов и инструментов для Unity.

200 БЕСПЛАТНЫХ ассетов для Unity. Часть 4.

Четвёртая часть большой подборки бесплатных ассетов, плагинов и инструментов для Unity.

200 БЕСПЛАТНЫХ ассетов для Unity. Часть 3.

Третья часть большой подборки бесплатных ассетов, плагинов и инструментов для Unity.

Дата публикации

Первая версия TECH Stream этого года - Unity 2019.1 - уже доступна. Она включает в себя множество новых готовых к работе функций, таких как Burst Compiler, Lightweight Render Pipeline (LWRP) и Shader Graph. Кроме того, существует множество нововведений для аниматоров, разработчиков мобильных приложений и экспертов по графике, а также множество обновлений, которые рационализируют рабочие процессы проекта и упрощают задачи редактора.

200 БЕСПЛАТНЫХ ассетов для Unity. Часть 2.

Большая подборка бесплатных ассетов, плагинов и инструментов для Unity.