Буквально вчера Unity Technologies анонсировали выход новой версии Unity3D, уже пятой.
Привет, XGM!
Много воды утекло спустя публикации первого выпуска, я уж и не знал, продолжать ли мне вовсе.
О вращении спрайтов для 2D игры
Данная статья послужит небольшой инструкцией, как интегрировать SQLite в Unity3D. Здесь вы найдете все нужные ссылки на программы и файлы, которые потребуются нам в процессе. Для начала сперва познакомимся с этой библиотекой и разберемся зачем это нужно.
""
void Update() {
Тут решил попробовать совместную разработку под Unity. Оригинальное решение в виде Unity Assets Server стоит денег, а использование общей папки в DropBox может привести к "непредвиденным последствиям". Вообще использование контроля версий это моя любимая тема :D А что, очень удобно! Для групповой разработки, так это вообще сказка. Ну ладно, перейдем ближе к делу.
Недавно познакомился с GIT'ом, понравилось, так что будем использовать его для разработки. Рассказывать про установку и настройку **G
Писал я скриптик, большой, жирный, с кучей вспомогательных методов. Дальше перешел к тестированию, пытаюсь перетащить его на объект. И вот, я получил ошибку!
Вспоминая былые времена, когда я еще сидел в World Edit'е, была такая классная штука, как плавающий текст TextTag. Так вот, эта система позволяет создавать такие же штуки, которые всегда повернуты к камере и имеют фиксированный размер.
Здесь будут публиковаться все маленькие, но полезные статейки. Заглядывайте сюда почаще - этот ресурс постоянно обновляется. Вы можете прислать свою заметку руководителю проекта Unity3D в личку для публикации здесь. Стоит заметить, что все маленькие по объему статьи будут перенесены сюда.
Многие интересовались созданием мобильных игр на *Unity* под андроид, в этой статье вы узнаете, как начать разработку игры.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]