ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Отлично пишите! :)

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

Jusper Jusper

GenElCon,

4x стратегия, понятно.

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Jusper Jusper

Вот тут можно посмотреть игровой процесс. Видно, что в Новиграде просаживается FPS.

Jusper Jusper

С учетом тотального количества наигранных на свиче часов, думаю, что именно Switch станет для меня платформой, где я пройду Ведьмака.

Jusper Jusper

alexprey, это первое. Второе это постэффект, которыЙ засвечивает весь песок.

alexprey alexprey

Jusper,

Да, по мне так перебор с интенсивностью освещения

alexprey alexprey

Jusper, в игре используется таже моделька для юнита, только вид сверху)

Jusper Jusper

Пацаны, я опоздал.

Слэш Полигон в эфире.

Логотип проекта Unreal Engine

Создание меню для игры

Работа в Adobe Flash Professional CS5.5

Начнём с того, что зайдём в фотошоп и создадим документ с прозрачным фоном. И нужным разрешением.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Далее сделаем инструментом "Градиент" небольшую полосу с левой стороны. На этом фоне будут расположены кнопки.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Сохраняем в формате PNG.
Теперь заходим в Adobe Flash Professional CS5.5, создадим новый документ ActionScript 2.0 . Выбираем разрешение (у меня 1600х900).

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Жмём Ctrl+R (импорт в рабочую область) и импортируем наш фон.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Теперь нам надо нарисовать в фотошопе курсор, и сделать ту же процедуру, что и с фоном, только создать новый слой для курсора в нижней шкале кадров.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Нажимаем правой кнопкой на нашем изображении и выбираем "Преобразовать в символ", после чего определяем тип «Фрагмент ролика», нажимаем ОК. Далее правый клик на нём и выбираем "Действия". Откроется окно в котором вводим код:

onClipEvent(enterFrame)
{
Mouse.hide ()
_x=_root._xmouse
_y=_root._ymouse
}
Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Далее в фотошопе создаём две кнопки, "Старт" и "Выход".
Импортируем в меню, в слой "Фон". Жмём правой кнопкой на нашем изображении, выбираем "Преобразовать в символ" и выбираем тип "Кнопка", нажимаем ОК.
Жмём на кнопке "Старт" правой кнопкой, выбираем "Действия" и вводим код:

on (press)
{
fscommand ("start");
}

Теперь на кнопку "Выход":

on (press)
{
fscommand ("exit");
}

Далее подготавливаем в библиотеке наши рисунки, жмём в библиотеке на нашу картинку правой кнопкой и выбираем "Свойства", после чего стираем формат картинки, ставим галочку "Разрешить сглаживание", режим "Без потерь". В вкладке Action Script ставим галочки "Экспорт для Action Script" и "Экспортировать в кадр 1"

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Теперь можно экспортировать ролик в формат SWF, в папку Disk:\UDK\UDKGame\Flash\папка с вашим названием.
Можно закрывать Фотошоп и Флэш.

Работа в UDK

Заходим в UDK, создаём новый уровень. Я создал вот такой.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Создаём Player Start за пределами карты. Ставим камеру.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

И заходим в кисмет. Создаём новый ивент Level Loaded.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Далее нам надо скрыть меню игрока. New Action – Toggle – Toggle HUD, не забываем добавить переменную All Players.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Далее выводим на экран наше меню в формате SWF. В поле Movie вводим название и путь к файлу swf, которое мы импортировали в UDK.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Далее жмём New Matinee и два раза мышкой по блоку матин, нам откроет инструмент Matinee, жмём в левой части правой кнопкой и выбираем Add New Director Group. Появится разделение на две строки. Теперь в строке, что под DirGroup жмём правой кнопкой и выбираем Add New Camera Group.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

В окне 3D вида UDK выделяем камеру и переходим в кисмет, жмём правой кнопкой и создаём переменную камеры.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

В итоге у вас должно получиться вот так:

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Теперь нам надо добавить два ивента FSCommand (New Event – GFX UI - FSCommand), к ним подключить Console Command (New Action – Misc – Console Command) и переменную All Players

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр
Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

В первом FSCommand в поле Movie вставляем наш swf-файл меню. В поле Command пишем текст, который мы писали в коде для кнопки Start. Потом в Console Command, который подсоединён к нему в поле Command, пишем команду open название вашего уровня.
В втором FSCommand в поле Movie вставляем наш swf-файл меню. В поле Command пишем текст, который мы писали в коде для кнопки Exit. Потом в Console Command, который подсоединён к нему в поле Command, пишем команду quit.

Всё. Сохраняем и проверяем.



Danil24:

Я флешку сначала кинул в броузер и потом от туда добавлял...

ну ты указал полный путь к ней? нажав в поле Movie зелёную стрелку

Да нажал

значит ошибка в другом, смотри лог, скорей всего что-то пропустил, или не там хранится, я уже толком не помню, я щас на UE 4 перешёл

Ясно...Окей)

Если не поможет, попробуй сделать всё сначала. Просто смотри внимательно, что бы флэшка сама рабочая была, потом делай уровень, через матин не обязательно делать (это я делал просто покачивание камеры) просто пробуй запустить флэшку при загрузке уровня

Ага
Спасибо)))
Вроде получилось...А как сделать чтобы я не мог двигатся с меню?)))) У меня движется курсор и голова))))

в ноде toogle отключай лишнее

Все работает! Ура)
Вот только до сих пор не понял зачем камеру ставить...у меня без нее все работает (Непонял её смысл)

я делал движение камерой, покачивание головы как будто

SERHS:

Всеравно не понимаю зачем это все на хгм ? ведь есть gcup.ru и тому подобные сайты

Спасибо за сайт, много полезного. Надо развить хгм до такой степени.

Без нормального форума это будет невозможно!
Справка