Dreaman Dreaman

Mariya, законченный вариант реально классно выглядит! Молодец :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать законченный вариант домика Сырны.

alexprey alexprey

StarPlosion: Битва с пиратами за планету

Wings' might Wings' might

Всем привет)
Добавил на этой неделе начальное окно, новую валюту и достижения:

alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

Логотип проекта Unreal Engine

Создание меню для игры

Работа в Adobe Flash Professional CS5.5

Начнём с того, что зайдём в фотошоп и создадим документ с прозрачным фоном. И нужным разрешением.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Далее сделаем инструментом "Градиент" небольшую полосу с левой стороны. На этом фоне будут расположены кнопки.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Сохраняем в формате PNG.
Теперь заходим в Adobe Flash Professional CS5.5, создадим новый документ ActionScript 2.0 . Выбираем разрешение (у меня 1600х900).

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Жмём Ctrl+R (импорт в рабочую область) и импортируем наш фон.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Теперь нам надо нарисовать в фотошопе курсор, и сделать ту же процедуру, что и с фоном, только создать новый слой для курсора в нижней шкале кадров.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Нажимаем правой кнопкой на нашем изображении и выбираем "Преобразовать в символ", после чего определяем тип «Фрагмент ролика», нажимаем ОК. Далее правый клик на нём и выбираем "Действия". Откроется окно в котором вводим код:

onClipEvent(enterFrame)
{
Mouse.hide ()
_x=_root._xmouse
_y=_root._ymouse
}
Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Далее в фотошопе создаём две кнопки, "Старт" и "Выход".
Импортируем в меню, в слой "Фон". Жмём правой кнопкой на нашем изображении, выбираем "Преобразовать в символ" и выбираем тип "Кнопка", нажимаем ОК.
Жмём на кнопке "Старт" правой кнопкой, выбираем "Действия" и вводим код:

on (press)
{
fscommand ("start");
}

Теперь на кнопку "Выход":

on (press)
{
fscommand ("exit");
}

Далее подготавливаем в библиотеке наши рисунки, жмём в библиотеке на нашу картинку правой кнопкой и выбираем "Свойства", после чего стираем формат картинки, ставим галочку "Разрешить сглаживание", режим "Без потерь". В вкладке Action Script ставим галочки "Экспорт для Action Script" и "Экспортировать в кадр 1"

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Теперь можно экспортировать ролик в формат SWF, в папку Disk:\UDK\UDKGame\Flash\папка с вашим названием.
Можно закрывать Фотошоп и Флэш.

Работа в UDK

Заходим в UDK, создаём новый уровень. Я создал вот такой.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Создаём Player Start за пределами карты. Ставим камеру.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

И заходим в кисмет. Создаём новый ивент Level Loaded.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Далее нам надо скрыть меню игрока. New Action – Toggle – Toggle HUD, не забываем добавить переменную All Players.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Далее выводим на экран наше меню в формате SWF. В поле Movie вводим название и путь к файлу swf, которое мы импортировали в UDK.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Далее жмём New Matinee и два раза мышкой по блоку матин, нам откроет инструмент Matinee, жмём в левой части правой кнопкой и выбираем Add New Director Group. Появится разделение на две строки. Теперь в строке, что под DirGroup жмём правой кнопкой и выбираем Add New Camera Group.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

В окне 3D вида UDK выделяем камеру и переходим в кисмет, жмём правой кнопкой и создаём переменную камеры.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

В итоге у вас должно получиться вот так:

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Теперь нам надо добавить два ивента FSCommand (New Event – GFX UI - FSCommand), к ним подключить Console Command (New Action – Misc – Console Command) и переменную All Players

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр
Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

В первом FSCommand в поле Movie вставляем наш swf-файл меню. В поле Command пишем текст, который мы писали в коде для кнопки Start. Потом в Console Command, который подсоединён к нему в поле Command, пишем команду open название вашего уровня.
В втором FSCommand в поле Movie вставляем наш swf-файл меню. В поле Command пишем текст, который мы писали в коде для кнопки Exit. Потом в Console Command, который подсоединён к нему в поле Command, пишем команду quit.

Всё. Сохраняем и проверяем.



Danil24:

Я флешку сначала кинул в броузер и потом от туда добавлял...

ну ты указал полный путь к ней? нажав в поле Movie зелёную стрелку

Да нажал

значит ошибка в другом, смотри лог, скорей всего что-то пропустил, или не там хранится, я уже толком не помню, я щас на UE 4 перешёл

Ясно...Окей)

Если не поможет, попробуй сделать всё сначала. Просто смотри внимательно, что бы флэшка сама рабочая была, потом делай уровень, через матин не обязательно делать (это я делал просто покачивание камеры) просто пробуй запустить флэшку при загрузке уровня

Ага
Спасибо)))
Вроде получилось...А как сделать чтобы я не мог двигатся с меню?)))) У меня движется курсор и голова))))

в ноде toogle отключай лишнее

Все работает! Ура)
Вот только до сих пор не понял зачем камеру ставить...у меня без нее все работает (Непонял её смысл)

я делал движение камерой, покачивание головы как будто

SERHS:

Всеравно не понимаю зачем это все на хгм ? ведь есть gcup.ru и тому подобные сайты

Спасибо за сайт, много полезного. Надо развить хгм до такой степени.

Без нормального форума это будет невозможно!