Пилим платформер на UE4 - часть 7 (враги)
На этот раз ролик длинный, скучный и посвящен созданию класса противника на блюпринтах. Разбираем весь класс от и до, плюс смотрим на пример реализации пули игранаты, а аткже пару моментов о звуковой системе.
Смотрите также:
Комментарии
Вообще ролик крутой и забавный на мой вкус, вступление бы чуть поактивнее делать и шик) вообще очень удивляет блюпринт, с одной стороны забавно что можно все сделать так, но с другой не быстрее было бы написать этот код ручками?
Дарин, что скажешь по этому поводу?
вообще очень удивляет блюпринт, с одной стороны забавно что можно все сделать так, но с другой не быстрее было бы написать этот код ручками?
Оцчень интересный вопрос. ВЕСЬ код - наверное, нет, потому что там довольно много чисто технической возни с инициализацией всей этой бодяги вручную, прописыванием интерфейсов для настройки объектов класса в редакторе, и т.п. Но вот отдельные функции и процессы писать вручную и выкидывать в блюпринты как функции - это да, это будет и быстрее, и эффективнее, и, по всему судя, именно такой философии сейчас придерживаются сами эпики. Но я ленивая задница :P
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]