Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

Всем привет, веду разработку игрового проекта под название War Hell на движке Unreal Engine 4, тематика Скандинавы, Славяне.. мифология данных народов очень схожа между собой и сюжет данной игры связывает двух не кровных братьев, которые едины одной целью уничтожить единственного врага Вульфргов. От вашего выбора и действий будет зависеть ход игры, который может привести к победе или поражению.

Дата публикации

Задача в игре довольно простая: защитите свой корабль от нападения, уничтожая врагов из корабельных пушек.

Пиксель-арт RPG про велоспорт с элементами экономической стратегии и возможностью синхронизации с популярным велосипедным приложением Strava.

Дата публикации
The Life and Suffering of Sir Brante

Нарративная ролевая игра о мире, в котором твой Удел определяется твоим родом, а боги реальны и вершат судьбы. Пройди путь от рождения до самой смерти и создай личность, способную изменить свое предназначение. Кем быть: судьей, инквизитором или заговорщиком — решать тебе!

Игра представляет собой ретро top-down shooter с пиксельной графикой и chiptune музыкой, с большим количеством врагов, предметов, секретов и бонус-уровней. Вооруженная девушка направляется на поиски брата в канализации наполненные кровожадными гномами!

Дата публикации

Пишем пошаговый рогалик на Game Maker Studio 2.

Gamer Shop Simulator - это бизнес-симулятор магазина с товарами для геймеров.

Дата публикации

Жанр: Puzzle Physic Platformer (PPP)

Разрезай блоки выстрелами пополам, чтобы добраться до выхода. Визуальный стиль чертежа и аутентичный аудиоряд создадут атмосферу транса для наслаждения чистой механикой

Шеол - хотим поделиться небольшим видеоотчетом о проделанной за 4 месяца работе.

Дата публикации

"Пьяный кулак!" - это смешной файтинг про алко-драки. Хлесткие нокауты, пьяная физика, и секретные приемчики. Беспредел, "живая камера" и море веселья!

  • 1 (Текущая страница)
  • 2