Делимся размышлениями и личным опытом о том, как можно подойти к выбору игрового сеттинга.
Предлагаем подборку всегда актуальных книг по программированию, геймдизайну и концепт-арту для новичков и бывалых бойцов геймдева. Конечно, во главе профессионального развития стоит практика, но эти книги сэкономят ваше время и позволят не выдумывать велосипед заново.
Удержание – это самый важный показатель для долгосрочной бизнес-перспективы мобильной free-to-play игры. Если вы хотите понять связь между жизненной ценностью игроков (как много денег они когда-либо тратят в игре) и как долго они продолжают играть в вашу игру, Эмили Грир (Emily Greer) прочитала лекцию на GDС в 2013-ом, под завязку набитую веб-данными.
В этой статье разработчики делятся практическими примерами разработки DLC для Dying Light: The Following.
Приветствую! Сегодня мы рассмотрим самое сладкое в разработке игр. Сам процесс разработки.
Снова всем привет! Итак, сегодня мы определимся на чём на стоит разрабатывать свою первую игру.
- 1 (Текущая страница)
- 2
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]