danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Дата публикации

UP 2-3 - это маджонг, если бы все фишки в нем были перевернуты и вы играли на время. Очень суровый маджонг.

Добро пожаловать в продолжение списка трюков и советов по GameMaker Studio 2. Независимо от того, знакомы ли вы уже с этим движком или только начали его изучать, можно узнать что-то новое.

Добро пожаловать в список из 10 трюков и советов по GameMaker Studio 2. Независимо от того, знакомы ли вы уже с этим движком или только начали его изучать, можно узнать что-то новое.

Только начали изучать GameMaker? Вот восемь советов для уверенности, что вы делаете всё правильно.

Дата публикации

Gunpowder on The Teeth: Arcade - классический аркадный Run&Gun шутер с элементами хардкорного платформера и массой различных ловушек. Задумывался как идейный подражатель Super Meat Boy, а вышел клон Broforce.

Game Maker: Studio
В этой статье я подробно объясню о заскриптованном движении и его записи во время игры

Дата публикации

Этот урок поможет новичкам немного продвинуться в создании игр в замечательной программе game maker

Дата публикации

Статья об объектах и их образцах в Game Maker.
Объекты - это суть Game Maker. Об объектах можно думать, как о некоторой сущности, которая имеет свои характеристики и по-своему реагирует на события, после чего выполняет предписанные разработчиком игры действия. Главный герой в вашей игре будет объектом, все враги - тоже. Различные препятствия и ловушки в игре - также объекты. Объектами будут снаряды, предметы, бонусы. Всякие менеджеры контроля уровней, отображения интерфейса, даже кнопки главного ме

Дата публикации
Ресурсы в Game Maker

Статья-введение в структуру игр на Game Maker. Что такое ресурсы игры, их виды и описание, а также немного более расширенный обзор интерфейса редактирования игровых комнат.

Статья о видах событий и описание стандартных действий в Game Maker, а также о том, когда их следует применять.